Тюнинг-программа для GLС 220D
Причина обращения
Владелец этого дизельного Mercedes-Benz GLС 220D (2.1 170 л.с.) обратился к нам, чтобы сделать целый комплекс доработок.
Отметим сразу, что моторы современных Mercedes-Benz имеют большой потенциал для чип-тюнинга, поскольку завод-изготовитель вынужден сильно занижать мощность, соблюдая экологические стандарты Евро-5. Поэтому на чип-тюнинге таких авто мы получаем значительную прибавку мощности.
Что хотел владелец:
- чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности;
- отключение и удаление сажевого фильтра DPF;
- отключение и удаление мочевины AdBlue;
- изготовление пайпа (pipe).
AdBlue и сажевый фильтр: недостатки систем
Жидкость AdBlue замерзает уже при -11 градусах, если штатная система обогрева не справляется. По этой причине после сильных морозов (ниже 20 градусов) владельцы Mercedes-Benz массово обращаются к нам за программным отключением мочевины. На панели приборов горит ошибка по двигателю, происходит падение мощности.
Замена или ремонт системы AdBlue и сажевого фильтра — это дорогое, а главное, временное решение. Поскольку эти датчики после замены довольно часто снова выходят из строя. Самый оптимальный вариант – механическое и программное отключение данных компонентов.
Удаление сажевого фильтра актуально, если автомобиль эксплуатируется по городу. Именно при городской эксплуатации он быстро заполняется, так как не достигаются условия, при которых запускается длительная и корректная саморегенерация (самоочистка) сажевого фильтра.
Корпус мочевины, катализатора и сажевого фильтра
Способы удаления катализатора AdBlue
После программного отключения AdBlue, ее катализатор уже по сути бесполезен. При дальнейшей эксплуатации он лишь мешает отводу выхлопных газов и превращается в газовую пробку.
Есть два способа удаления катализатора мочевины:
- Из родного корпуса катализатора мочевины извлечь саму керамику. Затем окошко, из которого мы извлекали керамику, аккуратно заварить с помощью аргонно-дуговой сварки. Так мы сохраняем штатный внешний вид.
- Полноценная доработка выхлопной системы — изготовление пайпа (трубы из нержавеющей стали). Он улучшает отвод выхлопных газов, снижает нагрузку на мотор, турбины и, в целом, выглядит более эстетично. Именно этот вариант мы рекомендуем владельцам Mercedes-Benz.
Комплекс услуг для GLС 220D
Для данного GLС 220D мы выполнили следующий комплекс доработок:
- безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с.;
- отключение и удаление сажевого фильтра DPF;
- программное и механическое отключение AdBlue.
По желанию владельцев и при необходимости проводим очистку впускной системы от сажи. Аналогичный комплекс услуг мы предлагаем для дизельных Mercedes-Benz E250.
Пробег этого автомобиля 45 тыс. км
Диагностика
Сделали бесплатную диагностику оригинальным сканером Mercedes. Убедились, что автомобиль исправен, и есть проблемы только по экологическим системам.
Чип-тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый и, главное, безопасный прирост мощности. Наша расширенная диагностика позволяет выявить критические неисправности, при которых чип-тюнинг делать недопустимо.
В таких случаях мы даем рекомендации по устранению этих неисправностей и только после записываем на чип-тюнинг.⠀
Руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, чтобы салон оставался чистым
Увеличиваем мощность
Настройка мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиков, который специализируется именно на калибровке дизельных двигателей Mercedes. Чип-тюнинг делаем через штатный разъем OBDII, безопасно для электроники, ЭБУ и двигателя.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возврат денег и заводской прошивки.
Делаем ощутимую и безопасную прибавку мощности до 220-230 л.с. с очень бодрым и приятным разгоном. Для этого автомобиля доступен также агрессивный вариант до 243 л.с. по желанию владельца, для активного стиля вождения.
Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 220-230 л.с.
Прирост: 35%
Также внесли настройки по отключению сажевого фильтра и мочевины. Таким образом, мы сразу настраиваем мотор на работу без этих датчиков экологии.
Чип-тюнинг делаем самым безопасным методом, без разбора ЭБУ
Удаление сажевого фильтра (DPF), мочевины AdBlue, изготовление pipe
Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки, с применением профессиональных моющих средств. Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сиденье и руль. Вы можете доверить нам свои автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.
Мы аккуратно демонтировали корпус сажевого фильтра. Катализатор на GLС 220D находится в отдельном корпусе. Мы его тоже демонтируем, проверяем состояние катализатора эндоскопом и ставим на место. Как правило, на Mercedes он всегда в отличном состоянии и удалять его не требуется.
Далее демонтировали корпус катализатора мочевины и изготовили пайп. Он выполнен из двухмиллиметровой жароустойчивой нержавеющей стали. В работе используем только качественные материалы. Швы заварили с помощью аргонно-дуговой сварки. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши швы мы даем пожизненную гарантию.
Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.
Изготавливаемый нами pipe выглядит эстетично
Убеждаемся в хорошем состоянии катализатора и устанавливаем корпус обратно
Оцените качество наших сварных швов
Наши преимущества
- работаем с ведущими разработчиками тюнинг-программ на дизельные Mercedes-Benz;
- аккуратные и квалифицированные мастера.
- контроль качества работ на каждом этапе;
- чистейший аргон, качественная нержавеющая сталь;
- использование профессионального оборудования марки GROVERS;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси в обе стороны.
Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz GLС 220D
- увеличение мощности до 220-230 л.с.;
- идеально плавные переключения АКПП;
- быстрый и динамичный разгон;
- мотор мгновенно реагирует на газ;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5 — 1,5 литра;
- повысили надежность работы двигателя, благодаря программному отключению Adblue, сажевого фильтра;
- доработали выхлопную систему: удалили компоненты экологии, изготовили и установили pipe.
Главный результат для владельца — новые незабываемые эмоции от управления обновленным Mercedes-Benz GLС 220D! Разница в динамике ощутима уже во время первой тестовой поездки по городу — на ускорении приятно вжимает в сиденье, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа.
Предлагаем вам посмотреть отзывы владельцев автомобилей с таким же дизельным двигателем — Mercedes-Benz GLK-серии. Результат чип-тюнинга вашего GLС 220D будет таким же:
Спасибо за ваши отзывы!
Если вы хотите безопасно и ощутимо увеличить мощность до 40 %, отключить системы экологии, доработать выхлопную систему и изменить ее звучание — обращайтесь в Атлетик Моторс. Будем рады стать для вас полезными!
Также Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
давайте дружить