г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Skoda Yeti 1.8 TSI gen2 (152 л.с.). Чип-тюнинг DSG. Чистка клапанов и форсунок

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Комплекс для Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Для владельца Skoda Yeti 1.8 TSI gen2 (152 л.с., 250 Hm) с пробегом 66 тыс. км мы выполнили:

  • увеличение мощности до 190 л.с.; 
  • чип тюнинг коробки DSG;
  • чистку клапанов и форсунок.

Турбовый двигатель Skoda Yeti (CDAB) программно “задушен” производителем из-за экологических норм, поэтому обладает большим потенциалом для чип тюнинга. В зависимости от пожеланий владельца мощность можно увеличить от 45 до 78 л.с. (при доработке выхлопной системы). 

Для владельца автомобиля было важно, чтобы увеличение мощности не повлияло на ресурс двигателя и DSG. Мы делаем калибровку тюнинг программы с учетом всех ваших технических пожеланий. Мощность мы поднимаем путем снятия искусственных ограничений экологии и маркетинга, таким образом сохраняя ресурс мотора и коробки робота.

Двигатель Skoda Yeti 1.8 TSI

 

На машинах с непосредственным впрыском топлива (TSI, GDI, SkyActiv) перед чип-тюнингом мы рекомендуем делать чистку клапанов и форсунок. На моторах gen2 чистка клапанов необходима каждые 60-80 тыс. км, а промывка форсунок должна осуществляться раз в 30-40 тыс. км.

Этот автомобиль 2017 года, и всего за 3,5 года эксплуатации и 66 тыс. км пробега накопилось много сажи. Если не делать чистку, могут возникать пропуски зажигания в момент максимальной нагрузки (разгон, обгон), происходит разрушение катализатора и износ катушек (на которых и будут пропуски зажигания). После нашей чистки даже на заводских 152 л.с. машина поедет быстрее и экономичнее.

Пробег автомобиля — 66 тыс. км

 

Диагностика

 

Работу с автомобилем мы начинаем с бесплатной диагностики двигателя и других основных систем автомобиля. Процедуру выполняем при помощи оригинального дилерского сканера. Обо всех обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу. При необходимости отправляем автомобиль на ремонт или исправляем небольшие ошибки самостоятельно.

На автомобилях с непосредственным впрыском также осматриваем эндоскопом хон, состояние стенок цилиндров, количество нагара на клапанах и форсунках. 


Обновление всех электронных блоков до самых актуальных версий делается перед чип тюнингом в подарок


Руль и сиденья в салоне защищаем от грязи с помощью одноразовых чехлов

 

Зачем нужна чистка впускных клапанов?

 

В двигателях с непосредственным впрыском (TSI, GDI, SkyActiv) на клапанах образуется нагар из-за попадания масла на нагретый клапан (через систему вентиляции картера либо через сальники клапанов). Если в распределенном впрыске часть этого масла смывается топливовоздушной смесью (подача бензина там происходит до впускных клапанов), то здесь форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания. Вследствие чего на них образуется нагар и они коксуются. Это приводит к потере мощности, повышенному расходу топлива, пропускам зажигания.

Чем опасен нагар?

  • Увеличивается масса клапана, из-за чего он может зависать на высоких оборотах. Это приводит к вероятности прогара клапана и к ухудшению динамики автомобиля.
  • Ухудшается теплопроводность клапана, из-за чего возникает риск отрыва тарелки клапана, особенно на турбомоторах. 
  • Ухудшается наполнение цилиндров, вследствие того, что уменьшается сечение впускных каналов.

Именно поэтому на автомобилях с непосредственным впрыском мы рекомендуем проводить очистку впускных клапанов примерно раз в 60 тыс. км. 


Количество нагара на впускных клапанах Skoda Yeti с пробегом 66 тыс. км

 

Процесс чистки клапанов

 

Для чистки впускных клапанов мы используем профессиональную щадящую химию (специальный сорбент TUNAP), которая позволяет проводить процедуру без снятия головки цилиндров и без снятия клапанов.

Аккуратно снимаем впускной коллектор, очищаем от грязи и остатков масла его каналы и вихревые заслонки. Сняв коллектор, мы получаем доступ к каналам ГБЦ и впускным клапанам, которые покрыты толстым слоем сажи. Под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха и сорбента мягко и бережно очищаем впускные клапана и каналы ГБЦ от грязи. В результате этой операции очищающие гранулы снимают все отложения с поверхностей и не царапают металл. 

С помощью пылесоса грязь и излишки сорбента убираются из впускного тракта, что позволяет предотвратить их попадание в цилиндры. После этого делаем сборку при помощи динамометрического ключа, взяв значения из мануала. Очень важно не перетянуть крепления, не повредить соединения. 

Впускные клапана Skoda Yeti после чистки

 

Кому нужна промывка форсунок? 

 

При быстрой езде, частых разгонах, а также при нагрузках на мотор на головке форсунки образуются отложения в виде нагара. Из-за этого снижается расход топлива при подаче через каналы форсунок впрыска, что становится причиной потери мощности и увеличения расхода топлива.

Услуга чистки форсунок необходима автомобилям, у которых появились проблемы с запуском, увеличился расход топлива или нестабильный холостой ход. А для владельцев машин с непосредственным  впрыском — это обязательная процедура, которую нужно выполнять раз в ~30 тыс. км пробега (каждые 2-3 ТО) для того, чтобы не снижалась динамика автомобиля и не увеличивался расход топлива. 

Форсунки Skoda Yeti

 

Чистка форсунок

 

Мы производим чистку форсунок без снятия, при помощи профессионального оборудования, которое позволяет точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД, минуя топливную магистраль от бензобака до ТНВД (грязь из нее удалять нежелательно). Таким образом, мы исключаем попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе и порчу самих форсунок. Это самый правильный и щадящий способ промывки.

Очистка происходит в три этапа:

  • Подается специальная очищающая жидкость, автомобиль запускается на 15 минут на холостых оборотах. При этом, происходит активная промывка форсунок.
  • Глушим автомобиль. Очищающая жидкость работает в статичном режиме еще 15 минут. Химия остается внутри мотора, разъедает сажевые отложения, обеспечивая эффект мягкой раскоксовки.
  • На высоких оборотах подключаем форсунки под давлением и прожигаем остатки грязи в моторе. 

Для промывки мы используем специальную химию от компании LIQUI MOLY. Это лучшая жидкость для такой процедуры, которая максимально нейтральна к резине и пластику, обладает большим набором присадок. При этом, очень эффективна и безопасна как для самих форсунок, так и для мотора. При использовании этой жидкости не нужно специально производить замену свечей или моторного масла.

Процесс промывки форсунок

 

Результат чистки клапанов и форсунок

 

  • автомобиль выдает больше мощности;
  • улучшен пуск двигателя;
  • устранены пропуски зажигания;
  • увеличен ресурс двигателя и катализатора;
  • топливная смесь более корректная;
  • небольшое снижение расхода топлива;
  • коробка передач работает “мягче” за счет восстановления заводской мощности и крутящего момента.

Профессиональное оборудование для промывки форсунок

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев после чистки клапанов и форсунок:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Чип-тюнинг двигателя Skoda Yeti

 

Чип-тюнинг делаем с помощью современного профессионального оборудования, без разбора блока управления. Это самый быстрый и безопасный способ увеличения мощности.

Настройку двигателя осуществляем со снятием LOGов ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга. Это снятие параметров движения, в процессе которого мы смотрим как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув. Проверяем отсутствие пропусков зажигания, детонации и корректную работу турбокомпрессора. Такой вариант более популярен, так как позволяет нашим специалистам контролировать качество и результат на каждом этапе. 

Безопасное подключение к ЭБУ через штатный разъем OBDII

 

Настройку тюнинг программы мы производим совместно с разработчиком, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге двигателей Skoda. Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигается ощутимый прирост мощности до 190 л.с. без снижения ресурса двигателя и коробки передач DSG. 


Активацию скрытых функций и чистку дроссельной заслонки делаем в подарок.


ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга можно замерить время разгона от 0 до 100 км/ч с помощью телеметрического прибора RaceLogic. Посмотрите замеры разгона этого Skoda Yeti до и после чип-тюнинга:

  

Время разгона Yeti до 100 км/ч: до чип тюнинга, после чип-тюнинга с одной педали и после чип-тюнинга с двух педалей

 

Чип тюнинг DSG

 

Для владельцев Skoda в нашем сервисе доступен также чип тюнинг роботизированной коробки DSG, который позволяет исправить недостатки серийной прошивки. Среди них — ранний переход на вторую и последующие передачи, перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору, постоянное метание между передачами и повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе.

Изменения после наших доработок:

  • “активация” работы первой передачи (коробка переходит на вторую передачу при 18 км/ч, что исключает износ при движении в пробках);
  • более поздний переход на повышенную передачу (вместо 1100+ переход происходит примерно с 1350+);
  • переключение на 7-ю передачу происходит при 80+ км/ч (мотор перестает работать под нагрузкой на низких оборотах);
  • больше мощности в режиме S;
  • переключения передач стали более плавными;
  • снижена нагрузка на трансмиссию;
  • сокращен общий износ элементов коробки передач;
  • исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S. 

 

Результат чип тюнинга Skoda Yeti

 

  • увеличение мощности до 190 л.с.;
  • быстрая реакция мотора на нажатие педали газа;
  • время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 2-3 секунды;
  • разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов;
  • машина легко разгоняется как по городу, так и при обгонах на трассе;
  • при спокойном стиле езды расход топлива снижается  в среднем на  1 литр;
  • DSG работает быстро и  плавно.

 

Наши преимущества

 

  • используем самое современное оборудование, которое на 100% безопасно для электроники;
  • тюнинг программы от ведущих разработчиков;
  • полное сохранение дилерской гарантии для новых автомобилей;
  • тест-драйв 30 дней или возврат всей суммы и старой прошивки;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • скидка 10% при комплексе: чип-тюнинг + чистка клапанов (форсунок).

 

Мы заботимся о своих клиентах:

  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплачиваем проживание для гостей из дальних регионов.

 

Уже в ходе тестового заезда чувствуется ощутимая разница с заводской прошивкой. Теперь владелец будет ежедневно получать новые приятные эмоции, управляя своим кроссовером. Если вы не можете найти причину пропусков зажигания, наблюдаете снижение мощности или повышение расхода топлива, сомневаетесь нуждается ли ваш автомобиль в чистке впускных клапанов и форсунок — приезжайте к нам на бесплатную экспертную диагностику. Ждем вас в «Athletic Motors»!

 

Предлагаем вам посмотреть наши видео, в которых мы рассказываем о чистке форсунок, коротко показываем как проходит процесс очистки клапанов, а также результат такой чистки:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 28 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео