Причина обращения владельца Peugeot Traveller 2.0
Автомобиль Peugeot Traveller 2.0 HDi (150 л.с., 342 Hm) укомплектован дизельным двигателем DW10CTED4. Наш чип-тюнинг позволит раскрыть весь потенциал автомобиля, поскольку производитель программно занижает мощность, чтобы подстроиться под ограничения экологии (Евро 5) и российский транспортный налог.
Поэтому владелец минивэна обратился к нам, чтобы:
- выполнить безопасное увеличение мощности до 180 л.с.;
- убрать паузы при нажатии на газ;
- получить дополнительный запас мощности для обгонов.
Peugeot Traveller зачастую используется для езды по трассе, перевозки пассажиров или груза, поэтому владельцы минивэна часто обращаются к нам, чтобы за счёт чип-тюнинга сделать обгоны с полным салоном пассажиров более безопасными.
После чип-тюнинга минивэн начинает разгонятся как «чипованный» легковой автомобиль, тем самым обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров как при движении по городу, так и при обгонах на трассе.
Наша тюнинг-программа позволяет сохранить ресурс двигателя, поскольку мы не выкручиваем настройки на максимум. Также в результате чип-тюнинга обеспечивается небольшое снижение расхода топлива при спокойном стиле езды (это позволит сэкономить приличную сумму за год) и устраняются паузы при нажатии на газ, коробка передач работает быстрее и плавнее.
Посмотрите график замера на профессиональном диностенде Peugeot Traveller 2.0:
График предоставлен нашими партнерами-разработчиками
Дополнительные услуги
На большом пробеге (свыше 100 тыс. км) у Peugeot Traveller появляются проблемы с системами экологии: сажевый фильтр забивается сажей, и выходят из строя его датчики, впускная система покрывается слоем нагара, могут возникнуть поломки в системе мочевины. Поэтому для минивэнов с пробегом дополнительно рекомендуем производить:
- снятие ограничения скорости («speed limit»);
- удаление сажевого фильтра (как правило, требуется после 100 тыс. км);
- отключение мочевины (часто выходит из строя зимой в морозы);
- отключение клапана EGR (только при удалении мочевины), что обеспечивает остановку закоксовывания впуска сажей;
- чистку впускной системы от сажи ультразвуком (при пробеге от 150 тыс. км, поскольку скопившаяся в результате работы клапана EGR сажа негативно сказывается на работе двигателя).
Если произвести отключение систем экологии заблаговременно, удается сэкономить большую сумму на покупку и замену дорогостоящих датчиков. Кроме того, это повышает надежность автомобиля. Комплекс работ для каждой машины мы подбираем в индивидуальном порядке совместно с владельцем, в зависимости от результатов диагностики и ваших пожеланий.
При работе в салоне накрываем руль и сиденье одноразовыми чехлами
Диагностика
Чтобы получить достойный результат, перед началом работ и по их завершению мы проводим расширенную бесплатную диагностику двигателя. Это позволяет убедиться в исправности автомобиля. Диагностика осуществляется при помощи оригинального дилерского сканера. Проверяем системы электронных блоков, работу мотора, всех датчиков, а также других основных параметров.
Если автомобиль исправен, вместе с владельцем устанавливаем комплекс работ, необходимых для его корректного функционирования. Если находим критичные неисправности — направляем автомобиль на ремонт.
Увеличение мощности
Прежде чем приступить к основному этапу работ, моем кузов, используя технологию бесконтактной мойки. Затем накрываем его защитной накидкой, чтобы избежать повреждений. В салоне используем одноразовые чехлы для руля и сиденья.
С помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ) производим чтение старой прошивки и запись новой. Весь процесс безопасен для электроники и двигателя.
Тюнинг-программа неоднократно протестирована и доработана на диностенде. Настройки делаем совместно с одним из лучших калибровщиков по дизельным двигателям автомобилей Peugeot. В работе мы не используем кустарные прошивки. Благодаря этому достигается ощутимый и достойный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности.
Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 180 л.с.
Прирост: 20%
Крутящий момент до: 342 Нм
Крутящий момент после: 388 Нм
Прирост: 13%
Быстрая реакция мотора на педаль газа, динамичный разгон, и, самое главное, уверенные и безопасные обгоны даже с полным салоном — дополнительные бонуса нашего чип-тюнинга.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого вы можете вернуть деньги и старую программу.
Результат чип-тюнинга Peugeot Traveller
- увеличение мощности со 150 до 180 л.с.;
- увеличение крутящего момента с 342 до 388 л.с.;
- снижение расхода топлива (в среднем на 1 литр);
- появляется значительный запас по мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном;
- устраняются паузы при нажатии на газ;
- коробка работает быстрее и плавнее;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов.
Предлагаем вам почитать отзыв владельца Peugeot Traveller:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- быстрое и качественное выполнение работ;
- только положительные отзывы.
Клиентский сервис высокого уровня:
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
- оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы тоже хотите совершать более уверенные обгоны на трассе, сделать разгон во всем диапазоне оборотов более быстрым и динамичным, обслужить системы экологии — ждем вас в нашем тюнинг-ателье! Благодаря высокому качеству тюнинговых прошивок и профессионализму наших специалистов мы можем гарантировать достойный и безопасный результат чип-тюнинга.
Посмотрите наше видео о безопасном увеличении мощности Citroen SpaceTourer, как правильно и при каком пробеге отключить EGR, сажевый фильтр или мочевину AdBlue на этом автомобиле. Информация будет полезна и применима к моделям концерна Peugeot (Traveller, Expert) и Citroen (Jumpy), Toyota ProAce:
давайте дружить