г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Mercedes GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.)

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Для этого дизельного MercedesBenz GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.)  выполнили комплекс работ:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности
  • чистку впускной системы с помощью ультразвука и отключение капана EGR
  • удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe
     

 

Диагностика

 

В работе мы используем дорогостоящее профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора. Перед чип-тюнингом мы проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером, включая замеры компрессии.

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.

 

 

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

 

 

Чип-тюнинг Mercedes GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.) 

 

Чаще всего владельцы дизельных Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.) обращаются в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:

  • задержки при нажатии на газ
  • медленный разгон с низких оборотов
  • рывки при переключении передач

 

Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

Настройку мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиком, который специализируется именно на калибровке  двигателей Mercedes-Benz. А самое главное — делаем это безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного европейского оборудования.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.  Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата и возврата денег и заводской прошивки. Для новых автомобилей делаем чип-тюнинг с сохранением дилерской гарантии.


 

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK

  • увеличение мощности до 233 л.с.
  • идеально плавные переключения АКПП
  • быстрый и динамичный разгон
  • мотор мгновенно реагирует на газ
  • постоянный запас по мощности
  • расход топлива при спокойном стиле езды на 0,5 — 1 л.

 


Доступен также более агрессивный вариант увеличения мощности до 243 л.с. — для активного стиля вождения.


 

 

Очистка впускной системы ультразвуком и отключение клапана EGR

 

 

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы. 

 

 

Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.


При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.

 

Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.

 

Детали впускной системы до очистки.

 


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


Самый правильный способ — это очистка впуска от сажи и отключение клапана EGR. Мы очистили ультразвуком детали впускной системы. Отключили клапан ЕГР  и установили специальную заглушку из нержавеющей стали. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

 

  

 

Закоксовываение впускной системы можно было бы избежать, при своевременном чип тюнинге (для безопасного увеличения мощности) вместе с отключением клапана EGR.

EGR  отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора,
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
  • очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов.
  • установка заглушки на клапан

 

 

Детали впускной системы после очистки.

 


Таким образом, после наших работ, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

 

 

 

Программное и механическое отключение сажевого фильтра (DPF) и изготовление midepipe.

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

 


Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра 
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

 
Мы удалили сажевый фильтр и изготовили midepipe.

 

Midepipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. В работе используем только качественные материалы. Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Midepipe  выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

 

Установили midepipe.

 

 

 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Приглашаем владельцев дизельных GLK 220 на комплекс работ по безопасному увеличению мощности и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе.

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

 

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 01 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео