г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8D. Удаление сажевого фильтра DPF

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Пробег данного автомобиля 81 тыс.км. Для автомобилей с пробегом от 80 тыс.км. мы рекомендуем комплекс работ — очистка впускной системы от сажи в комплексе с отключением клапана EGR, удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности.

По желанию владелец этого дизельного Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.) выполнили комплекс работ по удалению сажевого фильтра и увеличения мощности до 225 л.с.

 

Пробег этой Prado 81 тыс.км.

 

 

Диагностика и чип-тюнинг Land Cruiser Prado 2.8 

 

Перед чип-тюнингом бесплатно проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем, чтобы убедиться в отсутствии критических неисправностей. 

Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.

 

 

Во время диагностики этого Prado обнаружили поломку крепления.

 

Мы заварили крепление и установили на место. 

 


Важное преимущество для наших клиентов — если при диагностике мы находим мелкие неисправности, мы сообщаем об этом владельцам. Если мы можем исправить их, то исправляем без дополнительных доработок.


 

После диагностики, мы первым делом обновляем прошивки до самых актуальных версий. И чип-тюнинг делаем на базе самых последних обновлений. В работе мы используем дорогостоящее профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора. 

 

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

 

Соблюдая жесткие экологические нормы (Евро 5) завод-изготовитель понижает мощность и крутящий момент двигателя. На заводской прошивке мощность мотора составляет 177 л.с. и 450 Hm крутящего момента. Этого явно не достаточно для тяжелого и большого автомобиля.

Медленный разгон, нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, рывки при переключении передач - основные недостатки серийной прошивки Land Cruiser Prado 2.8. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 12.7 сек., а в реальности еще больше.

При этом, двигатель Prado обладает большим потенциалом для чип-тюнинга, поэтому эти недостатки серийной прошивки легко устранить с помощью определенных настроек программы.

 

 

Безопасный способ прошивки через штатный разъем OBDII. Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Наш чип-тюнинг позволяет перенастроить мотор и получить всю его реальную мощность без снижения ресурса.

Чип-тюнинг производим совместно с одним из лучших разработчиков, который специализируется именно на моторах автомобилей Toyota. Настройка калибровок делается на основе серийной прошивки, с учетом всех пожеланий владельца. 

 


Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. также действует тест-драйв в 30 дней с возвратом денег и заводской прошивки.


 

 

Удаление сажевого фильтра

 

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра DPF). 

Несмотря на самоочистку,  в районе 80-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Особенно быстро это происходит, если у вас преимущественно короткие поездки по городу. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима. 

 

 


Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:

  • купить новый сажевый фильтр; 
  • попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает);
  • решить проблему навсегда удалением сажевого фильтра, что мы и предлагаем.

 

Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

 

При удалении сажевого фильтра проверяем состояние катализатора, который находится в том же корпусе.

 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Катализатор на данном автомобиле в хорошем состоянии, поэтому мы его не трогаем.

 

  

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов.

 

 

С помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус.

 

   

Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  

 

 

Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не попадут в салон.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов.

 

Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.

 


Также для дизельных Prado мы предлагаем услугу по очистке впускной системы от сажи и отключению EGR.

Большой минус работы клапана EGR — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.

Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности. 

Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению этого клапана.

Отключив работу EGR на уровне настроек, можно приступать к бережной очистке впускной системы от сажи:

  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ;
  • установка заглушки на клапан.

Таким образом, после наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание в него сажи и образование задиров на стенках цилиндров. В двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

Поскольку дальнейшее закоксовывание впускного коллектора мы остановили отключением клапана EGR — больше очистка данному автомобилю не потребуется. Процедура проводится только один раз на весь период эксплуатации.

После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.


 

 

 

Результат чип-тюнинга и удаления сажевого фильтра Prado 2.8

  • безопасное увеличение мощности до 225 л.с.;
  • мгновенный отклик мотора на педаль газа;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавность при переключении передач АКПП;
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды;
  • повысили надежность двигателя, за счет удаления сажевого фильтра.

 

Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые приятные эмоции от управления улучшенным Prado — обращайтесь к нам! 

 

Почитайте впечатления владельцев дизельных Prado после чип-тюнинга:

  

  

  

  

 

 

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 27 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео