Недостатки заводской прошивки
Программное увеличение мощности на Toyota Land Cruiser Prado 3.0D 2014 года выпуска.
Современные экологические стандарты значительно снижают мощность двигателя и крутящий момент. Владельцы внедорожника получают от заводской прошивки медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на педаль газа, большие риски при обгоне и другие недостатки.
Другой недостаток — клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель отработанные выхлопные газы и приводит к накоплению сажи на его деталях.
Данный мотор обладает большим потенциалом для увеличения мощности, а отключение клапана ЕГР повышает надежность двигателя и увеличивает его ресурс.
Как мы выполнили чип тюнинг
Прежде чем приступить к работе провели полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе диагностики проверили работу турбины, форсунок, ЕГР и другие важные параметры.
Далее выполнили запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII, не разбирая блок управления, что абсолютно безопасно для ЭБУ автомобиля.
Кто автор прошивки
Сертифицированная тюнинг программа разработана компанией TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу автомобилей Toyota и Lexus). На этапе создания прошивки неоднократно тестировались и дорабатывались для того, чтобы получить максимально возможный прирост мощности без снижения ресурса двигателя с АКПП.
Уровень дымности не превышает заводские показатели, так как топливоподача настроена грамотно.
С помощью современного оборудования мы можем копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки и сохранить дилерскую гарантию, то есть делать наш софт незаметным при обращении к дилеру.
Что дает отключение ЕГР
Программное отключение клапана ЕГР блокирует подачу выхлопных газов в двигатель, позволяет уменьшить количество сажи, а также повышает надежность и ресурс мотора.
Как изменился Toyota Land Cruiser Prado
Параметры | До | После | Прирост | Мощность (л.с.) | 173 | 232 | 25% | Крутящий момент (Hm) | 420 | 58 | 27% |
Мощность двигателя увеличена до 232 л.с. и 580 н*м.
- быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов.
- запас мощности при обгонах на трассе
- мотор мгновенно реагирует на педаль газа
- плавное переключение АКПП
- время разгона до 100 км\ч сократилось на 1.5-2 секунды
- программно отключен клапан ЕГР
- снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды
- ресурс двигателя остался прежним, дилерская гарантия сохранена
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:
Тестовый заезд и первые впечатления
На заключительном этапе отправились вместе с владельцем Прадо на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Первое, что отметил наш клиент — это быстрый разгон и приятный подхват с низких оборотов. Устранена задержка при нажатии на педаль газа, ускорение приятно вжимает в сиденье при нажатии “газ в пол”.
давайте дружить