г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Очистка впускной системы от сажи. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Почему Prado “не едет” на заводской прошивке

 

Безопасное увеличение мощности на 27% с полным сохранением дилерской гарантии — вот за чем к нам обращаются владельцы нового Land Cruiser Prado (2017-2018 г.в.) с двигателем 2.8D (177 л.с.).

Серийная прошивка соответствует экологическому стандарту Евро 5 и существенно “душит” двигатель. Из-за этого не хватает мощности при обгонах на трассе и ускорения при разгоне в городе. Паузы при нажатии на газ и заметное переключение скоростей АКПП — другие недостатки заводской прошивки.

Клапан ЕГР, который отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, быстро загрязняет впускную систему сажей и ускоряет закоксовывание двигателя. К работе сажевого фильтра претензий нет, хватает его минимум на 100 тыс. км.

Двигатель Land Cruiser Prado

 

Как мы увеличили мощность

 

Вся работа по времени занимает 40-50 минут.

Сначала проводится диагностика двигателя с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется без вскрытия блока через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Разработчик прошивки компания TL-Chip — федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus. Благодаря работе только с одним брендом, прошивки от данного разработчика самые протестированные и доработанные.


Мощность до: 177 л.с.

Мощность после: 225 л.с.

Прирост: 27%

Крутящий момент до: 450 Hm

Крутящий момент после: 573 Hm

Прирост: 28%


 

Преимущества нашего чип тюнинга совместно c TL Chip:

  • не снижается ресурс двигателя и АКПП
  • нет повышенной дымности
  • самый большой прирост мощности по сравнению с другими разработчиками, как на реальной дороге (по ощущениям самих владельцев), так и при замерах на диностенде.

Наши тюнинговые прошивки имеют контрольные индикаторы (контрольные суммы) серийной программы и всегда определяются у дилера как заводские. Иными словами — официальный дилер не увидит чип тюнинг.

На время наших работ руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами

 

Результат чип тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 2.8D

 

  • мощность увеличена до 225 л.с.
  • крутящий момент составил 573 Hm (было 450)
  • переключения АКПП стали более плавными
  • устранены паузы при нажатии на газ
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • запас мощности при обгонах на трассе

 

В подарок программно перекрыли клапан ЕГР.  Благодаря этому теперь в двигатель поступает только чистый воздух и частицы сажи не оседают во впускной системе или внутри двигателя.

 

Отзыв от владельца данного автомобиля

“Все отлично, машина идет очень легко. Ощущение как будто ездишь на легковой машине а не на вялом внедорожнике))) Спасибо!”

А также почитайте другие отзывы от владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Удаление сажевого фильтра

 

Для дизельных Toyota Land Cruiser Prado 2.8 мы также оказываем услуги по удалению сажевого фильтра. Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, мы рекомендуем удалить его. Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст небольшую дополнительную прибавку мощности.

Ресурс сажевого фильтра этих автомобилей составляет 100-150 тыс. км. При достижении такого пробега, несмотря на самоочистку, сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Особенно быстро это происходит, если у вас преимущественно короткие поездки по городу. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Катализатор на этих автомобилях имеет большой ресурс, поэтому удалять его обычно нет необходимости.

Удаляем сажевый фильтр

 

Проверяем состояние катализатора

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. С помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не попадут в салон.

Делаем зачистку и шлифовку металла в местах сварки

 

Завариваем корпус: посмотрите на качество наших сварных швов

 


Мы делаем не только механическое удаление сажевого фильтра, но также производим отключение датчиков, контролирующих его работу, на программном уровне (в процессе чип-тюнинга). Это обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на замену этих дорогостоящих датчиков.


 

Отключение клапана EGR

 

Большой минус работы клапана EGR — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.

Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности. 


Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению этого клапана.


Детали впуска Prado до очистки

 

Очистка впуска от сажи

 

Отключив работу EGR на уровне настроек, можно приступать к бережной очистке впускной системы от сажи:

  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ;
  • установка заглушки на клапан.

Таким образом, после наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание в него сажи и образование задиров на стенках цилиндров. В двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

Поскольку дальнейшее закоксовывание впускного коллектора мы остановили отключением клапана EGR — больше очистка данному автомобилю не потребуется. Процедура проводится только один раз на весь период эксплуатации.


Работу проводим очень аккуратно — используем защитную накидку для кузова, которую моем после каждого автомобиля. 


Детали впускной системы после очистки

 

После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

 

Вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу! Ждем вас в нашем сервисе!

 

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Cruiser PRADO 150, очистке впуска от сажи и удалении сажевого фильтра:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 03 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео