г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122 л.с.). Чистка клапанов и форсунок

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Нужна ли чистка клапанов и форсунок на Volkswagen Jetta 1.4 TSI?

 

В наш сервис обратился владелец автомобиля Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122 л.с., 200 Hm) с пробегом 164 тыс. км с жалобами на падение мощности, рывки во время разгона и пропуски зажигания. Мы рекомендовали для этого автомобиля комплекс услуг:

  • безопасное увеличение мощности двигателя до 135-140 л.с. (по желанию владельца до 150-160 л.с.)
  • промывку форсунок;
  • чистку клапанов.

В двигателях с непосредственным впрыском (TSI, GDI, SkyActiv) на клапанах образуется нагар из-за попадания масла на нагретый клапан (через систему вентиляции картера либо через сальники клапанов). Если в распределенном впрыске часть этого масла омывается топливовоздушной смесью (подача бензина там происходит до впускных клапанов), то здесь форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания. 

Нарастание нагара на клапанах опасно тем, что:

  • увеличивает массу клапана, из-за чего он может зависать на высоких оборотах, есть риск прогара клапана;
  • ухудшается теплопроводность клапана, из-за чего возникает риск отрыва тарелки клапана (особенно на турбомоторах);
  • ухудшается наполнение цилиндров из-за того, что уменьшается площадь поперечного сечения впускных каналов. 

Все это приводит к потере мощности, увеличивается расход топлива, могут возникнуть пропуски зажигания, которые опасны для катализатора. Поэтому мы рекомендуем на автомобилях с непосредственным впрыском раз в 60 тыс. км делать чистку впускных клапанов. Раз в 30 тыс. км — чистку форсунок.

Пробег этого автомобиля — 164 тыс. км

 

Диагностика

 

Перед началом работ делаем бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу форсунок, турбины, ТНВД и других основных систем автомобиля, выявляем наличие или отсутствие критичных неисправностей. К чип-тюнингу мы допускаем только исправные автомобили.

Дополнительно осматриваем эндоскопом клапаны и форсунки, чтобы определить количество нагара на них, смотрим на состояние стенок цилиндров двигателя и катализатора.

Сообщаем владельцу обо всех выявленных ошибках или неисправностях, показываем фото с камеры эндоскопа.

Фото с камеры эндоскопа: нагар на впускных клапанах

 

Чистка форсунок Джетта 1.4

 


Прежде чем приступить к техническим работам, моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Затем кузов накрываем чистой накидкой, сиденье и руль — одноразовыми чехлами. Таким образом мы защищаем автомобиль от пыли, грязи и царапин. 


Защищаем кузов от случайных царапин

 

Для чистки форсунок мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. С ее помощью удается избавиться от стойких загрязнений, не повредив резину и пластик. Данная химия содержит большой набор присадок, безопасна как для самих форсунок, так и для мотора. При использовании этой жидкости не нужно специально производить замену свечей или моторного масла.

Чистку выполняем с помощью профессионального оборудования, чтобы точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД. Это исключает попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе и порчу форсунок. 

Процесс выполняется в три этапа:

  • Заводим двигатель, оставляем работать на 15 минут на холостых оборотах. В это время подается химия, очищаются форсунки.
  • Глушим автомобиль и оставляем жидкость работать в течение 15 минут. За это время жидкость разъедает стойкие и тяжелые сажевые отложения (эффект мягкой раскоксовки).
  • Запуск автомобиля. На высоких оборотах «гоняем» химию (очищаем форсунки) под давлением и прожигаем остатки грязи в моторе. 

Процесс чистки форсунок

 

Чистка впускных клапанов

 

Для очистки впускных клапанов от сажи мы используем профессиональную щадящую химию — сорбент TUNAP. Он легко справляется с нагаром и не царапает металл. При сильных и стойких сажевых отложениях применяем технологию VAG и BMW, используя для процедуры скорлупу грецкого ореха мелкой фракции.

Впускные клапаны Volkswagen Jetta 1.4 TSI 

 

Снимаем впускной коллектор, удаляем грязь и остатки масла из его каналов и с вихревых заслонок.  Процедуру проводим без снятия головки цилиндров и клапанов. Очищающий сорбент подаем под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха. Благодаря такой технологии удаляются все сажевые отложения, не повреждаются детали впускной системы. В то же время с помощью пылесоса грязь и остатки сорбента удаляем из впускного тракта — так они не попадут в цилиндры. 

Собираем впускной коллектор:

  • Заменяем прокладки на новые оригинальные.
  • Используем динамометрический ключ и заводские моменты затяжки. Это позволяет аккуратно затянуть все крепления, не повредив соединения. 
  • Проводим проверку герметичности впуска с помощью дымогенератора, чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место.

Если делать такую чистку своевременно, увеличивается ресурс двигателя, ГБЦ, самих клапанов и катализатора. Это самая бережная и эффективная технология по обслуживанию мотора и восстановлению его мощности.

Впускные клапаны Volkswagen Jetta 1.4 TSI после чистки

 

Результат чистки клапанов и форсунок

 

  • автомобиль выдает полную мощность;
  • восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
  • улучшается распыление бензина (факел);
  • улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
  • двигатель работает более плавно;
  • немного снижается расход топлива;
  • улучшен пуск двигателя.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Volkswagen после чистки клапанов и форсунок в нашем сервисе:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 1.4

 

Немецкий концерн Volkswagen AG, как и другие автопроизводители, искусственно занижает мощность этого автомобиля, чтобы подстроиться под экологические стандарты Евро 5 и российский транспортный налог. В результате чего владельцы сталкиваются с некоторыми недостатками серийной прошивки:

  • медленная реакция мотора на педаль газа;
  • толчки при переключении передач;
  • недостаточно быстрый разгон.

Мотор Jetta (CAXA) имеет хороший потенциал для чип-тюнинга. С помощью грамотных настроек тюнинг-программы мы делаем так, что ежедневное управление автомобилем становится еще более комфортным. На этот двигатель мы предлагаем два варианта увеличения мощности:

  • до 135-140 л.с. — оптимальный вариант для повседневной езды без повышенной нагрузки на двигатель.
  • до 150-160 л.с. — агрессивный вариант для активного стиля езды

 

При помощи современного профессионального оборудования считываем заводскую прошивку через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ) и отправляем ее разработчику. Затем записываем новую высококачественную тюнинг-программу. 

Настройку программы производим совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге двигателей VAG. Прошивка неоднократно протестирована на диностенде и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса мотора.

Мощность до: 122 л.с.
Мощность после: 135-140 л.с. 
(по желанию владельца до 150-160 л.с.)
Прирост: 14%

Крутящий момент до: 200 Hm
Крутящий момент после: 240 Hm

Прирост: 20%

Благодаря такой настройке устраняются «провалы» мощности при разгоне, появляется запас мощности при обгонах на трассе, реакция мотора при нажатии на педаль газа становится моментальной. 

Преимущества чип-тюнинга в нашем сервисе:

  • В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью сделать возврат денег и заводской прошивки.
  • Мы даем пожизненную гарантию, что наша программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. 

Тюнинг-программу записываем через штатный разъем OBDII

 

Результат чип-тюнинга Volkswagen Jetta 1.4

 

  • мощность увеличена со 122 до 135-140 л.с. (по желанию владельца до 150-160 л.с.);
  • прирост крутящего момента с 200 до 240 Hm;
  • устранение рывков при переключениях коробки передач;
  • устранение пауз при нажатии на газ;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

 

Преимущества Athletic Motors

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • используем современное и надежное оборудование, качественную химию для чистки клапанов и форсунок;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • постоянное обновление оборудования, повышение квалификации сотрудников;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Если вы хотите улучшить характеристики автомобиля за счет грамотной настройки и записи тюнинг-программы — приезжайте в наш сервис. Более быстрый автомобиль без снижения ресурса двигателя, мгновенная реакция мотора на педаль газа и новые приятные ощущения при управлении!

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео