г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Mercedes GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.)

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Для этого дизельного MercedesBenz GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.)  выполнили комплекс работ:

  • чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности
  • чистку впускной системы с помощью ультразвука и отключение капана EGR
  • удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe
     

 

Диагностика

 

В работе мы используем дорогостоящее профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора. Перед чип-тюнингом мы проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером, включая замеры компрессии.

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.

 

 

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

 

 

Чип-тюнинг Mercedes GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.) 

 

Чаще всего владельцы дизельных Mercedes-Benz GLK-Class GLK 220 CDI (2.1 170 л.с.) обращаются в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:

  • задержки при нажатии на газ
  • медленный разгон с низких оборотов
  • рывки при переключении передач

 

Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

Настройку мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиком, который специализируется именно на калибровке  двигателей Mercedes-Benz. А самое главное — делаем это безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного европейского оборудования.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев.  Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата и возврата денег и заводской прошивки. Для новых автомобилей делаем чип-тюнинг с сохранением дилерской гарантии.


 

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz GLK

  • увеличение мощности до 210-215 л.с.
  • идеально плавные переключения АКПП
  • быстрый и динамичный разгон
  • мотор мгновенно реагирует на газ
  • постоянный запас по мощности
  • расход топлива при спокойном стиле езды на 0,5 — 1 л.

 

 

Очистка впускной системы ультразвуком и отключение клапана EGR

 

 

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы. 

 

 

Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.


При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.

 

Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.

 

Детали впускной системы до очистки.

 


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


Самый правильный способ — это очистка впуска от сажи и отключение клапана EGR. Мы очистили ультразвуком детали впускной системы. Отключили клапан ЕГР  и установили специальную заглушку из нержавеющей стали. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

 

  

 

Закоксовываение впускной системы можно было бы избежать, при своевременном чип тюнинге (для безопасного увеличения мощности) вместе с отключением клапана EGR.

EGR  отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора,
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
  • очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов.
  • установка заглушки на клапан

 

 

Детали впускной системы после очистки.

 


Таким образом, после наших работ, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.​​​​​​​

 

 

 

Программное и механическое отключение сажевого фильтра (DPF) и изготовление midepipe.

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

 


Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра 
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

 
Мы удалили сажевый фильтр и изготовили midepipe.

 

Midepipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. В работе используем только качественные материалы. Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Midepipe  выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

 

Установили midepipe.

 

 

 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Приглашаем владельцев дизельных GLK 220 на комплекс работ по безопасному увеличению мощности и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе.

 

 

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

 

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 19 Мая 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами