Выполнили чип тюнинг автомобиля Ssangyong Actyon с дизельным мотором 2.0 149 л.с. и отключили сажевый фильтр вместе с клапаном ЕГР.
Чип тюнинг был выполнен с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки от разработчика ADACT (автор прошивки Алексей Соколов, лучший калибровщик по корейским дизельным двигателям). Мы являемся официальным представителем данного разработчика, что гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.
После установки программного обеспечения мощность двигателя увеличилась со 149 л.с. до 170-175 л.с., крутящий момент увеличился с 360 до 430-435 н*м (выбран мягкий вариант увеличения мощности для повседневной езды без снижения ресурса двигателя и АКПП), пропала пауза при нажатии на педаль газа, разгон стал более динамичным с низких и средних оборотов. Программно отключили клапан ЕГР (клапан ЕГР способствует нагарообразованию в двигателе, но самое неприятное то, что после его поломки программа управления двигателем переходит в аварийный режим и мотор теряет большую часть своей мощности).Также было принято решение за одно отключить сажевый фильтр, который рано или поздно вышел бы из строя и вызвал бы аварийный режим работы двигателя (ошибка двигателя, потеря мощности). Теперь автомобиль полностью исправен, увеличена надежность двигателя.
Рассмотрим более подробно этапы чип тюнинга:
Первым делом наш специалист проводит полную диагностику всех систем двигателя и датчиков. Данная услуга в нашем сервисе проводится бесплатно для каждого автомобиля, так как мы обязаны убедиться в исправном состоянии двигателя.
Запись тюнинговой прошивки производится через штатный разъем OBDII, который находится слева под панелью приборов. Это самый быстрый и надежный способ прошивки, так как не требует вмешательств в электронику автомобиля. Затем мастер вручную выполняет чистку дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе проводится в подарок при чип тюнинге.
По окончанию работ мастер вместе с владельцем автомобиля отправляется на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Уже на первом заезде владелец кроссовера ощутил заметную разницу в разгоне автомобиля, который стал более легким и динамичным во всем диапазоне оборотов.
давайте дружить