г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 3.0 (173 л.с.). Отключение клапана EGR. Очистка впускной системы от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

К нам обратился владелец дизельного Toyota Land Cruiser Prado c двигателем 3.0 литра со следующими запросами:

  • безопасное увеличение мощности до 232 л.с.;
  • убрать паузу в реакции мотора на нажатие педали газа;
  • отключить клапан EGR, очистить впуск от сажи.

Toyota Land Cruiser Prado — один из самых частых гостей нашего тюнинг-ателье. Как и всё семейство Land Cruiser,  Prado — большие и тяжелые автомобили. Жесткие экологические нормы (Евро 5) заставляют завод-изготовитель занижать мощность и крутящий момент двигателя. 

На заводской прошивке мощность мотора составляет 173 л.с. Неудивительно при этом, что владельцы жалуются на медленный разгон, нехватку мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, толчки при переключении передач.

Отметим также, что Prado, как и любому дизельному внедорожнику, характерно быстрое загрязнение сажей впускной системы. Особенно если эксплуатация преимущественно по городу.

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы этой Prado

 

Сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Он нужен для того, чтобы снижать температуру и количество кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах. 

При этом, снижается температура сгорания топливной смеси и образование оксида азота. Вся работа этой системы направлена на снижение вредных выбросов автомобиля в воздух.


В дизельных двигателях клапан EGR должен открываться на холостом ходу и закрываться при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. Отметим, что в момент разгона он практически всегда закрыт, даже на заводской прошивке. За исключением некоторых моторов последнего поколения (например, B47, B57 BMW G-серии).


Пробег этого внедорожника 212 тыс. км

 

Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается впускная система.  В результате — клапан начинает подклинивать, блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности. 

Всего этого можно избежать своевременным отключением клапана EGR и очисткой впускной системы от сажи.

Сажа на деталях впуска Land Cruiser Prado с пробегом 159 тыс.км

 

Сажа на деталях впуска Land Cruiser Prado с пробегом 151 тыс.км

 

Учитывая особенности эксплуатации и пожелания владельца, для этой Toyota Land Cruiser Prado мы выполнили следующий комплекс услуг:

  • безопасное увеличение мощности до 232 л.с.;
  • отключение клапана EGR;
  • очистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука.

Также в нашем сервисе для дизельных автомобилей Land Cruiser Prado доступны услуга по профессиональному удалению сажевого фильтра с применением аргонно-дуговой сварки.


 

Диагностика

 

Бесплатная диагностика двигателя и всех основных систем — это первое, что мы делаем перед чип-тюнингом. Так мы убеждаемся в том, что критические неисправности двигателя отсутствуют. А значит на чип-тюнинге мы получим максимальный и безопасный результат. 

Диагностику делаем оригинальным дилерским сканером. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин. В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению.  

 

Увеличение мощности Prado 3.0D

 

Запись прошивки осуществляем через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления. Дилерская гарантия сохраняется полностью, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Настройку программы выполнили совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге Toyota и Lexus. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов и владельцами Toyota Land Cruiser по всей России.

Наша программа позволяет увеличить мощность до 40% без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Чип-тюнинг производим безопасным способом через штатный разъем OBDII

 

Отключение клапана EGR и очистка впуска ультразвуком

 

Пробег этой Prado — 212 тыс.км., во впуске скопилось большое количество сажи. Производим программное отключение EGR. А также очищаем впускную систему:

  • бережный демонтаж впускного коллектора;
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • ручная очистка каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов;
  • установка заглушки на клапан.

Все работы осуществляем очень аккуратно и бережно по отношению к автомобилю. После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Детали впускной системы после очистки

 

Таким образом, после наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в него и образование задиров на стенках цилиндров. В двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

Вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу.

 

Наши преимущества 

 

  • сохранение дилерской гарантии;
  • без вреда для электроники и двигателя;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно сделать возврат денег;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные специалисты;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Результат доработок Prado 3.0D

 

  • увеличение мощности со 173 до 232 л.с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавность при переключении передач АКПП;
  • мотор мгновенно реагирует на педаль газа;
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1,5 литра;
  • впускная система больше не будет закоксовываться;
  • устранили риск попадания сажи в мотор.

 

Теперь поездки как по городу, так и по трассе станут более безопасными и будут дарить еще больше приятных эмоций от управления. Если и вы хотите сделать ваш автомобиль еще более надежным — рады будем вам в этом помочь!

 

Также Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 19 Мая 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами