г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.). Очистка впускной системы от сажи. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Владелец этого дизельного Land Cruiser Prado  с двигателем 2.8 (177 л.с.) обратился к нам за следующими услугами:

  • безопасное увеличение мощности до 225 л.с.;
  • отключение сажевого фильтра DPF и клапана EGR;
  • очистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука;
  • механическое удаление сажевого фильтра.

Такой комплекс — необходимый набор работ для грамотного обслуживания любого дизеля с пробегом от 80 тыс.км. В этой статье мы постараемся раскрыть важность своевременного проведения этих процедур, ответив на следующие вопросы:

  • для чего нужен чип-тюнинг;
  • почему важно вовремя отключить клапан ЕГР;
  • сажевый фильтр: удалять или оставить.

А также расскажем и покажем каких результатов мы добились в работе над этим автомобилем.

Пробег этой Prado 159 тыс.км.

 

Для чего нужен чип-тюнинг?

 

Для Prado характерны — медленный разгон, нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, толчки при переключении передач. 

При этом, двигатель Prado обладает большим потенциалом для чип-тюнинга, поэтому эти недостатки серийной прошивки легко устранить с помощью определенных настроек программы.

Наш чип-тюнинг позволяет перенастроить мотор и получить всю его реальную мощность без снижения ресурса.

 

Почему важно отключать клапан EGR?

 

Пробег этой Prado 159 тыс. км. Посмотрите на количество сажи во впускном коллекторе. Именно столько сажи (или еще больше) находится во впускных системах дизельных Toyota Land Cruiser Prado с пробегом от 80 тыс.км.

Сажа на деталях впускной системы Land Cruiser Prado с пробегом 159 тыс.км

 

Большой минус работы клапана EGR — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.

Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности. 

Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению этого клапана.

Сажа на деталях впуска Land Cruiser Prado с пробегом 212 тыс.км

 

Сажа на деталях впуска Land Cruiser Prado с пробегом 151 тыс.км

 

Что делать с сажевым фильтром?

 

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра DPF). 

Несмотря на самоочистку,  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Особенно быстро это происходит, если у вас преимущественно короткие поездки по городу. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима. 

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:

  • купить новый сажевый фильтр; 
  • попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает);
  • решить проблему навсегда удалением сажевого фильтра, что мы и предлагаем.

Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

При удалении сажевого фильтра проверяем состояние катализатора, который находится в том же корпусе

 

Увеличение мощности

 

Перед чип-тюнингом бесплатно проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем, чтобы убедиться в отсутствии критических неисправностей. 

Чип-тюнинг осуществляем в несколько этапов:

  • считывание заводской прошивки и отправка ее разработчику;
  • запись новой программы через штатный разъем OBDII;
  • программное отключение клапана EGR;
  • отключение DPF;
  • активация скрытых функций в подарок;
  • тестовый заезд для оценки первых изменений.

Чип-тюнинг производим совместно с одним из лучших разработчиков, который специализируется именно на моторах автомобилей Toyota. Настройка калибровок делается на основе серийной прошивки, с учетом всех пожеланий владельца. 

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Безопасный способ прошивки через штатный разъем OBDII

 

Отключение EGR. Очистка впуска от сажи

 

Отключив работу EGR на уровне настроек, можно приступать к бережной очистке впускной системы от сажи:

  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ;
  • установка заглушки на клапан.

Таким образом, после наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание в него сажи и образование задиров на стенках цилиндров. В двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

Поскольку дальнейшее закоксовывание впускного коллектора мы остановили отключением клапана EGR — больше очистка данному автомобилю не потребуется. Процедура проводится только один раз на весь период эксплуатации.


Работу проводим очень аккуратно — используем защитную накидку для кузова, которую моем после каждого автомобиля. 


Детали впускной системы после очистки

 

После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу.

 

Удаление сажевого фильтра (DPF) 

 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Катализатор на данном автомобиле в хорошем состоянии, поэтому мы его не трогаем.

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. С помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не попадут в салон.

Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.

Наши сварные швы невозможно отличить от заводских

 

Почему стоит обратиться к нам

 

  • только положительные отзывы;
  • сохраняем гарантию дилера;
  • даем пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
  • вы можете провести время в нашей уютной клиентской зоне (кино, кофе, чай) пока ваш автомобиль находится в работе;
  • оплачиваем такси по городу.

 

Результат доработок Prado 2.8

 

  • безопасное увеличение мощности до 225 л.с.;
  • мгновенный отклик мотора на педаль газа;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавность при переключении передач АКПП;
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды;
  • устранен риск попадания сажи в двигатель;
  • впускная система больше не будет закоксовываться;
  • повысили надежность двигателя, за счет удаления сажевого фильтра.

 

Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые приятные эмоции от управления улучшенным Prado — обращайтесь к нам! 

 

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 19 Мая 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами