Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон
Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач
Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем
Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости
Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля
Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане
В работе Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG.
Владельцы Tiguan с дизельным двигателем 2.0 знают, что данный мотор программно задушен под экологию (евро 5) и обладает большим потенциалом для чип тюнинга.
С помощью прошивки наш клиент хотел заметно ускорить разгон, убрать паузы при нажатии на газ и увеличить мощность не снижая ресурс двигателя.
Перепрошивку ЭБУ мы произвели совместно с нашим ведущим разработчиком - PetranVag. Это лидер в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которого мы официально представляем в Татарстане.
Результат чип тюнинга VW Tiguan
мощность увеличена до 190-195 л.с.
прирост крутящего момента +20%
время разгона до 100 км/ч улучшилось на 0.8 сек
разгон стал более динамичным с низких оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ
при спокойном стиле езды снижается расход топлива до 1 л.
Как мы улучшили характеристики
Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ).
Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента (учитываются марка топлива, стиль езды, тип трансмиссии). Наша программа не снижает ресурс двигателя и АКПП и не вызывает повышенной дымности.
Дилерская гарантия сохраняется, так как разработчиком копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
Комфорт во время ожидания
уютная клиентская зона
ароматный зерновой кофе
фрукты, конфеты, чай
онлайн кино и мультфильмы
бесплатное такси по городу в обе стороны
Чип тюнинг АКПП
Также в нашем техцентре владельцы Volkswagen теперь могут сделать чип тюнинг роботизированной коробки передач DSG и S-tronic. Прошивка позволяет улучшить алгоритм работы коробки и тем самым продлевает ей жизнь.
“Болячки” DSG и S-tronic:
постоянное метание между передачами в городском режиме
слишком ранний переход на 2 передачу
ранние переходы на последующие передачи
потеря тяги при движении в гору
перегрев коробки
высокий износ коробки в условиях мегаполиса
Изменения, вносимые нашей прошивкой:
"Активация" работы первой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на вторую передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350
Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу. Переключение на 7 передачу идет не при 60 км/ч, а при 80+
Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
Улучшение плавности переключения передач
Снижение нагрузки на трансмиссию
Сокращение общего износа элементов коробки передач
Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления
Так же в стоимость чип тюнинга DSG можно включить:
Возможность снятия ограничения по крутящему моменту
Изменение порога крутящего момента
Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя
Сегодня произвёл чип-тюнинг своего VW Polo. Сначала расскажу - что было "до", а потом "после" чип-тюнинга. До поездки в тех-центр Athletic Motors относился к Polo как к обычному средству передвижения - автомобиль просто заводился, ехал - на первой и второй передачах авто был резок -при нажатии педали газа резко разгонялся и отпускании педали - резко скидывал скорость, двигатель при этом был очень шумным и казалось, что он пытается выпрыгнуть из-под капота. Я всегда думал, что это особенность цепных двигателей. При включенном кондиционере - автомобиль становился "задумчивым", особенно при разгоне. Теперь, что случилось после проведения чип-тюнинга: 1) При проворачивании ключа перед зажиганием стрелки спидометра и тахометра провернулись до своих максимальных значений, а потом вернулись на свои исходные места. Сложилось ощущение, что я сел за руль спорт-кара; 2) На первой и второй передачах автомобиль стал динамично, без дёрганий разгоняться , переключение скоростей не сопровождается провалами или рывками; 3) Двигатель перестал дёргаться и не вызывает ощущения, что износились его опоры; 4) Автомобиль перестал "думать/подвисать" при разгоне и езде со включённым кондиционером; 5) Езда стала комфортной и мне стало понятно почему много людей обращаются к услугам чип-тюнинга. Спасибо, теперь я получаю удовольствие от езды на своём авто!
На днях я сделал чип тюнинг своей машины у этих ребят.я доволен работой ребят.они профессионалы своего дела.пропали рывки,провалы.перестала захлёбываться.на дороге начала вести себя уверенно.я всем своим друзьям буду советовать только их.удачи им в своей работе.ателье прекрасное.чистота порядок.клиентской зоне чай,кофе.вежливые сотрудники.и большое спасибо Илье!
Вот я и решился на прошивку своего автомобиля фольксваген поло 110 лс .Автомобиль в целом неплох,особенно после шумоизоляции и установки усиленных элементов подвески,но динамика на низах не радовала.Ну что ж,буквально несколько часов назад сделал чип-тюнинг,так что первые впечатления:самое первое,что почувствовал это тяга с низов,она прибавилась.По дороге домой поймал себя на том,что стал трогаться со второй и машина не захлебывалась как раньше.Второе-это реакция на педаль газа,нажимаешь и чувствуешь практически мгновенный отклик.Также хочу отметить эластичность мотора,падение мощности при включении кондиционера не заметил.Конечно я ещё не тестировал автомобиль в предельных значениях и на трассе,но то,что есть радует.Спасибо всем,кто проделал данную работу,сервис на хорошем уровне,буду рекомендовать.
В этой компании делал чип-тюнинг своего VW Polo 2017 90 MPI, 1.6 MP. Ребята профессионалы, все вопросы закрыли. Нареканий нет. Сделали все программно (залили новую прошивку доработанную специально под мой автомобиль). До тюнинга двигатель был как будто задушен, а сейчас работает без надрывов даже на высоких оборотах, плюсом могу отметить, что с низов машина стала идти гораздо лучше, нет провалов сцепления, динамика положительная. У кого авто моего типа - смело делайте именно в этой компании - будет лучше, хуже точно не будет. А если что-то пойдет не так, я уверен, ребята все поправят и настроят параметры авто правильно. После тюнинга была обкатка со специалистом, он отметил основные моменты при управлении авто, показывает изменения, которые произошли. Буду рекомендовать друзьям.
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Телефон: +7 (903) 305-41-94
(мастер Дамир Назмутдинов)