Еще один Kia Soul приехал в наш техцентр. Выполнили:
- программное увеличение мощности с помощью чип тюнинга
- удаление катализатора и установку пламегасителя из нержавеющей стали от фирмы MG-Race
Этапы работ
Первый этап — диагностика
Проводим полную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера и всех систем. Также проводим эндоскопию стенок цилиндров.
Второй этап — чип тюнинг
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного оборудования, которое 100% безопасна для электроники.
Несомненно нашим преимуществом является то, что мы являемся официальными представителями ведущих разработчиков, которые занимаются настройкой мотора KIA. Качество и надежность данных прошивок доказаны на практике. Они дают ощутимый прирост мощности и не снижают ресурс двигателя.
Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.
Третий этап — удаление катализатора и установка пламегасителя
Снимаем выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Затем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя зачищаем область сварки.
Далее с помощью аргонно-дуговой сварки устанавливаем пламегаситель из нержавеющей стали (MG-Race) и завариваем детали разрезанного корпуса. Сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные, стойкие к коррозии.
Результат работ
- мощность увеличена до 135 л.с. и до 165 н*м (было 123 л.с. и 153 н*м)
- разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- исчезли рывки при переключении передач АКПП
- расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
Полностью исключен риск попадания осколков керамики в двигатель, благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы остался прежним.
Чем опасен катализатор
С 2013 года на современных корейских автомобилях верхний (коллекторный) катализатор сделан из очень хрупкой керамики. На малых пробегах он начинает разрушаться и представляет угрозу для двигателя и нижнего катализатора. Керамическая пыль через впускную систему может попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
Самый безопасный и бюджетный способ — удаление катализатора и установка пламегасителя.
Почему стоит выбрать техцентр Атлетик-Моторс
- бережно относимся к каждому автомобилю — используем защитные чехлы и накидки
- не используем опасные кустарные прошивки скачанные из интернета
- самое современное, надежное и оригинальное оборудование
- пожизненная гарантия на сварные швы
- тест-драйв 30 дней на прошивку с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы
- время работы занимает от 4 до 5 часов
- уютная клиентская зона ожидания (кино, вкусный зерновой кофе, чай, фрукты)
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить