Вступление
Безопасное увеличение мощности на 27% с полным сохранением дилерской гарантии — вот за чем к нам обращаются владельцы нового Land Cruiser Prado (2017-2018 г.в.) с двигателем 2.8D (177 л.с.).
Почему Prado “не едет” на заводской прошивке
Серийная прошивка соответствует экологическому стандарту Евро 5 и существенно “душит” двигатель. Из-за этого не хватает мощности при обгонах на трассе и ускорения при разгоне в городе. Паузы при нажатии на газ и заметное переключение скоростей АКПП — другие недостатки заводской прошивки.
Клапан ЕГР, который отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, быстро загрязняет впускную систему сажей и ускоряет закоксовывание двигателя. К работе сажевого фильтра претензий нет, хватает его минимум на 100 тыс. км.
Как мы увеличили мощность
Вся работа по времени занимает 40 — 50 минут.
Сначала проводится диагностика двигателя с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется без вскрытия блока через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.
Разработчик прошивки компания TL-Chip — федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus. Благодаря работе только с одним брендом, прошивки от данного разработчика самые протестированные и доработанные.
Преимущества нашего чип тюнинга совместно c TL Chip:
- не снижается ресурс двигателя и АКПП
- нет повышенной дымности
- самый большой прирост мощности по сравнению с другими разработчиками, как на реальной дороге (по ощущениям сам владельцев), так и при замерах на диностенде.
Наши тюнинговые прошивки имеют контрольные индикаторы (контрольные суммы) серийной программы и всегда определяются у дилера как заводские. Иными словами — официальный дилер не увидит чип тюнинг.
Результат чип тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 2.8D
- мощность увеличена до225 л.с.
- крутящий момент составил 551 н*м (было 450)
- переключения АКПП стали более плавными
- устранены паузы при нажатии на газ
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- запас мощности при обгонах на трассе
Параметры (4.5D) | До | После | Прирост | Мощность (л.с.) | 177 | 225 | 27 % | Крутящий момент (Hm) | 450 | 573 | 28 % |
График замера на диностенде:
В подарок программно перекрыли клапан ЕГР. Благодаря этому теперь в двигатель поступает только чистый воздух и частицы сажи не оседают во впускной системе или внутри двигателя.
Отзыв от владельца данного автомобиля
“Все отлично, машина идет очень легко. Ощущение как будто ездишь на легковой машине а не на вялом внедорожнике))) Спасибо!”
Видео с процессом чип тюнинга