г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Skoda Kodiaq 2.0 TSI (180 л.с.) GEN3B. Чип-тюнинг DSG. Техническое обслуживание: замена масла и фильтров, чистка кондиционера

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Особенность двигателя GEN3B Skoda Kodiaq 2.0 TSI

 

Двигатель Skoda Kodiaq 2.0 TSI семейства EA888 GEN3B (180 л.с., 320 Hm) отличается  от мотора того же семейства на 2.0 GEN3 (220 л.с.) высокой для бензиновых турбированных моторов степенью сжатия. 


Это очень технологичный мотор, довольно сложный и интересный в настройке. Управляет двигателем четырехъядерный блок управления Bosch MG1. Автомобиль оснащается коробкой DSG Dq500. 


Привычный двигатель работает по Циклу Отто. Мотор же этого автомобиля работает по двум циклам — Миллера и Отто. Степень сжатия в нем меняется в зависимости от нагрузки (стиля езды).

Цикл Миллера включается в режиме малых нагрузок — снижается степень сжатия, соответственно уменьшается расход топлива и выбросы. При высокой нагрузке работает цикл Отто — степень сжатия становится выше, чем на обычных Gen3. 


Обратите внимание! Этот мотор даже на заводской прошивке надо заправлять АИ-98-100. Эксплуатация на АИ-95 запрещена заводом!


Двигатель Skoda Kodiaq 2.0 TSI GEN3B

 

В угоду российскому транспортному налогу и жестким экологическим требованиям производитель искусственно занижает мощность данного двигателя до 180 л.с. Это проявляется в нехватке тяги при разгоне и обгонах на трассе, в паузах при нажатии на педаль газа и толчках при переключении передач.

Владелец этого Skoda Kodiaq 2.0 TSI (180 л.с.) приехал к нам на большой комплекс услуг:

  • безопасное увеличение мощности до 220-230 л.с.;
  • чип-тюнинг DSG для увеличения срока службы коробки передач и повышения комфорта при управлении;
  • активация скрытых функций в подарок;
  • техническое обслуживание.

Пробег данного автомобиля — 23 тыс. км

 

Диагностика

 

Перед началом работ обязательно выполняем бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и других основных систем автомобиля. Убеждаемся в отсутствии критических неисправностей, даем рекомендации по их устранению или направляем машину на ремонт. 

В процессе диагностики также осматриваем эндоскопом клапаны и форсунки, что позволяет определить количество нагара на них. Также изучаем состояние стенок цилиндров двигателя и катализатора. В подарок производим обновление программного обеспечения.

Делаем диагностику двигателя по нескольким десяткам важных параметров

 

Тюнинг-программа на Skoda Kodiaq 2.0 TSI GEN3B

 

Есть несколько вариантов увеличения мощности для этого автомобиля:

  • До 240-260 л.с. — требует удаления катализатора, установку downpipe и интеркулера. Мы не сторонники такого подхода — это агрессивный вариант для активного стиля вождения.
  • До 220-230 л.с. — настройка с приоритетом на ресурс и динамичный разгон. Это не требует удаления катализатора, безопасно для турбины, двигателя, DSG. Дает большой запас по мощности как при разгоне в городе, так и при совершении обгонов на трассе. 

Мы сторонники второго варианта, который позволяет получить ощутимый прирост мощности, но с меньшими нагрузками на детали автомобиля.

Данную прошивку мы разработали сами на диностенде, проанализировав тюнинг-программы многих известных разработчиков. Во многих из них убираются или задираются на максимальные значения ограничения по крутящему моменту и по наддуву.


Обратите внимание! Чем больше наддув, тем меньше ресурс турбины и двигателя.


Преимущества нашей фирменной тюнинг-программы:

  • Ограничиваем давление наддува в 1.5 бара избытка.
  • Устанавливаем максимальный крутящий момент — 400 Hm (заводская прошивка — 320 Hm).
  • Не меняем угол опережения зажигания (не будет детонации).
  • Снижаем целевую температуру охлаждающей жидкости со 108 °C до 99°C (увеличивает ресурс пластиковых и резиновых деталей).

Таким образом, все настройки мотора в мощностных режимах (газ в пол) — не максимальные. Это позволяет поддерживать ресурс двигателя так, будто он работает на заводской прошивке. Но при этом ускорение и разгон автомобиля заметно быстрее. 

Посмотрите замеры времени разгона этого автомобиля до и после чип-тюнинга:

Время скорости разгона от 0 до 100 км/ч до и после записи тюнинг-программы

 

Также на Skoda Kodiaq мы рекомендуем делать чип-тюнинг двигателя совместно с чип-тюнингом DSG. Это повышает ресурс коробки передач и комфорт вождения. При этом крутящий момент распределяется между передачами более правильно и расход топлива снижается ощутимее. 

 

Чип-тюнинг Skoda Kodiaq 2.0 TSI

 

При настройке данного мотора мы производим снятие всех основных параметров в движении (логов). Проверяем отсутствие пропусков зажигания, детонации, корректную работу турбокомпрессора и другие важные параметры. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования — безопасно для электроники.


Сохранение дилерской гарантии осуществляем благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Поэтому при необходимости обращения к официальному дилеру не требуется делать откат прошивки до заводской и обратно. 


Получаем ощутимый прирост по мощности до 220-230 л.с. и крутящему моменту до 400 Hm с правильными ограничениями, чтобы минимизировать влияние на ресурс двигателя, турбины и коробки передач. 

Такая настройка отлично подходит для повседневной комфортной эксплуатации автомобиля. На тестовом заезде владелец отметил, что машина гораздо лучше реагирует на газ.

Мы предоставляем пожизненную гарантию, что наша тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого можно вернуть деньги и серийную прошивку, если результат вас не устроит.

Для выполнения чип-тюнинга подключаемся к штатному разъёму OBDII

 

Чип-тюнинг коробки DSG Skoda Kodiaq

 

Повышение комфорта при езде и увеличение ресурса робота — это основная задача чип тюнинга коробки DSG. 

В работе роботизированной коробки Dq500 владельцев не устраивает:

  • ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
  • постоянное метание между передачами;
  • повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе;
  • толчки при переключении в момент интенсивного разгона.

Что мы получили?

  • оптимизировали точки переключения скоростей, на повышенные передачи теперь переключается чуть позже;
  • убрали вибрации двигателя — теперь мотор не работает «в натяг» под нагрузкой;
  • переключения коробки передач стали более плавными;
  • снизилась нагрузка на трансмиссию;
  • исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S;
  • уменьшена сила прижатия дисков.

Теперь ДСГ адаптирован под увеличенные мощность и крутящий момент двигателя. Во время тестового заезда владелец отметил, что с 1-ой на 2-ю скорость переключение теперь заметно быстрее.

 

Активация скрытых функций в подарок 

 

  • тест стрелок;
  • место в баке;
  • плавное включение подсветки кнопок;
  • отключение ДХО при постановке на ручник;
  • отключение ДХО в магнитоле;
  • память обогрева сидений;
  • помощь при трогании в подъем;
  • отключение ESP в магнитоле;
  • работа брелока на заведённом авто;
  • отключение пищания при открытии двери с включенным зажиганием;
  • автоматическое включение обогрева руля;
  • плавное трогание с автохолда;
  • отображение скорости вентилятора в режиме авто.

 

Результат чип-тюнинга двигателя и коробки DSG

 

  • мощность увеличена со 180 до 220-230 л.с.;
  • прирост крутящего момента с 320 до 400 Hm;
  • время разгона сократилось почти на 1,5 секунды;
  • с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне появляется ярко выраженный и динамичный разгон;
  • отсутствие пауз при нажатии на педаль газа;
  • приятные ощущения при ускорении;
  • идеально плавная работа DSG, даже при интенсивном разгоне;
  • при обгонах на трассе с 4000 оборотов сохраняется запас мощности;
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды. 

 

Предлагаем вам прочитать отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2.0 TSI с таким же мотором поколения GEN3B. Результат чип-тюнинга на вашем Skoda Kodiaq 2.0 TSI будет таким же:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Техническое обслуживание 

 

Производим очистку кондиционера:

 

При очистке испарителя мы детали салона закрываем накидками. По возможности мастера также проводят лёгкую уборку — чистят пластик, пылесосят коврики. Мы делаем всё, чтобы быть максимально полезными для наших гостей и стараемся давать больше.

 

Заменили воздушный и салонный фильтры:

Заменили моторное масло:

Заменили масляный фильтр:

 


В наличии качественные моторные масла как от итальянских, так и от российских производителей, с допусками под все основные бренды. Мы долго и тщательно подбирали аналоги моторных масел — на ваших автомобилях мы применяем те бренды, которые использовали бы и на своих.


Затяжку всех основных соединений производим строго с помощью динамометрического ключа. Это позволяет не повредить крепления, после нас любой мастер сможет легко всё разобрать в случае необходимости.

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
  • разрабатываем свои тюнинг-программы и тестируем их на диностенде;
  • сотрудничаем с ведущими разработчиками тюнинг-решений на автомобили VAG;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • используем качественные запчасти и масла для ТО.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Плавность переключения скоростей, отсутствие рывков и больше положительных эмоций от управления семейным кроссовером после чип-тюнинга в Athletic Motors! Запишитесь на диагностику и получите профессиональную консультацию по необходимым работам для более комфортного управления вашим автомобилем.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 28 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео