На днях выполнили чип тюнинг Toyota Rav4 с двигателем 2.2 (146 л.с.) 2013 года выпуска. С помощью прошивки увеличили мощность на 18% и программно отключили клапан ЕГР
Тюнинговая прошивка настроена компаниейTL-Chip — федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus. Данная прошивка неоднократно протестирована, абсолютно надежна, не снижает ресурс двигателя и не “дымит”.
Результат чип тюнинга Rav4
мощность увеличена до175 л.с. и 395 н*м (было 150 и 340)
с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон
устранены паузы при нажатии на газ
нет рывков при переключении передач АКПП
расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
На программном уровне отключили клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов), который отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе. Теперь в двигатель поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.
По желанию клиента активировали дополнительные функции:
изменили количество срабатываний “комфортного” поворотника (с 3 до 5)
отключили зуммер ремня безопасности
Спустя несколько дней владелец кроссовера оставил отзыв на крупнейшем российском автопортале Drive2:
“Всем привет. Давно ничего, не писал, т.к все как у всех, зима ушла пришла весна, колеса поменял, тойота не ломается и т.д. Собственно о чем сегодня, вчера (27.04.19) ездил в столицу Татарстана, в Казань и сделал чип тюнинг своего трактора (все по предварительной записи). Чип делали ребята из Athletic Motors www.drive2.ru/o/chip-kzn. Парни своё дело знают, делают быстро, качественно, в сервисе светло, просторно, чисто, в клиентской зоне плазма, чай, кофе, сладости, журналы и т.д. Автосервис мне понравился.
По чипу: чип ставился от TL.CHIP (говорят что один из лучших калибровщиков азиатских моторов), программно отключили ЕГР (теперь он всегда в закрытом положении). Дополнительно(по просьбе) отключили зуммер ремня, и увеличили моргание поворотников с 3х до 5
По ощущениям: машина стала чётче реагировать на нажатие педали газа (бесило именно то что стоишь на внутренней, или на перекрёстке, у тебя появилось окно, жмёшь на газ а ничего не происходит или происходит но оооочень медленно, турбоямы или как их там, обсираешься короче, стала уверенней вести себя на обгонах, и стала легче достигать своей максимальной скорости ( раньше кое-как разгонишь до 160 и все, будто якорь кинули, сейчас же едет 180+). Так же изменилось время разгона 0-100 с 12,5 до 10,5 (допускаю что такие цифры из-за больших, тяжелых и широких колёс ). По поводу расхода, и мягкости переключения акпп. Жрать как жрала так и жрет, а коробка вроде итак включалась без пинков.
Итог: Работой и сервисом ребят остался доволен, поведением автомобиля тоже ( но что ты в тойоте не крути, БНВ она не станет)
Подробный отчет владельца с фотографими по ссылке: https://www.drive2.ru/l/529717765301339161/
давайте дружить