Причина обращения владельца Nissan Teana
Владелец Nissan Teana с двигателем 2.5 (173 л.с.) обратился к нам с жалобами на плохой разгон с 1500-3000 оборотов и снижение мощности. Недостаток мощности особо ощущался при обгонах на трассе.
Вялый разгон на средних и высоких оборотах — характерная проблема автомобилей Nissan с аналогичным двигателем. Таким же мотором оснащаются модели QASHQAI, X-Trail в новом поколении. Недостатки серийной прошивки объясняются тем, что производитель искусственно занижает мощность, чтобы подстроиться под жесткие требования экологических стандартов.
Для этого автомобиля мы выполнили комплекс работ:
- заметное и безопасное увеличение мощности на 5-10%;
- удаление катализатора и установку пламегасителя.
Двигатель Nissan Teana 2.5 (173 л.с.)
Пробег автомобиля — 140 тыс. км. Катализатор на таких машинах имеет большой ресурс, но в данном случае его ресурс исчерпался, катализатор начал разрушаться, в результате чего владелец наблюдал падения мощности. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с разваливающимся штатным катализатором недопустима.
Наша рекомендация всем владельцам таких автомобилей — менять свечи каждые 30-40 тыс. км и промывать форсунки. Тогда катализатор прослужит не менее 150 тыс. км. Еще одна рекомендация по обслуживанию вариатора: замена масла каждые 30-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.
Состояние катализатора Nissan Teana на пробеге 140 тыс. км
Профессиональная диагностика
Прежде чем приступить к основной части работ, мы проводим бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля.
В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению. К процессу чип-тюнинга допускаем только исправные автомобили. Это позволяет нам получить безопасное увеличение мощности.
Перед удалением катализатора дополнительно проводим эндоскопию двигателя — смотрим состояние стенок цилиндров и катализатора.
Руль и сиденье перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами, кузов — защитной накидкой
Осмотр цилиндров двигателя с помощью эндоскопа
Чип-тюнинг Ниссан Теана
Сначала считываем серийную прошивку, а затем производим запись новой. Перепрошивку осуществляем через диагностический разъем OBDII, без разбора ЭБУ. Такая работа максимально безопасна для электроники автомобиля. Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя. Получаем заметный и, главное, безопасный прирост мощности на 5-10%.
Машина быстро разгоняется, едет динамично и плавно во всем диапазоне оборотов. Исчезают паузы при нажатии на газ, обгоны на трассе станут более безопасными.
Настройки тюнинг-программы проводим совместно с разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге автомобилей марки Nissan. Качество и надежность прошивок данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами владельцев Nissan по всей России.
Безопасный доступ к ЭБУ через диагностический разъем OBDII
Мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков
На все установленные тюнинг-программы у нас действует бессрочная гарантия. А в течение первых 30 дней после чип-тюнинга вы можете обратиться к нам за откатом на серийную прошивку и возвратом всей суммы, если результат не оправдает ваши ожидания.
Удаление катализатора
Мы заботимся о безопасности вашего автомобиля. Перед началом работ моем его (с помощью бесконтактной мойки и профессиональных моющих средств). Кузов защищаем от случайных царапин и грязи чистой накидкой, руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами.
Для демонтажа корпуса катализатора снимаем ремень с генератора, а затем и сам генератор. После этого мы можем снять выпускной коллектор. Делаем разрез по заводскому шву на корпусе катализатора, чтобы извлечь сам катализатор.
Примечание! Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии и для демонтажа катализатора делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его. Но это грубое нарушение технологии. Металл на корпусе катализатора очень тонкий, и со временем эти швы лопаются и трескаются.
Поэтому мы аккуратно делаем надрез по заводскому шву. Извлекаем катализатор, тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки металл, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.
В корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы. Благодаря ему звук работы системы выхлопа не меняется.
Вварили качественный жаропрочный пламегаситель от компании MG-Race
Затем завариваем сам корпус. Наши преимущества:
- профессиональное сварочное оборудование марки GROVERS;
- опытные и аккуратные мастера-сварщики;
- качественные пламегасители MG-Race;
- пожизненная гарантия на сварные швы.
Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не попадут в салон.
Оцените качество наших сварных швов
Почему выбирают «Athletic Motors»?
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
- бережный подход к каждому автомобилю;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
- использование качественных материалов (чистейший аргон).
До и после чистки дроссельной заслонки — процедура делается в подарок при чип-тюнинге
Высокий уровень клиентского сервиса:
- оплата гостиницы для гостей из других регионов;
- комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Уютная зона ожидания
Результат чип-тюнинга
- увеличение мощности на 5-10%;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- исчезли толчки при переключении передач;
- двигатель моментально реагирует на педаль газа;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
- звук выхлопной системы остался прежним;
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы.
Во время тестового заезда владелец был приятно удивлен тем, что автомобиль едет более плавно и намного быстрее разгоняется. Также клиент оценил то, что отсутствие катализатора не сказалось на комфорте вождения. Если вы тоже хотите сделать свой автомобиль быстрее, а управление им более приятным и комфортным — обращайтесь в наш сервис!
давайте дружить