Комплекс работ для Skoda Kodiaq 2.0
В данной статье мы расскажем про большой комплекс услуг, который актуален как для Skoda Kodiaq, так и для Volkswagen Tiguan с дизельными моторами 2.0 и мощностью 150 л.с. Такие доработки проводятся на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км, когда сажевый фильтр вырабатывает свой ресурс, появляется ошибка. Ошибка работы сажевого фильтра, в свою очередь, приводит к падению мощности.
Владелец Skoda Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с., 340 Hm) на пробеге 80 тыс. км обратился к нам, чтобы:
- отключить и удалить сажевый фильтр (DPF), по которому уже выходят ошибки;
- сделать отключение клапана EGR;
- сделать безопасное увеличение мощности до 180-190 л.с.;
- выполнить чип-тюнинг коробки-робота DSG.
Сложность данных работ на этом автомобиле состоит в том, что корпус катализатора и сажевого фильтра — сложная габаритная конструкция, которую не просто демонтировать.
Наша задача была — аккуратно демонтировать карданный вал, приспустить подрамник, демонтировать корпус, удалить сажевый фильтр, заварить корпус. А затем строго по заводской технической документации произвести сборку в обратном порядке. Важно здесь — исключить смещение подрамника относительно центра и использовать заводские моменты затяжки основных соединений карданного вала и подрамника.
Так выглядит днище автомобиля после снятия карданного вала
В целом сажевый фильтр этой модели имеет немалый ресурс, который составляет минимум 100-150 тыс. км. Выход из строя сажевого фильтра на ранних пробегах практически всегда связан с некачественным чип-тюнингом. В данном случае как раз такая ситуация — в стороннем сервисе автомобилю были сделаны не совсем качественные настройки тюнинг-программы.
Мы проанализировали стороннюю программу и выяснили, что был отключен корректный контроль заполняемости сажевого фильтра. Со временем сажевый фильтр заполнился, а саморегенерация не срабатывала корректно.
Подчеркнем, что правильная настройка этого блока управления двигателя и сохранение всех заводских защитных режимов исключает возникновение подобных проблем. Если вы делаете чип-тюнинг у нас, то ресурс мотора, турбины, катализатора, сажевого фильтра вашего автомобиля будет такой же, как на заводской прошивке.
Рекомендуем на данном моторе отключать клапан EGR только совместно с сажевым фильтром. Если автомобиль новый и пробег небольшой, то проводится только увеличение мощности без отключения клапана EGR.
У нас большой опыт в проведении таких комплексных работ по аналогичным моторам на Kodiaq, Octavia А7, Tiguan, поэтому мы хорошо знаем их устройство и технологию работы с ними. Мы успешно реализовали поставленные задачи, и ниже расскажем вам об этом подробнее.
Двигатель Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Экспертная диагностика
Чип-тюнинг в нашем сервисе всегда начинается с полной и бесплатной диагностики двигателя и других основных систем автомобиля оригинальным дилерским сканером. Проверяем работу турбины, наддува, ТНВД, коррекцию топливных форсунок и состояние сажевого фильтра.
Если в ходе диагностики были обнаружены мелкие неисправности, то мы исправляем их без дополнительной оплаты. Или же сообщаем владельцу о критичных поломках с рекомендациями по их устранению.
Чип-тюнинг исправного автомобиля позволяет получить качественный и безопасный результат. Таким образом, нашу работу не придется переделывать в другом месте.
Делаем чип-тюнинг на базе самых последних обновлений. Для этого в процессе диагностики в подарок обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий.
Накрываем кузов чистой накидкой, чтобы защитить от случайных повреждений
Чип-тюнинг двигателя Кодиак 2.0
Производитель занижает мощность и крутящий момент двигателя, чтобы соответствовать требованиям экологических стандартов Евро-5, а также подстроиться под российский транспортный налог. Устранить минусы серийной прошивки (некомфортные обгоны на трассе, паузы при нажатии на педаль газа, плохая маневренность) мы предлагаем с помощью программного увеличения мощности до 190 л.с.
Выполняем перепрошивку данного мотора без разбора электронного блока управления (через штатный разъем OBDII) с помощью современного профессионального оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники.
Проводим настройки новой программы для этого автомобиля совместно с компанией, которая специализируется на чип-тюнинге автомобилей концерна VAG. Мы не используем кустарных прошивок — только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков. Используемая нами прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий владельца, не снижает ресурс двигателя, многократно доработана и протестирована на диностенде.
Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки на новых машинах удается сохранить гарантию дилера.
Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 190 л.с.
Прирост: 35%
Крутящий момент до: 340 Hm
Крутящий момент после: 420 Hm
Прирост: 24%
Процесс записи тюнинг-программы без разбора блока управления
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую программу.
На заключительном этапе провели тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец сразу отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой.
Благодаря нашему опыту в перепрошивке данной модели мы можем предложить вам самый эффективный вариант — чип-тюнинг двигателя и коробки DSG в комплексе. При таком комплексе работ крутящий момент распределяется более правильно между передачами и более ощутимо снижается расход топлива.
Чип-тюнинг коробки DSG
Автоматическая роботизированная коробка Skoda Kodiaq DSG Dq500 в своей работе имеет такие недостатки, как:
- ранний переход на 2-ую и последующие передачи;
- перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
- постоянное метание между передачами;
- повышенный износ коробки в условиях городской эксплуатации;
- толчки при переключении в момент интенсивного разгона.
В результате проведения нашего чип-тюнинга данные недостатки устраняются, ресурс коробки увеличивается, оптимизируется алгоритм ее работы и повышается плавность при переключении передач, увеличивается сила прижатия дисков в момент интенсивного разгона (исключает пробуксовку).
Отключение клапана EGR
Чтобы остановить процесс загрязнения впуска сажей и сохранить пропускную способность воздушных каналов двигателя, мы рекомендуем своевременно отключать клапан EGR.
Клапан EGR — это часть системы экологии, которая нужна для снижения вредных выбросов от автомобиля в окружающую среду. Функция клапана рециркуляции отработавших газов — снижение температуры и количества кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах. Данный процесс необходим для снижения количества оксидов азота.
Значительным недостатком работы клапана является образование сажи, которая оседает на стенках впускного коллектора, его деталях и каналах ГБЦ. Из-за толстого слоя сажи пропускная способность каналов впуска снижается, в мотор поступает меньше воздуха. Со временем клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность, начинает “дымить”, повышается расход топлива. Есть риск попадания в мотор затвердевшей сажи.
Профессиональное отключение EGR в нашем сервисе включает в себя непосредственно программное отключение в процессе чип-тюнинга, а также установку специальной заглушки на клапан. Вместе с отключением клапана EGR мы рекомендуем автомобилям с пробегом проводить чистку впускной системы от сажи. Это делается для того, чтобы в двигатель поступал необходимый объем чистого воздуха.
Так выглядит клапан EGR на этом автомобиле
А это клапан ЕГР после нашей чистки
Удаление и отключение сажевого фильтра
Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода), накрываем его защитной накидкой. В салоне используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым.
Выход из строя сажевого фильтра ухудшает динамику разгона, увеличивает расход топлива, на приборной панели может загореться индикатор ошибки. Автомобиль переходит в аварийный режим с принудительным ограничением мощности.
В таких случаях мы рекомендуем оптимальный вариант — полный демонтаж сажевого фильтра с корректным отключением датчиков, контролирующих его работу, на программном уровне (в процессе проведения чип-тюнинга).
Производим демонтаж карданного вала
Демонтировали часть выхлопной системы и защиту днища, чтобы получить доступ к сажевому фильтру
Получаем доступ к корпусу сажевого фильтра и катализатора
Механические работы по удалению сажевого фильтра включают:
- Аккуратный демонтаж карданного вала.
- Затем приспускаем подрамник и демонтируем единый корпус катализатора и сажевого фильтра.
- Катализатор-накопитель осматриваем и всегда сохраняем его на месте, чтобы исключить неприятный запах.
- Удаляем сажевый фильтр.
- Шлифуем и зачищаем металл в местах будущих швов, что обеспечивает прочность шва.
- Завариваем швы аргонно-дуговой сваркой.
Демонтировали корпус сажевого фильтра и катализатора
Состояние сажевого фильтра Skoda Kodiaq с пробегом 80 тыс. км
Осмотрели катализатор
Данные работы выполняются аккуратными и квалифицированными мастерами-сварщики с использованием качественных материалов. В результате мы получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы, которые никогда не треснут и не лопнут. На наши швы мы даем пожизненную гарантию. Вам не придется платить повторно за демонтаж этого сложного узла.
Далее производим установку карданного вала и всех основных крепежей подрамника в строгом соответствии с заводскими моментами затяжки. Для чего это нужно? Чтобы:
- ничего не сломать в процессе сборки;
- ничего не разболталось при эксплуатации;
- после проведенных нами работ можно было легко (при необходимости) обслуживать автомобиль.
Посмотрите на качество наших сварных швов
Активация скрытых функций
В подарок активировали скрытые и достаточно полезные для владельца функции:
- плавное трогание с Auto Hold;
- индикация скорости вентилятора в режиме авто;
- автоматический подогрев руля;
- сохранение уровня нагрева водительского сиденья;
- сохранение уровня нагрева пассажирского сиденья (активно 10 минут);
- работа брелока на заведенном авто;
- дневные ходовые огни гаснут при поднятии ручника и так же можно отключить в магнитоле;
- отключение автоматического омывателя фар, омывает при долгом удержании рычага (2.5 секунды);
- отключение запрета обгона справа на круизе;
- свободное место в баке.
Результат доработок Skoda Kodiaq
- мотор приведен в исправное состояние;
- безопасно увеличены мощность и крутящий момент до 190 л.с. и 420 Hm;
- разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
- исчезла пауза при нажатии на педаль газа;
- переключения коробки-робота стали более плавными;
- при спокойном режиме езды расход топлива снижается на 0.5-1 литр;
- остановлено дальнейшее закоксовывание впуска за счет отключения клапана EGR;
- мотор свободно выводит выхлопные газы благодаря устранению газовой пробки в виде заполненного сажевого фильтра (что влияло на ресурс турбины);
- сохранен функционал катализатора, чтобы не было неприятного запаха;
- благодаря проведенным работам сэкономили владельцу большую сумму денег, так как ему не придется менять единую конструкцию катализатора и сажевого фильтра на новую (стоимостью более 200 тысяч рублей).
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев дизельного Kodiaq после чип-тюнинга:
Спасибо за ваши отзывы!
Преимущества Athletic Motors
- современное и безопасное оборудование для чип-тюнинга;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- использование качественных материалов (чистейший аргон);
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
- высококвалифицированные и аккуратные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе.
Мы заботимся о своих гостях:
- такси по городу — бесплатно;
- оплата гостиницы для гостей из дальних регионов за наш счет;
- уютная зона ожидания: комфортная мебель, просмотр фильмов, зерновой кофе, чай, фрукты и конфеты.
Ждём всех владельцев Skoda Kodiaq на грамотные доработки — мы гарантируем качественные механические работы и чип-тюнинг, сохранение ресурса двигателя, заботу об автомобиле и премиальный сервис!
Предлагаем вам также посмотреть видео о чип-тюнинге Volkswagen Tiguan. Kodiaq оснащается таким же дизельным двигателем 2.0 TDI:
давайте дружить