Сделали более быстрыми и мощными два Mitsubishi Pajero IV с бензиновым мотором 3.0 (178 л.с.) и дизельным двигателем
Первым делом сделали диагностику двигателя и всех его систем:
Через штатный разъем OBDII записали тюнинговую прошивку от ведущего разработчика:
Вручную тщательно почистили дроссельную заслонку и провели тестовый заезд для оценки первых изменений:
Результат — динамичный разгон с самых низких оборотов, плавное переключение скоростей АКПП, снижение расход топлива на 5-10% при спокойном стиле езды.
Через неделю после чип тюнинга провели контроль качества по телефону, в ходе которого владелец автомобиля сообщил о том, что он полностью доволен результатом и нашей работой.
P.S. Отзыв владельца внедорожника через 3 недели после чип тюнинга:
«Кратко по автомобилю. Mitsubishi Pajero IV, 2007 г.в. бензин 3л v6, 181 л.с. (араб)
Причина обращения — тупление коробки при переключениях передач и слабая динамика разгона.
Чистый аккуратный бокс, зона отдыха. Полный расклад о предстоящих манипуляциях с авто. Установили прошивку в течении 1 часа. Был приятно удивлен, что мой «вагон» может наваливать, переключения плавные без задержек.
Что касается снижения расхода топлива, возможно и есть, но изначально цель была не снижение расхода, а грамотная настройка и оптимизация работы силовых агрегатов. На своем примере убедился, что это возможно.
Парням из Атлетик Моторс мега спасибо и удачи!»
Дизельный Mitsubishi Pajero получил прибавку мощности и крутящего момента в +23-25%.
В сидение вжимает уже с 1500-2000 оборотов без задержек при нажатии на педаль газа.
Тюнинг программа "+100500" от Алексея Соколова (ADACT):
Для повышения надежности и ресурса двигателя отключили клапан ЕГР, теперь во впускную систему идет только чистая воздушая смесь.
давайте дружить