Последствия работы клапана EGR на дизеле
Volkswagen Tiguan — одна из самых продаваемых моделей Volkswagen на российском рынке. Владелец этого Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.) 2012 года выпуска обратился к нам, чтобы выполнить:
- безопасное увеличение мощности до 170-190 л.с.;
- отключение клапана EGR;
- очистку впускной системы от сажи.
Автомобиль имеет отличный потенциал для чип-тюнинга, поскольку завод-изготовитель занижает реальную мощность двигателей выпускаемых автомобилей, чтобы подстроиться под современные экологические стандарты ЕВРО-5 и российский транспортный налог.
С помощью нашей фирменной тюнинг-программы мы снимаем искусственные ограничения экологии и маркетинга и делаем дополнительное безопасное увеличение мощности до 170-190 л.с. (в зависимости от пожеланий владельца). Так нам удается не только сделать управление автомобилем более комфортным и приятным, но и устранить недостатки серийной прошивки — нехватку мощности при обгонах, паузы при нажатии на педаль газа, рывки во время переключения скоростей.
На пробеге 100-150 тысяч километров у дизельных автомобилей могут появляться проблемы, связанные с работой клапана EGR — клапан начинает подклинивать в разных положениях, двигатель теряет мощность в результате образования нагара во впускной системе.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Образование сажи на деталях впускного коллектора — нормальный и естественный результат работы этой системы. Однако, чем больше сажи с пробегом накапливается во впуске и в каналах ГБЦ, тем меньший объем воздуха поступает в двигатель. В дальнейшем это приводит к снижению динамики автомобиля, может появляться черный дым.
Поэтому владельцам дизельных автомобилей с большим пробегом мы рекомендуем отключать клапан EGR и делать чистку впуска от сажи. Это необходимо, чтобы динамика автомобиля не снижалась и была обеспечена непрерывная эксплуатация двигателя.
Последствия работы клапана EGR во впускном коллекторе дизеля
Диагностика
До и после проведения работ проводим полную бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и других параметров мотора, оцениваем состояние других основных систем автомобиля.
Если у двигателя или системы управления есть какие-то проблемы, они не уйдут после записи новой прошивки. Поэтому чип-тюнинг делаем только на исправном автомобиле.
В подарок обновили все блоки автомобиля до самых актуальных версий.
Процесс диагностики автомобиля
Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI
Перепрошивка электронного блока управления двигателем выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII — не требуется ничего разбирать или удалять. Это самый безопасный способ увеличения мощности.
Мы не используем кустарные или скачанные из Интернета прошивки. Чип-тюнинг данного автомобиля выполнили совместно с ведущим разработчиком, который более 15 лет специализируется на тюнинге автомобилей концерна VAG. Высококачественная тюнинг-программа, которую мы используем, прошла полноценную обкатку на диностенде. Прошивка протестирована на большом количестве автомобилей.
Преимущества нашей тюнинг-программы:
- не выкручиваем настройки на максимум, чтобы сохранить ресурс двигателя;
- сохраняем заводские защитные режимы двигателя и турбины;
- возможность корректного и полного отключения клапана ЕГР без влияния на другие системы автомобиля.
Мощность до: 140 л.с.
Мощность после: 170-190 л.с. (в зависимости от пожеланий владельца)
Прирост: до 36%
При настройке программы учитывались все технические пожелания владельца (учитываются марка топлива, стиль езды). В результате автомобиль стал увереннее разгоняться (без пауз на старте и в моменты переключения передач), мы добились плавного переключения передач, улучшения динамики во всем диапазоне оборотов.
Мастер Ильдар приступил к записи тюнинг-программы
В процессе чип-тюнинга выполнили программное отключение клапана ЕГР без влияния на другие системы. Это гарантирует отсутствие ошибок в работе автомобиля, связанных с отключенной экологией.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
В подарок выполняем активацию скрытых функций — 10-15 функций, которые изначально есть на серийной прошивке, но недоступны в той или иной комплектации.
Чистка впускного коллектора
Перед началом работ автомобиль проходит техническую мойку. Затем кузов накрываем чистой накидкой, руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Это позволяет защитить машину от царапин, попадания грязи или пыли.
Сохраняем чистоту в салоне — используем бумажные коврики, одноразовые чехлы на руль и сиденье
Далее переходим к чистке впускной системы. Снимаем коллектор и погружаем его детали в профессиональную ультразвуковую мойку. Ультразвуковая чистка — самая эффективная и бережная чистка, которая позволяет удалить сажу из самых труднодоступных мест, до которых не добраться щеткой.
Каналы ГБЦ чистим вручную, используя специальную технологию (вата+растворитель), которая исключает попадание сажи в двигатель. Это трудоёмкий, но безопасный и действенный способ. Химия, которую мы используем, нейтральна к деталям из алюминия и пластика.
При сборке впускной системы заменяем прокладки на новые оригинальные. Для затягивания всех соединений используем динамометрический ключ, заводские моменты затяжки. Это позволяет не повредить детали, легко и без труда снова разобрать коллектор при необходимости.
После сборки проводим проверку герметичности системы с помощью дымогенератора, чтобы убедиться в отсутствии подсосов воздуха. Это гарантирует герметичность впуска.
Такие доработки значительно продлевают срок службы двигателя — исключается попадание сажи в мотор и образование задиров на стенках цилиндров. По очищенным от сажи впускным каналам в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха, соответственно, мотор выдает полную мощность.
Детали впускной системы Volkswagen Tiguan после чистки
Результат работ по Volkswagen Tiguan
- безопасное увеличение мощности двигателя со 140 л.с. до 170-190 л.с. (в зависимости от пожеланий владельца).
- плавная работа коробки передач;
- устранение пауз при нажатии на газ;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера;
- увеличение ресурса и надежности двигателя благодаря отключению EGR и чистке впуска от сажи;
- расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев дизельных Volkswagen Tiguan:
Спасибо за ваши отзывы!
Преимущества Athletic Motors
- используем современное и надежное оборудование, качественную химию;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- в течение 30 дней действует тест-драйв с возможностью вернуть деньги;
- постоянное обновление оборудования, повышение квалификации сотрудников;
- максимальная защита кузова и салона от царапин;
- дополнительные бонусы и подарки (чистка дроссельной заслонки, активация скрытых функций).
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
- бесплатное такси в обе стороны.
Если вы хотите сделать управление своим автомобилем более приятным, выполнить индивидуальную настройку тюнинг-программы, получить новые ощущения при вождении или исправить ошибки по системам экологии — обращайтесь в наш сервис!
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге дизельного Volkswagen Tiguan:
давайте дружить