.
Для этого Land Rover Range Rover Evoque 2.2D (190 л.с.) выполнили чип-тюнинг двигателя и отключение EGR.
Автомобиль оснащается как дизельными двигателями 150 л.с. и 190 л.с. (моторы идентичные), уже известными по автомобилю Freelander 2, так и новым бензиновым двигателем с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива, рабочий объём которого 2 литра, а мощность — 240л.с.
Для дизельных Evoque мы предлагаем увеличение мощности до 195 и 210 л.с. по желанию клиента. Это динамичные и безопасные решения, без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности.
Перед началом работ — обязательная полная компьютерная диагностика двигателя (в ходе которой проверяем работу всех датчиков, форсунок, турбины, ЕГР, DPF) — это обязательная процедура перед чип тюнингом в нашем сервисе.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, корпус — защитными чехлами.
С помощью чип тюнинга сняли все ограничения (под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования), которые душили его двигатель. Мотор настраивается с одним из лучших калибровщиков по европейским дизельным двигателям через штатный разъем OBDII.
Преимущества чип тюнинга Range Rover Evoque в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Заметное и безопасное увеличение мощности до 200 л.с. (210 л.с.), динамичный разгон даже на высоких скоростях, без пауз при нажатии на газ, плавная работа АКПП и снижение расхода топлива при спокойном стиле езды — это то, что дает наш чип тюнинг для дизельного Range Rover Evoque и почему ее рекомендуют знакомым.
Чип тюнинг без разбора ЭБУ, с помощью современного оборудования.
Настройка тюнинг программы выполнена таким образом, что давление топлива и турбины не выкручены на максимальные значения. Это позволяет получить правильный и заметный прирост мощности без дыма и без снижения ресурса двигателя и других узлов автомобиля. В тюнинговой программе сохранены все заводские режимы защиты компонентов двигателя.
Перепрошивку ЭБУ выполняем с помощью оригинального оборудования, без вмешательства в электронику автомобиля и без вскрытия ЭБУ. Тюнинг программа настраивается с учетом всех технических задач и пожеланий клиента. Также на наш чип тюнинг действует гарантия —
- тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки (все клиенты очень довольны результатом)
- пожизненная гарантия, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе блока управления двигателем.
Мы не используем кустарные прошивки — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков, официальными представителями которых мы являемся в г. Казань.
Отключение клапана EGR.
Побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов) — это сажа. Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.
При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.
Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.
Мы отключили клапан EGR как механически, так и программно. Отключение EGR существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.
Отзыв владельца Range Rover Evoque после чип тюнинга
«Сделали прошивку на рэндж ровер эвок 2.2 дизель 2012г.в. Понравилась как машина разгоняется после 140 км/ч. даже с полным салоном. Переключения АКПП стало плавнее.»
Спасибо, Ваши отзывы — лучшая оценка нашей работы и стимул становиться еще лучше!
Результат чип тюнинга дизельного Range Rover Evoque:
- увеличение мощности до 200 л.с. (210л.с.)
- устранили паузы при нажатии на газ
- АКПП работает плавнее
- расход топлива не увеличивается
- программа настроена без снижения ресурса двигателя и АКПП
- теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух
Уже в ходе тестовой поездки владельцы обновленных RR Evoque, отмечают, что автомобиль набирает скорость заметно быстрее, мотор мгновенно реагирует на педаль газа и всегда ощущается запас по мощности (особенно при обгонах на трассе после 120 тыс./км — даже с полным салоном).
Более динамичный разгон, отличная маневренность в городе, ощутимый запас по мощности (который так необходим при обгонах на трассе с полным салоном) — это то, что Вы получите при тюнинге в нашем сервисе.
Техцентр «Athletic Motors».
Обращайтесь в «Athletic Motors», мы подберем решение именно под Ваши пожелания!
давайте дружить