Нужна ли чистка клапанов и форсунок на Volkswagen Jetta 1.4 TSI?
В наш сервис обратился владелец автомобиля Volkswagen Jetta 1.4 TSI (122 л.с., 200 Hm) с пробегом 164 тыс. км с жалобами на падение мощности, рывки во время разгона и пропуски зажигания. Мы рекомендовали для этого автомобиля комплекс услуг:
- безопасное увеличение мощности двигателя до 135-140 л.с. (по желанию владельца до 150-160 л.с.)
- промывку форсунок;
- чистку клапанов.
В двигателях с непосредственным впрыском (TSI, GDI, SkyActiv) на клапанах образуется нагар из-за попадания масла на нагретый клапан (через систему вентиляции картера либо через сальники клапанов). Если в распределенном впрыске часть этого масла омывается топливовоздушной смесью (подача бензина там происходит до впускных клапанов), то здесь форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания.
Нарастание нагара на клапанах опасно тем, что:
- увеличивает массу клапана, из-за чего он может зависать на высоких оборотах, есть риск прогара клапана;
- ухудшается теплопроводность клапана, из-за чего возникает риск отрыва тарелки клапана (особенно на турбомоторах);
- ухудшается наполнение цилиндров из-за того, что уменьшается площадь поперечного сечения впускных каналов.
Все это приводит к потере мощности, увеличивается расход топлива, могут возникнуть пропуски зажигания, которые опасны для катализатора. Поэтому мы рекомендуем на автомобилях с непосредственным впрыском раз в 60 тыс. км делать чистку впускных клапанов. Раз в 30 тыс. км — чистку форсунок.
Пробег этого автомобиля — 164 тыс. км
Диагностика
Перед началом работ делаем бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу форсунок, турбины, ТНВД и других основных систем автомобиля, выявляем наличие или отсутствие критичных неисправностей. К чип-тюнингу мы допускаем только исправные автомобили.
Дополнительно осматриваем эндоскопом клапаны и форсунки, чтобы определить количество нагара на них, смотрим на состояние стенок цилиндров двигателя и катализатора.
Сообщаем владельцу обо всех выявленных ошибках или неисправностях, показываем фото с камеры эндоскопа.
Фото с камеры эндоскопа: нагар на впускных клапанах
Чистка форсунок Джетта 1.4
Прежде чем приступить к техническим работам, моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Затем кузов накрываем чистой накидкой, сиденье и руль — одноразовыми чехлами. Таким образом мы защищаем автомобиль от пыли, грязи и царапин.
Защищаем кузов от случайных царапин
Для чистки форсунок мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. С ее помощью удается избавиться от стойких загрязнений, не повредив резину и пластик. Данная химия содержит большой набор присадок, безопасна как для самих форсунок, так и для мотора. При использовании этой жидкости не нужно специально производить замену свечей или моторного масла.
Чистку выполняем с помощью профессионального оборудования, чтобы точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД. Это исключает попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе и порчу форсунок.
Процесс выполняется в три этапа:
- Заводим двигатель, оставляем работать на 15 минут на холостых оборотах. В это время подается химия, очищаются форсунки.
- Глушим автомобиль и оставляем жидкость работать в течение 15 минут. За это время жидкость разъедает стойкие и тяжелые сажевые отложения (эффект мягкой раскоксовки).
- Запуск автомобиля. На высоких оборотах «гоняем» химию (очищаем форсунки) под давлением и прожигаем остатки грязи в моторе.
Процесс чистки форсунок
Чистка впускных клапанов
Для очистки впускных клапанов от сажи мы используем профессиональную щадящую химию — сорбент TUNAP. Он легко справляется с нагаром и не царапает металл. При сильных и стойких сажевых отложениях применяем технологию VAG и BMW, используя для процедуры скорлупу грецкого ореха мелкой фракции.
Впускные клапаны Volkswagen Jetta 1.4 TSI
Снимаем впускной коллектор, удаляем грязь и остатки масла из его каналов и с вихревых заслонок. Процедуру проводим без снятия головки цилиндров и клапанов. Очищающий сорбент подаем под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха. Благодаря такой технологии удаляются все сажевые отложения, не повреждаются детали впускной системы. В то же время с помощью пылесоса грязь и остатки сорбента удаляем из впускного тракта — так они не попадут в цилиндры.
Собираем впускной коллектор:
- Заменяем прокладки на новые оригинальные.
- Используем динамометрический ключ и заводские моменты затяжки. Это позволяет аккуратно затянуть все крепления, не повредив соединения.
- Проводим проверку герметичности впуска с помощью дымогенератора, чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место.
Если делать такую чистку своевременно, увеличивается ресурс двигателя, ГБЦ, самих клапанов и катализатора. Это самая бережная и эффективная технология по обслуживанию мотора и восстановлению его мощности.
Впускные клапаны Volkswagen Jetta 1.4 TSI после чистки
Результат чистки клапанов и форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
- улучшается распыление бензина (факел);
- улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
- двигатель работает более плавно;
- немного снижается расход топлива;
- улучшен пуск двигателя.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Volkswagen после чистки клапанов и форсунок в нашем сервисе:
Спасибо за ваши отзывы!
Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 1.4
Немецкий концерн Volkswagen AG, как и другие автопроизводители, искусственно занижает мощность этого автомобиля, чтобы подстроиться под экологические стандарты Евро 5 и российский транспортный налог. В результате чего владельцы сталкиваются с некоторыми недостатками серийной прошивки:
- медленная реакция мотора на педаль газа;
- толчки при переключении передач;
- недостаточно быстрый разгон.
Мотор Jetta (CAXA) имеет хороший потенциал для чип-тюнинга. С помощью грамотных настроек тюнинг-программы мы делаем так, что ежедневное управление автомобилем становится еще более комфортным. На этот двигатель мы предлагаем два варианта увеличения мощности:
- до 135-140 л.с. — оптимальный вариант для повседневной езды без повышенной нагрузки на двигатель.
- до 150-160 л.с. — агрессивный вариант для активного стиля езды
При помощи современного профессионального оборудования считываем заводскую прошивку через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ) и отправляем ее разработчику. Затем записываем новую высококачественную тюнинг-программу.
Настройку программы производим совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге двигателей VAG. Прошивка неоднократно протестирована на диностенде и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса мотора.
Мощность до: 122 л.с.
Мощность после: 135-140 л.с. (по желанию владельца до 150-160 л.с.)
Прирост: 14%
Крутящий момент до: 200 Hm
Крутящий момент после: 240 Hm
Прирост: 20%
Благодаря такой настройке устраняются «провалы» мощности при разгоне, появляется запас мощности при обгонах на трассе, реакция мотора при нажатии на педаль газа становится моментальной.
Преимущества чип-тюнинга в нашем сервисе:
- В течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью сделать возврат денег и заводской прошивки.
- Мы даем пожизненную гарантию, что наша программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
Тюнинг-программу записываем через штатный разъем OBDII
Результат чип-тюнинга Volkswagen Jetta 1.4
- мощность увеличена со 122 до 135-140 л.с. (по желанию владельца до 150-160 л.с.);
- прирост крутящего момента с 200 до 240 Hm;
- устранение рывков при переключениях коробки передач;
- устранение пауз при нажатии на газ;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.
Преимущества Athletic Motors
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- используем современное и надежное оборудование, качественную химию для чистки клапанов и форсунок;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- постоянное обновление оборудования, повышение квалификации сотрудников;
- максимальная защита кузова и салона от царапин;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы хотите улучшить характеристики автомобиля за счет грамотной настройки и записи тюнинг-программы — приезжайте в наш сервис. Более быстрый автомобиль без снижения ресурса двигателя, мгновенная реакция мотора на педаль газа и новые приятные ощущения при управлении!
давайте дружить