г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Skoda Octavia (A7) 1.8 TSI (180 л.с.): индивидуальная настройка на диностенде. Чистка впускных клапанов и форсунок на gen3 TSI

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Потенциал двигателя Skoda Octavia A7 1.8 TSI для чип-тюнинга

 

Владелец Skoda Octavia A7 2019 г.в. 1.8 TSI (180 л.с.) с пробегом 92 тыс. км обратился к нам с запросом на индивидуальную настройку своего автомобиля на диностенде. 


Диностенд дает возможность очень точно замерять мощность и крутящий момент на тех или иных настройках. Также имитируются высокие скорости, что очень важно для безопасности нас и окружающих.


Мы давно и самостоятельно разработали качественные тюнинг-программы для Audi, Skoda и Volkswagen с моторами gen3 1.8-2.0 TSI. Первоначально мы обкатывали их на своих машинах. 

На примере данного автомобиля мы довели наши калибровки до идеала. Поэтому сейчас у нас доступны еще более высококачественные, детально проработанные тюнинг-программы для данных автомобилей.

Перед чип-тюнингом мы рекомендовали владельцу этого автомобиля сделать чистку впускных клапанов и форсунок двигателя. В результате проведения данных регламентных работ восстанавливается оригинальная заводская мощность. Ниже расскажем подробнее об этапах работы с этим A7 и, собственно, о настройке на диностенде.

Двигатель Skoda Octavia A7

Пробег этого автомобиля — 92 тыс. км

 

Особенности моторов gen3

 

Данный полноприводный седан С-класса оснащен мотором CJSB 1.8 TSI gen3, которому характерен комбинированный впрыск — работает и непосредственный впрыск, и распределенный (сверху), в зависимости от того, какая нагрузка приходится на двигатель.


На автомобилях с непосредственным впрыском впускные клапаны не очищаются смесью воздуха и бензина. Форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания, из-за чего на них образуется нагар.

Для сравнения — в моторах с распределенным впрыском форсунка установлена во впускном коллекторе. То есть она находится выше клапана и омывает его смесью бензина и воздуха. Тем самым с клапана удаляется нагар.


Интересная особенность моторов третьей генерации — на высоких нагрузках работает непосредственный впрыск. Если вы любите гонять и у вас активный стиль езды, как у собственника этого автомобиля, то клапана у вас закоксуются даже за 80 тыс. км. А если же у вас мотор часто работает на холостых оборотах (прогретый), либо вы ездите спокойно по трассе на малом газу — работает распределенный впрыск. 

Так немцы комбинируют преимущества распределенного и непосредственного впрыска. Распределенный — эффективнее и экономичнее на малых нагрузках и на холостых оборотах. При холодном запуске и высоких нагрузках уже работает непосредственный впрыск.

Чем опасно нарастание нагара на впускных клапанах:

  • Увеличивается масса клапана, что приводит к его зависанию на высоких оборотах, а в дальнейшем — к вероятности прогара клапана.
  • Снижается теплопроводность клапана и, как следствие, возникает риск отрыва тарелки клапана (особенно на турбомоторах). 
  • Слой нагара ухудшает наполнение цилиндров из-за уменьшения площади поперечного сечения впускных каналов.
  • Клапаны становятся тяжелее, начинают зависать и не успевают вовремя закрыться на высоких оборотах. Отсюда и снижение мощности, ресурса ГБЦ.
  • Недостаточный объем поступающего воздуха приводит к неправильной работе двигателя — наблюдаются толчки во время разгона, могут возникнуть пропуски зажигания, которые опасны для двигателя и катализатора. 

Впускные клапаны Skoda Octavia A7

 

Диагностика

 

Перед началом работ мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, форсунок, катализатора и других основных систем автомобиля. 

Также мы осматриваем мотор при помощи эндоскопа. Проверяем хон, состояние стенок цилиндров, количество нагара на клапанах и форсунках. 

Об обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу. При выявлении критичных поломок и ошибок в работе автомобиля — направляем на их устранение.

Осмотр впускных клапанов эндоскопом

 

Чистка впускных клапанов 

 


Принимая автомобиль в работу, мы проводим техническую мойку кузова, затем накрываем его плотной защитной накидкой. А руль и сиденья защищаем от пыли и грязи одноразовыми чехлами. 


Максимальная забота о вашем автомобиле: кузов закатываем в специальную пленку и накрываем плотной накидкой

 

Для чистки впускных клапанов мы применяем заводскую (или дилерскую) технологию по очистке нагара с помощью скорлупы грецкого ореха или гранул Tunap. 


Специальный сорбент TUNAP — профессиональная щадящая химия, которая позволяет проводить очистку без снятия головки цилиндров и клапанов.


Пневмопистолет под давлением 5-8 атмосфер подает скорлупу мелкой фракции (или гранулы) на клапан, и одновременно пылесос через специальную насадку создает обратную тягу. Таким образом нагар и отработанные гранулы удаляются из воздушного канала. Клапан при этом закрыт — гранулы и сажа не попадают в мотор.

Важно! При сборке обязательно проводится проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора, производится замена прокладок на новые оригинальные. Сборка осуществляется при помощи динамометрического ключа по заводским моментам затяжки, что позволяет аккуратно затянуть все крепления.

Это гарантирует, что при сборке мы ничего не повредим, а также, что после нас любой мастер сможет легко и без проблем все разобрать, если возникнет такая необходимость. 

Впускные клапаны Skoda Octavia A7 после чистки

 

Чистка форсунок

 

Для данной процедуры мы используем специальную установку, которая позволяет выполнять чистку без снятия форсунок. Подача очищающей жидкости производится прямо в ТНВД — химия минует топливную магистраль от бензобака до ТНВД, грязь из которой удалять нежелательно. 

Этот метод позволяет эффективно справляться с удалением нагара, обеспечивая стабильную работу форсунок. По-нашему мнению, это самый правильный и наиболее щадящий способ промывки.

Чистка форсунок производится в три этапа:

  • Очищающее средство подается в ТНВД, двигатель работает 15 минут на холостых оборотах — это этап активной промывки форсунок.
  • Затем глушим автомобиль, оставляем его на 15 минут — компоненты жидкости мягко и безопасно растворяют сажу, обеспечивая эффект мягкой раскоксовки.
  • На высоких оборотах подключаем форсунки под давлением — прожигаем остатки грязи в моторе.

Специальная жидкость от компании LIQUI MOLY, которая имеет одобрение концерна VAG — наш выбор для проведения мойки форсунок. Это средство не разъедает резину и пластик, обладает большим набором присадок.  Жидкость безопасна для самих форсунок и двигателя, после ее использования не требуется замена свечей или моторного масла.

Процесс чистки форсунок

 

Результат чистки клапанов и форсунок 

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
  • улучшается распыление бензина (факел);
  • улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
  • двигатель работает более плавно;
  • немного снижается расход топлива;
  • улучшен пуск двигателя.

 

Настройка на диностенде

 

Речь здесь идет о настройках блока управления SIMOS 18, который ставится на все gen3 (150, 180, 190 л.с.), кроме gen3B.

Чтобы получить идеальные версии тюнинг-программ, мы отправились на диностенд. Для настройки мы используем профессиональное оборудование FLEX и ODIS. 

Процесс настройки тюнинг-программы на диностенде

 

По желанию владельца на данную Skoda Octavia A7 мы сделали легкий вариант на 225 л.с. и 1.1-1.2 бара наддува под АИ-95-100. Углы опережения зажигания не изменены, нет детонации. Мы перенастроили моментную модель — мотор правильно рассчитывает момент и корректно передает его на DSG. 

Создали и более динамичный вариант на 240 л.с. (+50 л.с.) и 383 Hm с 1.3 бара избытка. Он подойдет, если у вас полный привод и “мокрая” коробка Dq250, а также механика. Если у вас семиступка, то мощность там будет существенно меньше. Углы опережения зажигания здесь все заводские, то есть можно заливать в этот мотор даже АИ-95. 


К слову, самые известные американские и европейские калибровщики делают 1.5-1.6 бара и 250-260 л.с. Нам такой вариант не нужен, так как это отжатые на максимум турбины. 


Еще один интересный момент. Заводская прошивка сама по себе — не линейная. На 50% педали выжимается уже 100% мощности. Мы же сделали прирост плавным — чем больше жмешь на газ, тем больше мощности. 

Посмотрите на график замеров мощности:

 

Красная линия — тюнинг на 44% педали газа
Синяя и коричневая — заводская прошивка и тюнинг на 56% педали
Зеленая — тюнинг на 225 л.с.
Фиолетовая — 240 л.с. для любителей мощности 

Обратите внимание, как после 5 тыс. оборотов мощность и момент плавно снижаются. Это сделано специально, чтобы продлить срок службы турбины и мотора.

Все варианты наших тюнинг-решений — на заводских углах опережения зажигания, защиты турбины и двигателя не отключены, моментная модель сохранена, то есть блок управления корректно и точно рассчитывает реальный крутящий момент и передает его на блок управления DSG. Таким образом DSG правильно подстраивает свои внутренние алгоритмы для того, чтобы работать быстро, плавно и без снижения ресурса.

 

Результат чип-тюнинга Октавия А7

 

  • безопасное увеличение мощности со 180 до 225 л.с.;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа как при старте с места, так и при разгоне в движении;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • запас мощности при обгонах на трассе;
  • более плавные переключения коробки передач;
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.

 

Наши преимущества

 

  • бесплатная экспертная диагностика до и после работ;
  • без вреда для электроники, КПП и двигателя;
  • пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе блока управления;
  • тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • современное и надежное оборудование;
  • тюнинг-программы от ведущих разработчиков, собственные калибровки;
  • возможность индивидуальной настройки на диностенде;
  • дополнительные бонусы и подарки (чистка дроссельной заслонки, активация скрытых функций).

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • ожидание в комфортной клиентской зоне — вкусный зерновой кофе, чай, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов. 

 

Приглашаем на качественную индивидуальную настройку на диностенде владельцев Audi, Skoda и Volkswagen. Правильный, динамичный и безопасный чип-тюнинг на 1.8-2.0 TSI gen3 с нашим контролем качества настройки на каждом этапе.

 

Предлагаем вам посмотреть видео о настройке на диностенде этой Skoda Octavia A7 1.8 TSI:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 28 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео