г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Mitsubishi L200. Очистка впуска ультразвуком и отключение клапана EGR.

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

На комплексе работ дизельный Mitsubishi  L200. Выполнили чип тюнинг, очистку впускной системы ультразвуком и отключение EGR.

 

Увеличение мощности Mitsubishi  L200.

 

Ограничения заложенные заводом изготовителем ощущаются сразу. Это плохой разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа. 

 

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин..

 

Все работы производятся только после обязательной бесплатной диагностики (мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей) и индивидуально с учетом всех Ваших пожеланий.

После диагностики — запись тюнинговой прошивки в ЭБУ внедорожника без снижения ресурса двигателя и без вреда для электроники, с помощью современного оборудования. Перепрошивка ЭБУ производим через штатный разъем OBDII, который находится слева под панелью приборов.

Сертифицированная прошивка от одного из лучших разработчиков на данный мотор. Данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки дизельных двигателей Mitsubishi. 

 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Чип тюнинг только от проверенных производителей, официальными представителями которых мы являемся в городе Казани.

 


Отключение клапана EGR и очистка впуска ультразвуком.

 

 

Именно столько сажи (или еще больше) находится во впускной системе Вашего дизельного Mitsubishi L200 (или PajeroSport с аналогичным мотором).



Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.


При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.

 

Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.

 

Посмотрите на количество сажи до очистки.





Именно такая ситуация возникла у владельца данного L200. Ее можно было бы избежать, при своевременном чип тюнинге (для безопасного увеличения мощности) вместе с отключением клапана EGR.

EGR  отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора,
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
  • очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов.
  • установка заглушки на клапан

 

Детали впускной системы после очистки.


Таким образом, после наших работ, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.


Так же в нашем сервисе для дизельных автомобилей Mitsubishi доступны услуга по профессиональному удалению сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой сварки



 

Результат чип тюнинга Mitsubishi L200:

  • увеличение мощности и крутящего момента
  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • появился запас мощности при обгонах на трассе
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа
  • переключения АКПП стали  плавными
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
  • нет повышенной дымности
  • нет снижения ресурса сажевого фильтра и двигателя
  • в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

 

После всех работ производится комплексная диагностика двигателя и тестовая поездка, в ходе которой многие владельцы отмечают, что двигатель начинает работать тише и мягче, разгон становится более плавным и динамичным. Теперь автомобиль дарит больше приятных эмоций при управлении как в городе, так и на дальних поездках.
 

 

Ждем вас в техцентре Атлетик Моторс


Если у вас дизельный Mitsubishi, обязательно позаботьтесь о чистке впускной системы и отключении EGR. Увеличение мощности будет приятным и полезным дополнением (так как мощность на серийной прошивке искусственно ограничена заводом изготовителем в угоду экологии). Приезжайте в наш сервис- будем рады Вам помочь!

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 01 Декабря 2023 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео