Потенциал дизельного двигателя RAV4 для чип-тюнинга
Дизельный Toyota Rav4 2.2TD (150 л.с., 340 Hm) приехал к нам на пробеге 82 тыс. км на комплекс работ:
- безопасное увеличение мощности до 180 л.с.;
- удаление сажевого фильтра.
Из-за экологии и маркетинга производитель заметно снижает мощность и крутящий момент дизельного двигателя RAV4. Это проявляется в паузах при нажатии на газ, медленном разгоне с низких оборотов. Время разгона до 100 км/ч составляет около 10 секунд, что доставляет существенный дискомфорт владельцам.
Мотор 2AD-FHV имеет большой потенциал для увеличения мощности. При грамотной настройке ощутимая разница с заводской прошивкой чувствуется уже в ходе тестового заезда.
Качественный и безопасный прирост мощности достигается путем многократных исследований и доработок оптимизации настроек топливоподачи. Это подтверждается многочисленными положительным отзывами наших гостей, владельцев Toyota.
Пробег этого автомобиля — 82 тыс. км
Диагностика Toyota RAV4
Бесплатная диагностика двигателя и других основных систем автомобиля — это первое, что мы делаем перед чип-тюнингом. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и убеждаемся в отсутствии критических неисправностей других важных элементов. В случае выявления — даем владельцу рекомендации по их устранению, направляем машину на ремонт.
Такой подход позволяет избежать проявления старых ошибок в работе автомобиля после записи тюнинг-программы и удаления сажевого фильтра.
Двигатель Toyota RAV4 2.2D
Чип-тюнинг Toyota RAV4
Чип-тюнинг занимает по времени около 1,5 часов и включает следующие этапы:
- считывание заводской прошивки и отправка ее разработчику;
- запись новой тюнинг-программы через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ);
- повторная диагностика, чтобы убедиться в корректной работе автомобиля на тюнинговой прошивке;
- тестовый заезд с владельцем для оценки первых изменений.
Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 180 л.с.
Прирост: 20%
Крутящий момент до: 340 Hm
Крутящий момент после: 405 Hm
Прирост: 19%
Тюнинг-программа, которую мы использовали для настройки данного автомобиля, разработана компанией, являющейся одним из лидеров в сфере чип-тюнинга Toyota и Lexus. Мы не используем кустарные, скачанные из Интернета прошивки. Дилерская гарантия на новые автомобили сохраняется, так как мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской программы.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв в 30 дней с возможностью возврата денег и заводской прошивки.
Процесс записи тюнинг-программы
Удаление сажевого фильтра (DPF)
Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сиденье и руль.
В подарок делаем техническую мойку автомобиля
Кузов закатываем в специальную защитную пленку
Дополнительно накрываем плотной защитной накидкой
В салоне используем одноразовые чехлы на руль и сиденье
Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (автоматическое выжигание сажи со стенок фильтра). Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, мотор переходит в аварийный режим. Это приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива.
Удаление и программное отключение вышедшего из строя сажевого фильтра делает автомобиль гораздо надежнее и позволяет получить выгоду при его обслуживании, так как не потребуется в дальнейшем покупать новые дорогостоящие датчики сажевого фильтра. Также это дает небольшую дополнительную прибавку мощности.
Чтобы удалить сажевый фильтр на этом автомобиле, для начала потребовалось снять карданный вал, выхлопную систему, часть навесного оборудования. После этого демонтируем корпус сажевого фильтра, аккуратно разрезаем его по заводскому шву и извлекаем сам сажевый фильтр.
Демонтируем корпус сажевого фильтра
Разрезаем корпус и извлекаем сажевый фильтр
Катализатор на дизельных автомобилях мы почти никогда не удаляем. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой уделяем внимание подготовке поверхности. Тщательно очищаем и шлифуем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки
Результат чип-тюнинга Rav4
- мощность двигателя увеличена со 150 до 180 л.с.;
- прирост крутящего момента с 340 до 405 Hm;
- разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
- исчезла задержка в работе электронной педали газа;
- переключения АКПП стали более плавными;
- появился значительный запас мощности при обгоне на трассе;
- при спокойном стиле езды снижается расход топлива на 0.5-1 литр.
Наши преимущества
- бережное отношение к каждому автомобилю;
- современное профессиональное оборудование;
- экспертная диагностика до и после работ;
- лучшие тюнинг-решения от ведущих разработчиков;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Приглашаем владельцев дизельных RAV4 на чип-тюнинг и грамотное обслуживание систем экологии — чистку впуска от сажи, отключение клапана ЕГР и удаление сажевого фильтра. Благодаря таким доработкам повышается надежность автомобиля, управление им становится более комфортным и приятным.
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota RAV4:
давайте дружить