Заказать звонок
Сохранение гарантии
30 дней
тест-драйв
Сертифици-рованные прошивки

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

чип тюнинг казань

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

чип тюнинг казань

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

чип тюнинг казань

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

чип тюнинг казань

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

чип тюнинг казань

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

чип тюнинг казань

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Полностью безопасно для Вашего авто
Наши программы не заметны для официального дилера
Прошивки от ведущих разработчиков

sportage

 

Сегодня рассмотрим на примере Kia Sportage 3 процесс увеличения мощности. Также вы узнаете при каком пробеге мы рекомендуем заменить катализатор на пламегаситель.

 

Зачем нужен чип тюнинг

 

Kia Sportage 3 частые гости в нашем техцентре. Владельцам кроссовера не нравится работа заводской прошивки, а именно: вялый разгон на низких и средних оборотах, задержки при нажатии на педаль газа. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

 

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

 

sportage

 

Как мы увеличили мощность

 

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII.

 

Работа состоит из нескольких этапов:

 

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

 

sportage\

 

На фото Илья выполняет чистку дроссельной заслонки:

 

sportage

 

Обратите внимание на большое количество отложений внутри дроссельной заслонки:

 

sportage

 

Зачем удалять катализатор

 

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

 

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

 

sportage

 

Как мы удаляем катализатор

 

Первым делом аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Далее извлекаем сам катализатор и в пустой корпус коллектора скрытно устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали (MG-Race) с помощью аргонной (TIG) сварки. Прежде чем приступить к сварочным работам тщательно зачищаем область сварки шлифовальной машинкой. 

 

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

 

sportage

 

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

 

sportage

 

Оцените качество сварных швов. Как обычно, Илья очень старался:

 

sportage

 

Результат чип тюнинга Kia Sportage 3

 

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
  • крутящий момент повысился до  205 н*м (было 190 н*м) 
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера

 

Параметры (4.5D)

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)

150

160-165

8-10 %

Крутящий момент (Hm)

190

205-210

8-10 %

 

Результат тюнинга выхлопной системы

 

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км) 

 

Тестовый заезд и первые изменения

 

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

 

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

 

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу."

 

sportage

 

Другие отзывы наших клиентов:

 

"Всем доброго времени суток!

Давно хотел сделать чип тюнинг своего Спортика, и вот осуществил задуманное!

Чип сделал ещё в начале июня, на тест драйв прошивки дали месяц, если не устроит результат, сказали вернут к заводской прошивке, кстати прошили прошивкой от Паулюса.

Отъездив почти три недели и более 500 км возвращаться к заводской прошивке желания ни какого НЕТ. Достигнутым результатом доволен на все 100%, хотелось бы отметить изменения после прошивки, самые ощутимые,

— Первое и наверное самое главное для большинства автолюбителей — это снижение расхода топлива, если на заводской прошивке машинка кушала в городском цикле 13-16 л./100 то сейчас укладываюсь 10-11 л./100 в загородном цикле результат аналогичен до 9,5-12 л./100, после 8-9 л./100 и это при условии, что манера езды ни как не изменилась.- люблю давить тапку в пол!

— Второе конечно же динамика разгона, если ранее разгон до 100 км/ч составлял вялые 12,3 — 12,9 с., то после прошивки бодрые 10,5 — 11,3 с., что конечно не может не радовать!

— Третье и последнее на пока — это то, что теперь не приходиться напрягаться при включенном кондее, пропала потеря мощности, нет ощущения удушения двигателя, так же хочу отметить, что пропали провалы при переключении, переключения мягкие и плавные на любых оборотах!

И так, что могу сказать по итогу, результатом полностью доволен, ожидания оправдались и даже больше! Больше всего радует снижение расхода топлива))) Кстати совсем забыл упомянуть самого главного — после прошивки крайне не рекомендуется заливать АИ-92, теперь заливаем не менее АИ-95.

Если возникнут вопросы по данной теме пишите в комментах — постараюсь ответить!"

 

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

 

sportage

 

Подробный отчет от владельца с фотографиямиhttps://www.drive2.ru/l/512142071931339794/

 

Приглашаем на чип тюнинг

 

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

 

Узнать прирост мощности + подарок
1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
2. Промывка дроссельной заслонки
Цена: 1699 руб. 0 руб.
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 27 октября 2019
Отзывы наших клиентов
Нам доверяют
За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus
TL chip
LOS
Petranvag
Athletic Motors
Блог Athletic Motors на автомобильном портале Drive2
1388 подписчика
на блог
пользователям
нравится
8 лет
на рынке
Блог
Тест-драйв 30 дней
с гарантией результата
Мы вернем Вам все деньги и старую прошивку,
если полученный результат оправдает не все ваши ожидания.

Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Телефон: +7 (903) 305-41-94 (мастер Дамир Назмутдинов)

Получите скидку до 25%
при заказе через сайт
Узнайте стоимость и результат увеличения мощности