Причина обращения владельца
Владелец Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) обратился к нам, чтобы сделать увеличение мощности, а также:
- убрать паузу при нажатии на газ;
- сделать обгоны на трассе более безопасными;
- сохранить ресурс двигателя.
Жесткие экологические требования и российский транспортный налог заставляют производителя дефорсировать мотор Skoda Karoq 1.4 до 150 л.с. Отсюда и жалобы владельцев на недостаток мощности и низкую динамику разгона.
Мы очень хорошо изучили этот мотор и блок управления, благодаря большому опыту работы с ними. Также мы смогли проанализировать причины их выхода из строя на тюнинге сторонних разработчиков. Как правило, это прошивки с очень высоким давлением наддува. Разработчики выжимают максимум из турбин, убирают все лимиты и ограничения по наддуву. Турбина начинает работать на износ на высоких оборотах, в режиме «газ в пол».
Мы сделали чип-тюнинг двигателя под АИ95 и коробки DSG с полным сохранением дилерской гарантии. Наш чип-тюнинг производится с сохранением всех лимитов по наддуву (максимум 1.2 бара).
Двигатель Skoda Karoq 1.4
Бережное отношение к каждому автомобилю — один из принципов нашей работы. Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. Далее накрываем кузов защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым.
Тюнинг-программа на Skoda Karoq 1.4
Для Шкода Карок 1.4 возможны два варианта прироста мощности.
1 вариант: динамичный и безопасный
При эксплуатации автомобиля на бензине АИ95 на заводской прошивке этот мотор развивает примерно 140 л.с. Чип-тюнинг в нашем сервисе позволяет увеличить мощность до 150-155 л.с. При этом, сохраняется возможность заливать АИ95.
Преимущество этого варианта в том, что на высоких оборотах давление наддува мы не меняем — на пике сохраняется значение 1.2 бара. Это позволяет не перегружать турбину, которая уже на заводской прошивке отдает очень большой наддув. Наша задача получить прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, убрать паузы при нажатии на газ. А также сделать это за счет перенастройки запроса крутящего момента, перенастройки управления наддувом без увеличения давления наддува.
Благодаря этому в итоге мы получаем плавную и динамичную работу мотора, запас мощности на трассе без снижения ресурса двигателя.
Используем одноразовые чехлы для руля и сидений
2 вариант: более динамичный и агрессивный – для тех, кто хочет максимальный прирост
Этот вариант чип-тюнинга ставим индивидуально по желанию заказчика, когда нужен максимальный прирост. Он делается под бензин АИ100. Возможно увеличение мощности до 160-170 л.с. с удалением катализатора и изготовлением даунпайпа.
Если у вас новая машина на гарантии, и вы хотите сохранить ресурс мотора, но при этом получить ощутимый прирост мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном — первый вариант будет самым подходящим.
Диагностика
Для диагностики мы подключаем оригинальный дилерский сканер к штатному разъему OBDII. Это абсолютно безопасно для электроники и двигателя. При обнаружении критичных неисправностей, мы даем владельцу рекомендации по их устранению.
Диагностику двигателя и всех основных систем автомобиля проводим бесплатно. Делаем обязательный контроль всех основных параметров в движении (снятие LOGов). Смотрим как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув. Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.
Чип тюнинг Шкода Карок 1.4
Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора) — безопасно для электроники и двигателя. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг программы от ведущих калибровщиков. Увеличение мощности в данном случае мы выполнили совместно с разработчиком, который более 15 лет специализируется на чип-тюнинге Skoda.
Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки удается сохранить гарантию дилера. Владелец выбрал безопасный и динамичный прирост мощности с сохранением ресурса двигателя и возможности заливать 95 бензин:
Мощность до: 140 л.с. (на АИ95)
Мощность после: 150-155 л.с. (на АИ95)
Прирост мощности: 5-10%
Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец сразу отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой.
Активация скрытых функций в подарок
- тест стрелок;
- место в баке;
- плавный автохолд;
- отображение скорости вентилятора в режиме авто;
- сохранение нагрева сиденья водителя и пассажира;
- автовключение подогрева руля;
- дневные ходовые огни гаснут на ручнике и можно отключить их в магнитоле;
- складывание зеркал с брелока;
- отключение запрета обгона справа на круизе.
Безопасное подключение к ЭБУ через штатный разъем OBDII
Результат чип-тюнинга двигателя
- увеличение мощности со 140 до 150-155 л.с. при использовании АИ 95;
- увеличение мощности со 150 до 160-170 л.с. при использовании АИ100, удалении катализатора и установке даунпайпа;
- нет пауз при нажатии на педаль газа;
- при обгонах на трассе с 4000 оборотов сохраняется запас мощности;
- расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
- нет потерь тяги при включении кондиционера.
Чип тюнинг коробки DSG
Недостатки коробки-робота DSG:
- ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
- повышенный износ в режиме городской эксплуатации и пробок;
- толчки в момент интенсивного разгона;
- перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
- частое метание между передачами.
Чип тюнинг коробки передач позволяет устранить эти недостатки, увеличить ее ресурс, повысить плавность при переключении передач, а также повысить комфорт вождения. В процессе чип-тюнинга мы настраиваем работу робота под увеличенную мощность и крутящий момент двигателя.
Результат чип-тюнинга коробки DSG
- Оптимизировали точки переключения скоростей, т.е. на повышенные передачи переключается чуть позже.
- Убрали вибрации двигателя.
- Теперь мотор не работает «в натяг» под нагрузкой.
- Переключения коробки передач стали более плавными.
- Снизилась нагрузка на трансмиссию.
- Исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.
- Уменьшена сила прижатия дисков.
Почитайте отзывы владельцев с таким же мотором, как у Skoda Karoq 1.4, которые уже оценили результат нашей работы:
Спасибо за ваши отзывы!
Преимущества «Athletic Motors»
- профессиональное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл.
Клиентский сервис высокого уровня:
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вам тоже не хватает мощности при обгонах на трассе, вы устали от подергивания коробки передач — мы профессионально и грамотно устраним эти недостатки заводской прошивки, сохранив ресурс двигателя и DSG. Вы получите плавность переключения передач, отсутствие рывков и больше эмоций от управления вашим обновленным кроссовером!
Также вы можете посмотреть наше видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.). Данный автомобиль оснащен таким же мотором, как Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.), поэтому результат чип-тюнинга будет таким же.
давайте дружить