г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Skoda Octavia A7 2.0 TDI (150 л.с.)

Чип-тюнинг коробки DSG. Отключение клапана EGR. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Тюнинг-программа на Skoda Octavia A7 ‌2.0‌ ‌TDI

 

Владелец этой дизельной Skoda Octavia A7 2.0 TDI (150 л.с., 320 Hm) обратился к нам из другого города по рекомендации.

Затяжные и некомфортные обгоны на трассе — основная жалоба владельцев Шкода при обращении в наш сервис. Причина тому — мотор, искусственно дефорсированный под российский транспортный налог. Турбированные двигатели концерна VAG имеют отличный потенциал и запас для программного увеличения мощности.

Чип-тюнинг Skoda Octavia A7 можно сделать как по отдельности, так и совместно с чип-тюнингом коробки DSG. Самый эффективный результат получается, когда все делается в комплексе. Повышается и ресурс коробки передач, и комфорт при вождении. При этом, крутящий момент распределяется более правильно между передачами, и увеличивается экономия топлива. Этот комплекс работ позволяет увеличить мощность без снижения ресурса двигателя, коробки передач и без вреда для электроники.

 

Возможны два варианта прироста мощности и крутящего момента:

  • до 190 л.с. (420 Hm) — стандартный прирост для этого вида мотора, без удаления сажевого фильтра.
  • до 200 л.с. (450 Hm) — удаление сажевого фильтра в данном случае позволило улучшить отвод выхлопных газов от двигателя и получить дополнительную прибавку мощности.

Дизельный двигатель Skoda Octavia A7

 

Если у вас дизельный автомобиль концерна VAG, который еще находится на гарантии — делаем чип-тюнинг с сохранением дилерской гарантии.


Конструкция выхлопа и двигатели Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan 2.0 — такие же, как на этой Octavia. Поэтому их чип-тюнинг мы делаем аналогично.


 

Что хотел получить владелец?

 

Пробег автомобиля — более 120 тыс. км. К этому моменту сажевый фильтр уже был практически полностью заполнен. Основными пожеланиями владельца были:

  • безопасное увеличение мощности;
  • чип-тюнинг коробки-робота DSG;
  • удаление сажевого фильтра;
  • отключение клапана EGR.

Такой комплекс мы рекомендуем делать практически каждому дизельному автомобилю с пробегом свыше 100 тыс. км. Необходимые услуги подбираются индивидуально, с учетом пожеланий владельца, пробега, особенностей эксплуатации автомобиля, а также с учетом итогов нашей расширенной диагностики.


Пробег автомобиля — 121 тыс. км

 

В результате диагностики мы выяснили, что машина уже была перепрошита предыдущим владельцем. Поэтому мы проанализировали установленную на момент обращения тюнинг-программу и подобрали для этого автомобиля более лучшее тюнинг решение. Забегая вперед, отметим, что в ходе тестовой поездки владелец обратил внимание, что автомобиль едет заметно быстрее и плавнее, чем на предыдущей прошивке.

EGR отключили в данном случае программно и механически. На этом автомобиле механическое отключение EGR желательно делать только при удалении сажевого фильтра.


Также мы оказываем услуги по профессиональной очистке впускной системы от сажи с помощью ультразвука. Чистка впуска при таком пробеге не обязательна, но если пробег составляет свыше 150 тыс. км — данная процедура существенно повысит надежность вашего дизельного автомобиля.


Руль и сиденье перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами, используем одноразовые коврики

 

Профессиональная диагностика ‌ ‌

 

Перед началом всех работ в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику с помощью оригинального дилерского сканера. Проверяем работу двигателя, электроники и всех основных датчиков. В случае выявления каких-либо неисправностей — даем владельцу рекомендации по их устранению. 

Чип-тюнинг мы проводим, если отсутствуют критические неисправности, автомобиль полностью обслужен. Только в этом случае можно получить максимальный и безопасный результат.

 

Чип-тюнинг ‌Шкода Октавия А7

 

Считываем текущую прошивку и анализируем ее. В ходе анализа мы выяснили, что можем подобрать более лучшую тюнинг-программу. Совместно с разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге автомобилей концерна VAG, делаем настройки новой прошивки. 

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ) с помощью профессионального сертифицированного  оборудования, которое абсолютно безопасно для электроники и двигателя. 

Преимущества нашей тюнинг-программы:  

  1. Давление наддува, от которого напрямую зависят характеристики мотора, полностью как у заводской прошивки, а едет автомобиль гораздо легче и динамичнее благодаря правильным и безопасным настройкам.   
  2. В конфигурации тюнинг-программы корректно отключили системы экологии (EGR, сажевый фильтр) — грамотно программируем мотор на работу без этих датчиков, остановили закоксовывание впускной системы.

Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 200 л.с.
Прирост: +33%


 

После тюнинговой прошивки стираем следы записи ЭБУ и еще раз проверяем работу двигателя. 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней предоставляется тест-драйв с возможностью вернуть старую прошивку и полную стоимость. 

 

Скрытые функции в подарок 

 

  • Отключение ДХО при поднятии ручника.
  • Активация задней правой противотуманной фары.
  • Отключение сигнала открытой двери с включенным зажиганием.
  • Сервисный режим, замена масла каждые 8000 км (было 15000 км).
  • Индикатор косвенного давления в шинах.
  • Комфортное закрывание двери водителя и пассажира.
  • Улучшение качества звучания музыки.
  • Отслеживание температуры охлаждающей жидкости.
  • Green Drive (в мультимедиа отображается расход и пробег с момента запуска).

 

Чип-тюнинг коробки DSG

 

Чип-тюнинг коробки-робота позволяет увеличить ее ресурс, сделать переключения передач более плавными и устранить недостатки, которые доставляют неудобства владельцам:

  • ранний переход на вторую и последующие передачи;
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
  • постоянное метание между передачами;
  • повышенный износ коробки при городской эксплуатации;
  • толчки при переключении в момент интенсивного разгона.

С помощью нашей тюнинг-программы мы оптимизируем алгоритм работы коробки. Переключение  с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч, переключение на седьмую — не при 60 км/ч, а при 80+ и  на чуть больших оборотах (на 1350+ вместо 1100+ ).

 

Удаление сажевого фильтра

 


Вы можете доверить нам свой автомобиль, не беспокоясь о его чистоте и безопасности. Перед началом работ делаем техническую мойку кузова. Для защиты от грязи и царапин обязательно используем защитные одноразовые чехлы и накидки. 


Особенность работы с этим автомобилем — катализатор и сажевый фильтр находятся в разных корпусах и представляют из себя единую связку. EGR встроен в корпус сажевого фильтра. Поэтому демонтаж всей этой конструкции — очень сложный и ответственный процесс. Чтобы его осуществить, необходим опыт.

Мы проводим эту работу аккуратно, согласно электронной документации по разбору автомобилей Volkswagen Group (ELSA). Все основные соединения затягиваются динамометрическим ключом, который позволяет контролировать насколько точно затянут крепеж. 

Конструкция выхлопа на дизельной Octavia A7 2.0

 

Корпус сажевого фильтра и катализатора, EGR вставляется в корпус сажевого фильтра

 

Аккуратно удаляем корпус сажевого фильтра, не навредив системе выхлопа. Катализатор сохраняем, что обеспечит отсутствие неприятных запахов. После этого уделяем внимание подготовке металла к сварочным работам — зачищаем, удаляем грязь. А далее приступаем к завариванию окошка, из которого производили извлечение сажевого фильтра.

Штатный катализатор Octavia A7 2.0

 

В работе мы используем только профессиональную аргонно-дуговую сварку с пожизненной гарантией на сварные швы. Шов получается прочный, ровный, устойчивый к коррозии, и его не отличить от заводского. 

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Наши преимущества

 

  • сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ на автомобили концерна VAG;
  • предоставляем пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
  • квалифицированные и опытные специалисты;
  • контроль качества работ на всех этапах;
  • используем чистейший аргон;
  • работаем на профессиональном оборудовании марки GROVERS;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
  • оплата такси по городу в обе стороны.

 

Результат чип-тюнинга Skoda Octavia ‌2.0‌ 

 

  • увеличение мощности до 200 л.с. и 450 Hm;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • нет потери мощности при включении кондиционера;
  • мотор моментально реагирует на педаль газа;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • автомобиль стал более надежным благодаря отключению EGR и удалению сажевого фильтра.

 

Чип-тюнинг DSG:

  • коробка передач DSG работает плавнее;
  • снижается нагрузка на трансмиссию;
  • исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S;
  • уменьшается износ деталей;
  • увеличивается ресурс коробки.

 

Владелец этого автомобиля получил именно тот результат, на который рассчитывал — стремительная реакция мотора на педаль газа, быстрый разгон и комфортные обгоны на трассе. Теперь дальние путешествия и короткие поездки по городу будут доставлять ему больше удовольствия и приятных впечатлений. Если хотите получить такой же результат — обращайтесь в наш сервис! 

 

Предлагаем вам также посмотреть наше видео о чип-тюнинге VOLKSWAGEN TIGUAN TDI 2.0 150 л.с., у которого блок управления и мотор такие же, как у дизельной Skoda Octavia A7 2.0 (150 л.с.): 

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 17 Октября 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами