Заказать звонок
Сохранение гарантии
30 дней
тест-драйв
Сертифици-рованные прошивки

Чип тюнинг Volkswagen Polo CWVA 110 л.с. (CWVB 90 л.с.)

чип тюнинг казань

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

чип тюнинг казань

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

чип тюнинг казань

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

чип тюнинг казань

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

чип тюнинг казань

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

чип тюнинг казань

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Полностью безопасно для Вашего авто
Наши программы не заметны для официального дилера
Прошивки от ведущих разработчиков

polo

 

Зачем нужен чип тюнинг

 

Владелец нового Volkswagen Polo (1.6 110 л.с.) сразу после его покупки обратился к нам, чтобы с нашей помощью "раздушить" двигатель. 

 

Сам по себе мотор 1.6 CWVA имеет достойные заводские характеристики, которые существенно ограничены под экологию (Евро 5). Паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера, нехватка мощности при обгонах на трассе — именно это не нравится владельцам Поло в работе заводской прошивки.

 

Увеличение мощности мы реализуем без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии с помощью нашего разработчика PetranVAG

 

Polo

 

Как мы увеличили мощность

 

Первым делом приступаем к диагностике двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. Проверяются все датчики, электронные блоки, катализатор, исправность ГРМ. Перепрошивка ЭБУ Bosch ME17.5.26 выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования. Это делает процесс чип тюнинга быстрым и безопасным.

 

Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком PetranVAG (один из лучших калибровщиков двигателей Volkswagen) исходя из пожеланий и задач от владельца Поло.

 

polo

 

Результат чип тюнинга:

 

  • мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
  • крутящий момент увеличен до 13% (в зависимости от качества бензина)
  • исчезли паузы при нажатии на газ и рывки при переклчении передач 
  • после 4 тыс. оборотов появился заметный рывок, которого не было на заводской прошивке
  • расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды

 

polo

 

Характеристики предоставленные разработчиком:

 

Тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 125 л.с.

Тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 175 Нм.

Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +15 л.с.

Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +20 Нм.

Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +14% мощности, +13% крутящего момента.

 

Аналогичный результат получает и VW Polo c двигателем 1.6 (90 л.с.) CWVB:

 

Тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 125 л.с.

Тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 175 Нм.

Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +35 л.с.

Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +20 Нм.

Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +39% мощности, +13% крутящего момента.

 

polo

 

Тест драйв и первые впечатления

 

После перепрошивки выполняем чистку дроссельной заслонки (в подарок) и отправляемся вместе на тестовый заезд  для оценки первых изменений. Разница в разгоне заметна буквально за первые несколько сотен метров. Автомобиль разгоняется быстрее и легче с любой передачи, мотор быстро и четко реагирует на педаль газа.

 

Приятные эмоции от управления улучшенным Поло будут радовать нашего клиента каждый день. 

 

polo

 

Большой и интересный отзыв от владельца данного Поло.

 

“Напишу небольшой отзыв об опыте сотрудничества с мастерской Athletic Motors и непосредственно Дамиром.

По машине:

Начну с того, что являюсь владельцем нового Volkswagen Polo Sedan в комплектации Highline. Двигатель: Атм., 110 л.с., 1.6 л., 6-ст. автомат. Пара слов об эксплуатации: автомобиль честно очень нравится, классный двигатель, очень отзывчивый руль, реагирует буквально на каждые пару миллиметров,  достаточный клиренс — несмотря на то что Sedan, зимой был только один случай, когда не хватало высоты — выпало много рыхлого снега ну и загребал немного бампером передним, но не критично. Очень стабильно держит дорогу, водить одно удовольствие. Претензий никаких абсолютно нет, хоть я и являюсь перфекционистом. Из минусов: модель все-таки бюджетная, поэтому скрипы и сверчки несколько штук будут через пару тысяч км, и так же здорово не хватает ШВИ — во-первых шумновато и, во-вторых, зимой бывает вибрирует обшивка (планирую все-таки делать). Выбор конечно же был Rio, Solaris, Polo. Polo привлек внешним видом, более адекватной ценой, надежностью модели, клиренсом, салоном (более качественный, добротный что-ли и минималистичный).

Как узнал про чип-тюнинг, почему решил сделать:

О мастерской узнал от брата, который живет в другом городе и звучало это примерно так: у вас в Казани Дамир занимается чип-тюнингом и к нему в Казань ездят с близлежащих городов за официальными прошивками.

Я заинтересовался данным вопросом, несколько дней изучал форумы и пришел к выводу, что делать для моей модели стоит и что мне это интересно (плюсов намного больше, чем минусов), и ввиду того, что сумма за процедуру незначительная — решил почему бы и нет. Сам я вполне адекватный парень, не тупой гопник, езжу очень аккуратно и бережно. Почему решил сделать? Общими словами: конечно же хотелось повысить/пофиксить мощность, отзывчивость, переключение передач коробкой и в целом комфорт экспуатации автомобиля.

Процедура:

Процедура потребовала 2 визитов. 1-ый визит считали идентификаторы - 5 минут. Второй визит - сама процедура. 15-25 минут. Очень порадовало трепетное отношение как клиенту с первого звонка, а так же сама мастерская (чисто, уютно, просторно) и ребята-мастера. Чувствуется, что в вопросе разбираются и на все могут ответить без увиливания.

Впечатления:

2-ой день. Пока к сожалению оценить полноценно изменения не представилось возможным из-за погодных условий: дороги заснеженные, все летают. Но что почувствовалось сразу - это реакция на нажатие педали. Машина тянуть стала намного бодрее.”

 

polo

polo

 

Узнать прирост мощности + подарок
1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
2. Промывка дроссельной заслонки
Цена: 1699 руб. 0 руб.
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 15 сентября 2019
Отзывы наших клиентов
Нам доверяют
За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus
TL chip
LOS
Petranvag
Athletic Motors
Блог Athletic Motors на автомобильном портале Drive2
1348 подписчика
на блог
пользователям
нравится
8 лет
на рынке
Блог
Тест-драйв 30 дней
с гарантией результата
Мы вернем Вам все деньги и старую прошивку,
если полученный результат оправдает не все ваши ожидания.

Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Телефон: +7 (903) 305-41-94 (мастер Дамир Назмутдинов)

Получите скидку до 25%
при заказе через сайт
Узнайте стоимость и результат увеличения мощности