Причина обращения владельца Pajero Sport
Чип-тюнинг Mitsubishi с дизельным двигателем осуществляется в нашем сервисе специалистами высокого уровня на современном профессиональном оборудовании.
При обращении к нам жалобы владельцев этой марки, как правило, сводятся к двум основным:
- Не хватает мощности при нажатии на педаль газа, рывки при работе АКПП.
- Очистка впускной системы от сажи, отключение клапана EGR.
Этот дизельный Mitsubishi Pajero Sport не стал исключением. Его владелец обратился к нам с запросом на устранение недостатков серийной прошивки. По результатам проведения экспертной диагностики, конкретно для этого Pajero Sport мы предложили следующий комплекс работ:
- Разумеется, чип-тюнинг с целью безопасного и заметного увеличения мощности до 213 л.с.
- Чистка впускной системы от сажи ультразвуком.
- Отключение клапана EGR, чтобы остановить загрязнение впускной системы и внутренних деталей двигателя.
Обращаем ваше внимание, что диагностика автомобиля проводится в нашем салоне бесплатно. Это обязательная процедура, ведь перед началом работ мы должны убедиться, что автомобиль исправен и нет критических ошибок в работе двигателя.
Бесплатная диагностика — бонус для наших клиентов!
Чип-тюнинг
Исходные данные:
- заводская прошивка;
- двигатель DI-D 2.5 л. (178 л.с., 350 Hm);
- время разгона до 100 км/ч за 12,4 сек.
Наше оригинальное и современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII безопасно для электроники. Мощность этого мотора можно увеличить до 213 л.с. Кроме того, чип-тюнинг Митсубиси Паджеро у нас:
- Это сертифицированная прошивка от одного из лучших разработчиков тюнинг-программ для дизельных Mitsubishi.
- Без повышенной дымности.
- Без вреда для двигателя и электроники автомобиля.
- Полное сохранение дилерской гарантии для новых авто, которое достигается за счёт копирования заводских контрольных индикаторов.
Что, собственно, мы и сделали для этого автомобиля. Максимально качественно и в полном объеме. А дальше мы переходим к очистке впускной системы от сажи и отключению EGR.
Чип-тюнинг для Mitsubishi Pajero Sport
Отключение клапана EGR
Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и околохолостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это нужно для экологии и снижения количества оксидов азота.
Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание (загрязнение сажей) впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе. Уменьшается жизненный цикл моторного масла и снижается надежность самого клапана ЕГР. Снижается пропускная способность каналов впускной системы, и из-за этого в мотор поступает меньше воздуха. После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона.
Так выглядят элементы впускной системы до очистки
Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности.
Проблема легко решается отключением клапана EGR и очисткой впускной системы от сажи. Результат такой работы — вся верхняя “дыхательная система” двигателя полностью очищается от сажи. Эту доработку нужно делать всего один раз, потому что после отключения EGR впуск перестанет закоксовываться.
В результате таких работ исключается попадание сажи в мотор и образование задиров на стенках цилиндра. При этом в двигатель поступает необходимый объем чистого воздуха, что существенно продлевает срок его службы.
Важно! Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей), что в дальнейшем сэкономит ваши расходы на работы по ее очистке и повысит надежность автомобиля.
А это результат очистки впускной системы
Для данного Mitsubishi Pajero Sport провели аналогичные работы. При этом руль и сидения мы накрываем одноразовыми накидками, а кузов — защитным чехлом. Чтобы избежать появления царапин.
Результат чип тюнинга Mitsubishi Pajero Sport
- Увеличили мощность и крутящий момент до 213 л.с., 442 Hm.
- Разгон автомобиля стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.
- Появился запас мощности при обгоне на трассе.
- Мотор сразу реагирует на педаль газа.
- Плавное переключение АКПП в момент разгона.
- Нет повышенной дымности.
- При спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0,5-1 л.
Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Действует тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно внести доработки в программу, либо вернуть все деньги и старую прошивку.
С 2010 года ни одного возврата по таким автомобилям не было. Все клиенты остались довольны результатом.
Предлагаем вам почитать отзывы, которые оставили нам владельцы Pajero Sport:
Спасибо за ваши отзывы!
В момент ускорения стало приятно вжимать в сиденье уже во время первой тестовой поездки с мастером по городу. На этом этапе при необходимости проводится контроль основных параметров в движении и оценка изменений в работе двигателя.
Нашему клиенту очень понравился еще более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов. Вы просто нажимаете на педаль газа, а внедорожник стартует сразу и заметно быстрее, чем на заводской прошивке!
Автомобиль стал надежнее. А новые ощущения и эмоции от управления будут радовать вас при каждой поездке!
давайте дружить