Владелец Mercedes-Benz GL 350 с дизельным двигателем 3.0 (249 л.с.) обратился к нам для:
- увеличения мощности до 290 л.с. без снижения ресурса;
- удаления и отключения сажевого фильтра;
- отключения системы AdBlue;
- отключения клапана ЕГР.
На автомобилях с пробегом более 60 тыс.км. мы рекомендуем делать чип-тюнинг в комплексе с отключением систем экологии. В него входит программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс.км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива.
Особенно быстро он выходит из строя при городском режиме эксплуатации, так как для корректной саморегенерации DPF (самоочистки) необходимо регулярное движение со скоростью 80-100 км/ч (трасса).
Руль и сиденья во время выполнения работ накрываем одноразовыми чехлами
AdBlue — система снижения вредных выбросов автомобилей для защиты окружающей среды.
У этой системы есть свои недостатки:
- Жидкость требует постоянной дозаправки.
- Низкая надежность (замерзает в морозы).
- Множество дорогостоящих датчиков и элементов, которые часто выходят из строя.
- Зависимость от качества самой жидкости AdBlue
При неисправности происходит потеря мощности и через некоторое время блокируется возможность пуска двигателя.
Поэтому в процессе чип-тюнинга мы также программно отключаем (по желанию) сажевый фильтр и AdBlue. А после произведем их механическое удаление. Так мы поможем Вам избежать больших расходов на их замену, и сделаем обслуживание более выгодным. Необходимые услуги и опции подбираются с учетом ваших пожеланий и пробега автомобиля.
На новых Mercedes-Benz можно просто увеличить мощность без отключения систем экологии. Также доступно упрощенное отключение AdBlue на программном уровне без механического удаления самого катализатора мочевины и сажевого фильтра.
Так выглядит система AdBlue
Диагностика
Обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это бесплатная диагностика двигателя, которую мы проводим оригинальным дилерским сканером.
Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии других критических неисправностей. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению.
Чип тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.
Правильная диагностика — первый шаг к качественному чип-тюнингу
Чип тюнинг
Считывание заводской программы и запись тюнинговой происходит через штатный разъем OBDII. Это самый быстрый и безопасный способ перепрошивки.
Настройка калибровок программы производится совместно с разработчиком, который специализируется на чип тюнинге современных моторов Mercedes-Benz.
Преимущества нашего чип тюнинга GL 350D:
- Максимальный прирост мощности для повседневного гражданского использования, без снижения ресурса мотора.
- Сохранение заводских защитных режимов компонентов двигателя.
- Не нарушается логика моментной модели, и не меняется время впрыска топлива, что исключает появление черного дыма.
- Корректное и полное отключение AdBlue, DPF, EGR на программном уровне, без влияния на другие системы автомобиля.
Все работы производим с помощью сертифицированного оборудования от лучших производителей. Это гарантирует их высокую надежность и безопасность.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
Чип-тюнинг делаем без разбора блока управления
Удаление сажевого фильтра и AdBlue
Мы аккуратно демонтировали и разрезали корпус сажевого фильтра и извлекли его. После этого уделяем повышенное внимание подготовке металла к сварочным работам — зачищаем, удаляем грязь. А далее приступаем к завариванию корпуса.
При этом, находящийся в этом корпусе катализатор, мы не трогаем, поэтому от автомобиля не будут идти неприятные запахи.
Катализатор на этом автомобиле имеет огромный ресурс, и он не контролируется электроникой.
Извлекаем сажевый фильтр, готовим металл к сварке
Посмотрите на качество наших сварных швов
Есть 2 способа удаления теперь уже бесполезного (отключенного) катализатора мочевины:
- Удаление керамической начинки и сохранение самого корпуса.
- Изготовление pipe (пайп), который смотрится эстетичнее и дополнительно улучшает отвод выхлопных газов из турбины.
Изготавливаемый нами pipe смотрится достойно и эстетично
Демонтируем систему AdBlue, а все демонтированные дорогостоящие детали (датчики) передаем владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.
В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку с пожизненной гарантией на сварные швы. Наши швы не отличить от заводских. Все механические доработки (сварные швы) выглядят красиво и достойно, когда автомобиль находится на подъемнике. За нашу работу вам не будет стыдно!
Демонтируем AdBlue и завариваем корпус
Очистка впускной системы от сажи
На автомобилях старше 5 лет и с пробегом от 100 тыс.км. мы рекомендуем проводить профессиональную очистку впускной системы от сажи.
Сажа образовывается в результате работы клапана EGR. Закоксовываются вихревые заслонки и каналы впускного коллектора. Со временем появляется черный дым, и происходит снижение мощности двигателя.
Чем больше машина эксплуатируется, тем больше сажи накапливается. Вся эта грязь может попасть в мотор. При этом, могут начать клинить вихревые заслонки, так как из-за большого количества нагара они не могут свободно открываться и закрываться.
Посмотрите на детали впускной системы Mercedes-Benz, загрязненные сажей
Мы аккуратно демонтируем впускной коллектор, моем все детали с помощью ультразвука. Это самый бережный способ отмыть все внутренние каналы от сажи.
При сборке мы ставим новые оригинальные прокладки и проводим проверку герметичности всей впускной системы с помощью дымогенератора.
Вы получаете полностью обслуженный, очищенный и проверенный двигатель. Чистка делается один раз, и после отключения клапана ЕГР впуск больше не будет закоксовываться. В мотор будет поступать только чистый воздух.
А это детали после очистки
Наши преимущества
- быстрое и качественное выполнение работ;
- клиентский сервис высокого уровня;
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- бесплатное такси в обе стороны;
- вы получаете пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
- действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.
Результат доработок GL350D
- Заметное и безопасное увеличение мощности до 290 л.с.
Быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов. Ускорение приятно вжимает в сиденье. Больше мощности при обгонах на трассе.
Мотор сразу реагирует на педаль газа, АКПП переключает скорости плавно.
- Экономия топлива
Расход топлива снижается на 0,5-1,5 литра. Это достигается благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости и переходу мотора на экономичный режим для поддержания скорости.
- Профессиональное и полное отключение систем экологии
Автомобиль стал существенно надежнее. Больше нечему ломаться по системам экологии (AdBlue, DPF, EGR). Можно смело отправляться в дальние путешествия. Не нужно покупать новые и дорогие датчики. Не нужно заливать присадку AdBlue.
- Качественные материалы и тюнинг программа от одного из лучших разработчиков
С автомобилем работали квалифицированные и аккуратные специалисты. В работе использован чистейший аргон и профессиональное оборудование для сварки. Для чип-тюнинга была подобрана максимально эффективная программа с безопасным и ощутимым приростом мощности.
Если вас интересуют такие же услуги — обращайтесь к нам! Мы будем рады доработать ваш автомобиль и стать для вас полезными.
Посмотрите отзывы владельцев дизельных Mercedes-Benz с двигателем 3.0:
Спасибо за ваши отзывы!
Предлагаем вам посмотреть видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
давайте дружить