Вступление
На днях к нам впервые заехал новый Toyota C-HR 2018 года выпуска с двигателем 2.0 (148 л.с.), который работает в паре с вариатором. Клиент хотел немного взбодрить свой кроссовер, сделать разгон более динамичным с низких оборотов, убрать паузы при нажатии на газ.
Искандер приобрел данный автомобиль для своей супруги вместо Audi A4 с турбированным двигателем. Кроссовер выглядит очень стильно и вполне устраивает своих владельцев. Приемлемый расход топлива, компактный и комфортный в управлении, удобен для ежедневных поездок как по городу, так и по трассе.
Всего за 1 час вернули “скрытый” потенциал C-HR ограниченный заводом-изготовителем в целях экологии (Евро5) и на 100% сохранили дилерскую гарантию.
Как проходит процесс чип тюнинга
Первым делом с помощью оригинального дилерского сканера проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем.
Далее через штатный разъем OBDII выполняем запись тюнинг программы от TL-Chip (Toyota & Lexus Chip tuning). Прошивки от нашего разработчика неоднократно тестировались и дорабатывались, они не снижают ресурс двигателя и вариатора. Перепрошивка ЭБУ выполняется без разбора блока, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Дилерская гарантия сохраняется. Контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки совпадают, поэтому наш софт невозможно обнаружить у дилера.
Результат от прошивки Toyota C-HR
мощность увеличена до 160-165 л.с.
разгон стал более динамичным с низких оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
расход топлива не снижается или падает при спокойном стиле езды до 1 л.
безопасные обгоны на трассе за счет быстрого набора до нужной скорости
В ходе тестового заезда Искандер сравнил свой кроссовер с двигателем 1.6 турбо и остался очень доволен результатом выполненной работы.
Посмотреть процесс увеличения мощности Toyota C-HR вы можете на видео:
давайте дружить