В работе Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.). Данный турбовый двигатель обладает большим потенциалом для чип тюнинга. В зависимости от пожеланий мощность можно увеличить от 45 до 78 л.с (при доработке выхлопной системы).
Наш клиент выбрал вариант чип тюнинга Stage 1 (215 л.с. и 330 н*м) под АИ-95 от разработчика PetranVag. Также сделали чип тюнинг коробки DSG.
Результат чип тюнинга Skoda Yeti
увеличение мощности до 215 л.с. и 330 н*м (было 152 и 250)
исчезли паузы при нажатии на газ
время разгона до 100 уменьшилось на 1.2 сек (было 9 секунд)
разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов
при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.
- DSG работает быстро и очень плавно
Настройку двигателя мы производим совместно с разработчикомPetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге двигателей Skoda. Калибровка тюнинг программы осуществляется индивидуально с учетом всех пожеланий наших клиентов.
Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и коробки передач DSG.
Как мы сделали чип тюнинг
До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью заводского инженерного оборудовани. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью новейшего европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.
Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.
Чип тюнинг DSG
Для наших клиент доступен чип тюнинг роботизированной коробки DSG (S-tronic) на моделях Scoda, Audi, Volkswagen.
Недостатки серийной прошивки известны большинству владельцев DSG, это — ранний переход на вторую и последующие передачи, перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору, постоянное метание между передачами и повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе.
Изменения после наших доработок
“активация” работы первой передачи (коробка переходит на вторую передачу при 18 км/ч, что исключает износ при движении в пробках)
более поздний переход на повышенную передачу (вместо 1100+ переход происходит примерно с 1350+)
переключение на 7 передачу происходит при 80+ км/ч (мотор перестает работать под нагрузкой на низких оборотах)
больше мощности в режиме S
переключения передач стали более плавными
снижена нагрузка на трансмиссию
сокращен общий износ элементов коробки передач
исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.
Комфорт при ожидании
уютная клиентская зона
удобная мягкая мебель и приятная атмосфера
бесплатное такси в обе стороны
вкусный зерновой кофе
чай, конфеты, фрукты
онлайн-кино ivi
свежая пресса
давайте дружить