На комплексе работ дизельный Mitsubishi L200. Выполнили чип тюнинг, очистку впускной системы ультразвуком и отключение EGR.
Увеличение мощности Mitsubishi L200.
Ограничения заложенные заводом изготовителем ощущаются сразу. Это плохой разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин..
Все работы производятся только после обязательной бесплатной диагностики (мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей) и индивидуально с учетом всех Ваших пожеланий.
После диагностики — запись тюнинговой прошивки в ЭБУ внедорожника без снижения ресурса двигателя и без вреда для электроники, с помощью современного оборудования. Перепрошивка ЭБУ производим через штатный разъем OBDII, который находится слева под панелью приборов.
Сертифицированная прошивка от одного из лучших разработчиков на данный мотор. Данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки дизельных двигателей Mitsubishi.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Чип тюнинг только от проверенных производителей, официальными представителями которых мы являемся в городе Казани.
Отключение клапана EGR и очистка впуска ультразвуком.
Именно столько сажи (или еще больше) находится во впускной системе Вашего дизельного Mitsubishi L200 (или PajeroSport с аналогичным мотором).
Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.
При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.
Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.
Посмотрите на количество сажи до очистки.
Именно такая ситуация возникла у владельца данного L200. Ее можно было бы избежать, при своевременном чип тюнинге (для безопасного увеличения мощности) вместе с отключением клапана EGR.
EGR отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:
- бережный демонтаж впускного коллектора,
- полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
- очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов.
- установка заглушки на клапан
Детали впускной системы после очистки.
Таким образом, после наших работ, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.
Так же в нашем сервисе для дизельных автомобилей Mitsubishi доступны услуга по профессиональному удалению сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой сварки
Результат чип тюнинга Mitsubishi L200:
- увеличение мощности и крутящего момента
- разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- появился запас мощности при обгонах на трассе
- исчезла пауза при нажатии на педаль газа
- переключения АКПП стали плавными
- при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
- нет повышенной дымности
- нет снижения ресурса сажевого фильтра и двигателя
- в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.
После всех работ производится комплексная диагностика двигателя и тестовая поездка, в ходе которой многие владельцы отмечают, что двигатель начинает работать тише и мягче, разгон становится более плавным и динамичным. Теперь автомобиль дарит больше приятных эмоций при управлении как в городе, так и на дальних поездках.
Ждем вас в техцентре Атлетик Моторс
Если у вас дизельный Mitsubishi, обязательно позаботьтесь о чистке впускной системы и отключении EGR. Увеличение мощности будет приятным и полезным дополнением (так как мощность на серийной прошивке искусственно ограничена заводом изготовителем в угоду экологии). Приезжайте в наш сервис- будем рады Вам помочь!
давайте дружить