Обзор чип тюнинга Mitsubishi Pajero рестайлинг 2011 с двигателем 3.0 л 178 л.с. бензин, АКПП.
Наш клиент хотел сделать разгон еще более достойным и убрать паузы при нажатии на педаль газа. Недостатки серийной прошивки заключаются в искусственном ограничении мощности и крутящего момента из-за современных экологических стандартов (Евро 4 и Евро 5).
Часто владельцы Pajero сразу после покупки устанавливают ГБО и данный внедорожник не исключение, поэтому перед чип-тюнингом проводит диагностику не только двигателя, но проверяем работы газовых форсунок, редуктора.
Компьютерная диагностика двигателя осуществляется с помощью профессионального программного обеспечения через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов. Данный двигатель полностью исправен, сам автомобиль полностью обслужен, увеличить мощность мотора можно и нужно.
Через OBDII разъем устанавливается новая тюнинговая прошивка от ведущего (или одного из лучших) разработчика на бензиновые моторы Mitsubishi.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
До первого запуска двигателя делаем сброс адаптации дроссельной заслонки и видим, как проваливаются обороты холостого хода. Это связано с загрязнением дроссельной заслонки, которую нужно почистить. Чтобы не царапать кузов автомобиля накидываем защитный чехол, далее аккуратно разбираем впускную систему и видим много налета на заслонке.
Чистка дросселя проводится вручную, без спрея. Только так можно убедиться в отсутствии грязи внутри заслонки.
Автомобиль готов, выезжаем из сервиса и приступаем к тестовому заезду с настройкой топливоподачи на газу в режиме топливной коррекции. Суть это настройки заключается в точном фиксировании газовой топливной смеси в допуске + — 5% от состава смеси на бензине. Это исключает повышенный расход или обедненную смесь, которая опасна перегревом клапанов.
Результат чип-тюнинга понравился нашему клиенту. Первые новые изменения — мотор сразу начинает ускорение при нажатии на педаль газа, внедорожник разгоняется заметно быстрее и легче уже с низких оборотов и далее во всем диапазоне. Мощность и крутящий момент увеличены на 8-10%, автомат должен начать переключать скорости плавнее.
давайте дружить