г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Skoda Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с.). Чип-тюнинг коробки-робота DSG. Отключение клапана EGR. Удаление сажевого фильтра DPF

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Комплекс работ для Skoda Kodiaq 2.0

 

В данной статье мы расскажем про большой комплекс услуг, который актуален как для Skoda Kodiaq, так и для Volkswagen Tiguan с дизельными моторами 2.0 и мощностью 150 л.с. Такие доработки проводятся на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км, когда сажевый фильтр вырабатывает свой ресурс, появляется ошибка. Ошибка работы сажевого фильтра, в свою очередь, приводит к падению мощности. 

Владелец Skoda Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с., 340 Hm) на пробеге 80 тыс. км обратился к нам, чтобы:

  • отключить и удалить сажевый фильтр (DPF), по которому уже выходят ошибки;
  • сделать отключение клапана EGR;
  • сделать безопасное увеличение мощности до 180-190 л.с.;
  • выполнить чип-тюнинг коробки-робота DSG.

Сложность данных работ на этом автомобиле состоит в том, что корпус катализатора и сажевого фильтра — сложная габаритная конструкция, которую не просто демонтировать.

Наша задача была — аккуратно демонтировать карданный вал, приспустить подрамник, демонтировать корпус, удалить сажевый фильтр, заварить корпус. А затем строго по заводской технической документации произвести сборку в обратном порядке. Важно здесь — исключить смещение подрамника относительно центра и использовать заводские моменты затяжки основных соединений карданного вала и подрамника. 

Так выглядит днище автомобиля после снятия карданного вала

 


В целом сажевый фильтр этой модели имеет немалый ресурс, который составляет минимум 100-150 тыс. км. Выход из строя сажевого фильтра на ранних пробегах практически всегда связан с некачественным чип-тюнингом. В данном случае как раз такая ситуация — в стороннем сервисе автомобилю были сделаны не совсем качественные настройки тюнинг-программы.


Мы проанализировали стороннюю программу и выяснили, что был отключен корректный контроль заполняемости сажевого фильтра. Со временем сажевый фильтр заполнился, а саморегенерация не срабатывала корректно. 

Подчеркнем, что правильная настройка этого блока управления двигателя и сохранение всех заводских защитных режимов исключает возникновение подобных проблем. Если вы делаете чип-тюнинг у нас, то ресурс мотора, турбины, катализатора, сажевого фильтра вашего автомобиля будет такой же, как на заводской прошивке.


Рекомендуем на данном моторе отключать клапан EGR только совместно с сажевым фильтром. Если автомобиль новый и пробег небольшой, то проводится только увеличение мощности без отключения клапана EGR.


У нас большой опыт в проведении таких комплексных работ по аналогичным моторам на Kodiaq, Octavia А7, Tiguan, поэтому мы хорошо знаем их устройство и технологию работы с ними. Мы успешно реализовали поставленные задачи, и ниже расскажем вам об этом подробнее. 

Двигатель Skoda Kodiaq 2.0 TDI

 

Экспертная диагностика

 

Чип-тюнинг в нашем сервисе всегда начинается с полной и бесплатной диагностики двигателя и других основных систем автомобиля оригинальным дилерским сканером. Проверяем работу турбины, наддува, ТНВД, коррекцию топливных форсунок и состояние сажевого фильтра.

Если в ходе диагностики были обнаружены мелкие неисправности, то мы исправляем их без дополнительной оплаты. Или же сообщаем владельцу о критичных поломках с рекомендациями по их устранению.

Чип-тюнинг исправного автомобиля позволяет получить качественный и безопасный результат. Таким образом, нашу работу не придется переделывать в другом месте.

Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений. Для этого в процессе диагностики в подарок обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. 

Накрываем кузов чистой накидкой, чтобы защитить от случайных повреждений

 

Чип-тюнинг двигателя Кодиак 2.0

 

Производитель занижает мощность и крутящий момент двигателя, чтобы соответствовать требованиям экологических стандартов Евро-5, а также подстроиться под российский транспортный налог. Устранить минусы серийной прошивки (некомфортные обгоны на трассе, паузы при нажатии на педаль газа, плохая маневренность) мы предлагаем с помощью программного увеличения мощности до 190 л.с.

Выполняем перепрошивку данного мотора без разбора электронного блока управления (через штатный разъем OBDII) с помощью современного профессионального оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники.

Проводим настройки новой программы для этого автомобиля совместно с компанией, которая специализируется на чип-тюнинге автомобилей концерна VAG. Мы не используем кустарных прошивок — только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков. Используемая нами прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий владельца, не снижает ресурс двигателя, многократно доработана и протестирована на диностенде. 


Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки на новых машинах удается сохранить гарантию дилера. 


Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 190 л.с.
Прирост: 35% 

Крутящий момент до: 340 Hm
Крутящий момент после: 420 Hm
Прирост: 24% 

Процесс записи тюнинг-программы без разбора блока управления

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую программу.


На заключительном этапе провели тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец сразу отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой. 

Благодаря нашему опыту в перепрошивке данной модели мы можем предложить вам самый эффективный вариант — чип-тюнинг двигателя и коробки DSG в комплексе. При таком комплексе работ крутящий момент распределяется более правильно между передачами и более ощутимо снижается расход топлива.

 

Чип-тюнинг коробки DSG

 

Автоматическая роботизированная коробка Skoda Kodiaq DSG Dq500 в своей работе имеет такие недостатки, как: 

  • ранний переход на 2-ую и последующие передачи;
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
  • постоянное метание между передачами;
  • повышенный износ коробки в условиях городской эксплуатации;
  • толчки при переключении в момент интенсивного разгона.

В результате проведения нашего чип-тюнинга данные недостатки устраняются, ресурс коробки увеличивается, оптимизируется алгоритм ее работы и повышается плавность при переключении передач, увеличивается сила прижатия дисков в момент интенсивного разгона (исключает пробуксовку).

 

Отключение клапана EGR

 

Чтобы остановить процесс загрязнения впуска сажей и сохранить пропускную способность воздушных каналов двигателя, мы рекомендуем своевременно отключать клапан EGR. 

Клапан EGR — это часть системы экологии, которая нужна для снижения вредных выбросов от автомобиля в окружающую среду. Функция клапана рециркуляции отработавших газов — снижение температуры и количества кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах. Данный процесс необходим для снижения количества оксидов азота.

Значительным недостатком работы клапана является образование сажи, которая оседает на стенках впускного коллектора, его деталях и каналах ГБЦ. Из-за толстого слоя сажи пропускная способность каналов впуска снижается, в мотор поступает меньше воздуха. Со временем клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность, начинает “дымить”, повышается расход топлива. Есть риск попадания в мотор затвердевшей сажи.

Профессиональное отключение EGR в нашем сервисе включает в себя непосредственно программное отключение в процессе чип-тюнинга, а также установку специальной заглушки на клапан. Вместе с отключением клапана EGR мы рекомендуем автомобилям с пробегом проводить чистку впускной системы от сажи. Это делается для того, чтобы в двигатель поступал необходимый объем чистого воздуха.

Так выглядит клапан EGR на этом автомобиле

А это клапан ЕГР после нашей чистки

 

Удаление и отключение сажевого фильтра

 


Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода), накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым. 


Выход из строя сажевого фильтра ухудшает динамику разгона, увеличивает расход топлива, на приборной панели может загореться индикатор ошибки. Автомобиль переходит в аварийный режим с принудительным ограничением мощности.

В таких случаях мы рекомендуем оптимальный вариант — полный демонтаж сажевого фильтра с корректным отключением датчиков, контролирующих его работу, на программном уровне (в процессе проведения чип-тюнинга). 

Производим демонтаж карданного вала

Демонтировали часть выхлопной системы и защиту днища, чтобы получить доступ к сажевому фильтру

Получаем доступ к корпусу сажевого фильтра и катализатора

 

Механические работы по удалению сажевого фильтра включают:

  • Аккуратный демонтаж карданного вала. 
  • Затем приспускаем подрамник и демонтируем единый корпус катализатора и сажевого фильтра.
  • Катализатор-накопитель осматриваем и всегда сохраняем его на месте, чтобы исключить неприятный запах. 
  • Удаляем сажевый фильтр. 
  • Шлифуем и зачищаем металл в местах будущих швов, что обеспечивает прочность шва.
  • Завариваем швы аргонно-дуговой сваркой. 

Демонтировали корпус сажевого фильтра и катализатора

Состояние сажевого фильтра Skoda Kodiaq с пробегом 80 тыс. км

Осмотрели катализатор

 

Данные работы выполняются аккуратными и квалифицированными мастерами-сварщики с использованием качественных материалов. В результате мы получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не треснут и не лопнут. На наши швы мы даем пожизненную гарантию. Вам не придется платить повторно за демонтаж этого сложного узла. 

Далее производим установку карданного вала и всех основных крепежей подрамника в строгом соответствии с заводскими моментами затяжки. Для чего это нужно? Чтобы:

  • ничего не сломать в процессе сборки;
  • ничего не разболталось при эксплуатации;
  • после проведенных нами работ можно было легко (при необходимости) обслуживать автомобиль.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Активация скрытых функций

 

В подарок активировали скрытые и достаточно полезные для владельца функции:

  • плавное трогание с Auto Hold;
  • индикация скорости вентилятора в режиме авто;
  • автоматический подогрев руля;
  • сохранение уровня нагрева водительского сиденья;
  • сохранение уровня нагрева пассажирского сиденья (активно 10 минут);
  • работа брелока на заведенном авто;
  • дневные ходовые огни гаснут при поднятии ручника и так же можно отключить в магнитоле;
  • отключение автоматического омывателя фар, омывает при долгом удержании рычага (2.5 секунды);
  • отключение запрета обгона справа на круизе;
  • свободное место в баке.

 

Результат доработок Skoda Kodiaq

 

  • мотор приведен в исправное состояние;
  • безопасно увеличены мощность и крутящий момент до 190 л.с. и 420 Hm;
  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа;
  • переключения коробки-робота стали более плавными;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается на 0.5-1 литр;
  • остановлено дальнейшее закоксовывание впуска за счет отключения клапана EGR;
  • мотор свободно выводит выхлопные газы благодаря устранению газовой пробки в виде заполненного сажевого фильтра (что влияло на ресурс турбины);
  • сохранен функционал катализатора, чтобы не было неприятного запаха;
  • благодаря проведенным работам сэкономили владельцу большую сумму денег, так как ему не придется менять единую конструкцию катализатора и сажевого фильтра на новую (стоимостью более 200 тысяч рублей). 

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев дизельного Kodiaq после чип-тюнинга:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Преимущества Athletic Motors

 

  • современное и безопасное оборудование для чип-тюнинга;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование качественных материалов (чистейший аргон);
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • такси по городу — бесплатно;
  • оплата гостиницы для гостей из дальних регионов за наш счет;
  • уютная зона ожидания: комфортная мебель, просмотр фильмов, зерновой кофе, чай, фрукты и конфеты.

 

Ждём всех владельцев Skoda Kodiaq на грамотные доработки — мы гарантируем качественные механические работы и чип-тюнинг, сохранение ресурса двигателя, заботу об автомобиле и премиальный сервис!

 

Предлагаем вам также посмотреть видео о чип-тюнинге Volkswagen Tiguan. Kodiaq оснащается таким же дизельным двигателем 2.0 TDI:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 07 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео