г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2 (165 л.с.). Отключение клапана EGR.

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

«Существенно увеличилась динамика, разгон стал ощущаться с приятным вдавливанием в кресло, запас мощности ощущается на скоростях до 170…Коробка стала более плавная, почти исчезли «временные ямы» — это отзыв владельца Mitsubishi Pajero после чип-тюнинга в нашем техцентре.

 

Чаще всего владельцы дизельных Pajero приезжают на стандартный комплекс:

  • безопасное увеличение мощности (устранение пауз при разгоне, более комфортное вождение);
  • отключение клапана EGR (остановить загрязнение сажей впуска).

 

 

 

Перед началом механических работ мы производим мойку кузова и накрываем его защитной накидкой, чтобы защитить от грязи и царапин. Вы можете доверить нам свой автомобиль, не беспокоясь за его сохранность и повреждение лакокрасочного покрытия. Руль и сидение накрываем одноразовыми чехлами.

 

Диагностика Mitsubishi Pajero

 

Любой чип-тюнинг автомобиля в нашем сервисе начинается с диагностики. Только убедившись в исправности автомобиля, а точнее в отсутствии критических неисправностей и ошибок в работе двигателя, мы приступаем к тюнингу. Диагностика в нашем сервисе абсолютна бесплатная.

Проверка осуществляется оригинальным дилерским сканером — процедура абсолютно безопасна для двигателя и электроники. При выявлении каких-либо проблем —  даем владельцу свои рекомендации по ремонту и контакты проверенных техцентров. Если мы можем исправить что-то самостоятельно — мы выполняем ремонт без дополнительных плат. Так же как 


Перед настройкой обновляем программу ЭБУ до самой актуальной версии, таким образом тюнинг программа настраивается на базе последнего заводского обновления.


 

Чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

 

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero

 

Недостатки заводской прошивки связаны с соблюдением современных экологических стандартов, которые вынуждают производителей занижать мощность и крутящий момент двигателя. Проявляется это в нехватке мощности при обгонах, паузах при нажатии на газ, толчках при работе АКПП.

Наш чип-тюнинг позволит не только устранить эти недостатки серийной прошивки, но и получить дополнительный запас мощности, а также сделать корректное и полное отключение клапана EGR на уровне программных настроек.

В данном случае мы использовали сертифицированную прошивку от одного из лучших разработчиков тюнинг-программ для дизельных двигателей Mitsubishi. При тестировании на диностенде эта программа показала лучший результат как по приросту мощности, так и по качеству настройки.  

Получаем безопасное увеличение мощности  с очень бодрым разгоном, без повышенной дымности, без вреда для двигателя и электроники автомобиля. Перепрошивка блока управления осуществляется без разбора, с помощью современного и профессионального оборудования, специалистами высокого уровня. 

 

 

Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета. Наши тюнинг-программы настраиваются только совместно с ведущими разработчиками.

 

 

Отключение клапана EGR

 

Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и околохолостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это нужно для экологии и снижения количества оксидов азота.

Большой минус работы клапана EGR — загрязнение сажей впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе. Уменьшается жизненный цикл моторного масла и снижается надежность самого клапана ЕГР. Снижается пропускная способность каналов впускной системы, в результате чего в мотор поступает меньше воздуха. После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона. 

Грамотное отключение EGR включает:

  • непосредственно программное отключение в процессе чип-тюнинга;
  • а также установку специальной заглушки на клапан.

Для того, чтобы в двигатель поступал необходимый объем чистого воздуха, вместе с отключением EGR мы рекомендуем автомобилям с пробегом проводить чистку впускной системы от сажи.

 

Важно! Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей), что в дальнейшем сэкономит ваши расходы на работы по ее очистке и повысит надежность автомобиля.

Так же для дизельных Mitsubishi в нашем сервисе доступно также профессиональное удаление сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой сварки.


 

 

 

Так выглядит заглушка на клапан ЕГР


 


Как мы делаем чистку впускной системы от сажи 

 

Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности. 

Проблема легко решается отключением клапана EGR и очисткой впускной системы от сажи. Результат такой работы — вся верхняя “дыхательная система” двигателя полностью очищается от сажи. Эту доработку нужно делать всего один раз, потому что после отключения EGR впуск перестанет закоксовываться.

Так выглядят детали впускной системы при пробеге более 100 тыс.км.:

 

  

 

Чистка впускного коллектора включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора;
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов;
  • установка заглушки на клапан.

После чистки приступаем к сборке впуска. Используем при этом новые оригинальные прокладки. После чего проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором — убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.

Так выглядят детали впускной системы после ультразвуковой очистке:

 

  

 

В результате таких работ исключается попадание сажи в мотор и образование задиров на стенках цилиндров. При этом, в двигатель поступает необходимый объем чистого воздуха, что существенно продлевает срок его службы.


 

 

Результат чип-тюнинга  Mitsubishi Pajero 3.2

 

  • безопасный и ощутимый прирост мощности на 10-15%
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • устранили толчки при переключениях АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • нет повышенной дымности;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается на 0,5-1 литр.
  • отключили клапан EGR — теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух

Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон. Запас по мощности постоянный и сохраняется при обгонах на трассе на высокой скорости.

 

Почитайте отзывы владельцев Pajero Sport

 

Приезжайте в Athletic Motors

 

Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон! Мотор моментально реагирует на педаль газа, во всем диапазоне оборотов доступен постоянный запас мощности. При разгоне ускорение приятно вжимает в сиденье. 

Приезжайте к нам на аналогичный комплекс работ. Он обезопасит Ваш автомобиль от непредвиденных поломок, сделает его более динамичным и подарит больше приятных поездок.

Пока ваш автомобиль будет находиться в работе, вы сможете провести это время в нашей комфортной клиентской зоне (кино, вкусный зерновой кофе, чай, фрукты, конфеты, свежая пресса). Для клиентов, которые ценят свое время, мы предлагаем бесплатное такси по городу в обе стороны. 

 


Как выбрать сервис для чип-тюнинга и качественного удаления сажевого фильтра?

Рынок чип-тюнинга на сегодняшний день полон предложениями. Однако, выбирая сервис для проведения работ для Вашего автомобиля, всегда обращайте внимание на отзывы, рекомендации, пообщайтесь с мастерами сервиса, сделайте диагностику, посмотрите фото выполненных работ (обратите внимание на качество сварных швов).

Мы занимаемся чип-тюнингом уже более 10 лет. Большинство наших клиентов приезжают к нам благодаря Вашим рекомендациям и отзывам, причем не только из соседних городов нашей республики, но из дальних регионов всей России и ближнего зарубежья (Москва, Санкт-Петербург, Урал, Сибирь, юг России, Казахстан). 

Мы ценим наших клиентов и дорожим Вашим доверием. Выбирая нас, Вы получаете:

  • только лучшие решения от ведущих калибровщиков
  • наши тюнинг программы безопасны для электроники и двигателя автомобиля
  • пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев
  • тест-драйв в 30 дней
  • в работе используем только профессиональную аргоновую (TIG) сварку и качественные материалы
  • даем пожизненную гарантию на наши сварные швы
  • сотни отзывов на Яндекс, Google, Drive
  • комфортная зона ожидания (или бесплатное такси в обе стороны)

Для нас всегда на первом месте качество предоставляемых услуг и удобство наших клиентов. Поэтому для гостей нашего города мы предоставляем гостиницу, трансфер и предлагаем совместить приятное с полезным — посмотреть наш город, отдохнуть и сделать профессиональный чип-тюнинг автомобиля.


 

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео