г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan TDI. Отключение EGR и очистка впускной системы от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Владельцы дизельных Volkswagen Tiguan чаще всего обращаются в наш сервис, чтобы устранить недостатки серийной прошивки —  нехватка мощности при обгонах, паузах при нажатии на педаль газа и толчках при переключении АКПП. 

 


Для дизельных Tiguan мы предлагаем услуги:

  • чип-тюнинг двигателя
  • чип-тюнинг АКПП
  • очистка впускной системы от сажи ультразвуком
  • отключение клапана EGR
  • программное отключение датчиков и удаление сажевого фильтра

 

Пробег данного VW — 107 тыс.км., впускная система покрылась толстым слоем сажи. Поэтому помимо чип-тюнинга мы выполнили  очистку впускной системы ультразвуком и отключили клапан EGR.

 

Диагностика и чип-тюнинг

 

Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора), что абсолютно не вредит электронике автомобиля. 

На заводской прошивке  Volkswagen Tiguan  2 TDI 2.0 развивает мощность в 150 л.с. С помощью нашей тюнинг программы мы увеличиваем мощность до ощутимых 190 л.с. (430Hm) и убираем недостатки в работе DSG.

 

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan мы выполняем совместно с ведущим разработчиком PetranVAG, которого мы официально представляем в Татарстане. Данный разработчик более 15 лет специализируется на тюнинге концерна VAG. 

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, корпус- защитным чехлом.

 

С помощью нашей прошивки достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. При настройке программы учитываются все технические пожелания клиента. 

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы. 

 

 

Диагностика через штатный разъем OBDII.

 

Результат чип-тюнинга Volkswagen Tiguan:

  • увеличение мощности до 190 л.с. (430Hm)
  • устранение рывков
  • сохранение дилерской гарантии (контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими)
  • не снижает ресурс двигателя и ДСГ
  • не вызывает повышенной дымности
  • не повышает расход топлива
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • время разгона до 100 км/ч сокращается на 1 сек.
  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
  • в подарок активируем скрытые функции

 

Заметное увеличение мощности, положительная динамика в разгоне, мгновенный отклик двигателя на педаль газа, более плавное переключение АКПП — все это не может не радовать владельцев!

 

 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 


Зачем делать чип-тюнинг  коробки DSG?

 

Чип тюнинг коробки передач позволяет увеличить его ресурс, повысить плавность при переключении передач и  устранить такие недостатки DSG как:


 — ранний переход на 2ю и последующие передачи
 — перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору
 — постоянное метание между передачами
 — повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе
 — толчки при переключении в момент интенсивного разгона

 

С помощью нашей тюнинг программы мы оптимизируем алгоритм работы коробки. Переключение  с первой на вторую передачу происходит между 15-18 км/ч, переключение на 7ю — не при 60 км/ч, а при 80+, и  на чуть больших оборотах (вместо 1100+ на 1350+).

 

 

 

 

Результат чип тюнинга DSG

 

  •  DSG адаптируется под увеличенную мощность и возросший крутящий момент двигателя.
  • Оптимизируются точки переключения скоростей. Переключение на следующую скорость происходит немного позже, что снижает нагрузку на двигатель на самых низких оборотах.
  • Меняется сила прижатия дисков сцепления для увеличения их срока службы и исключения пробуксовки в момент интенсивного разгона.
  • Скорости переключаются идеально плавно.
  • Все это повышает комфорт при управлении и увеличивает ресурс робота.

 

 

Характерные проблемы дизельных Volkswagen Tiguan после пробега 100 тыс. км.:

  • Засоряется сажевый фильтр
  • Выходят из строя его датчики
  • Закоксовывается впускная система

 

Отключение клапана EGR и очистки впускной системы от сажи с помощью ультразвука.

 

На фото клапан EGR этого Tiguan до и после очистки.

 

Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

 

Посмотрите на количество сажи во впускной системе этого дизельного VW Tiguan . Эта сажа — побочный эффект работы клапана ЕГР.

 

Примерно столько сажи образуется у всех дизельных Volkswagen при пробеге более 80-100 тыс.км.

 

Большой минус работы клапана ЕГР — это закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности. 

Самый правильный способ — это очистка впуска от сажи и отключение EGR. Клапан EGR  отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора,
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
  • установка заглушки на клапан

 


Отметим сразу, что своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей) и сэкономить на работах по ее очистке.


 

Детали впускной системы до очистки.

 


Мы очищаем ультразвуком детали впускной системы. Отключаем клапан ЕГР  и установливаем специальную  заглушку из нержавеющей стали. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Все работы по разборке и сборке впускной системы выполняются максимально бережно и аккуратно по отношению к автомобилю. После сборки проводим проверку герметичности с помощью дымогенератора (закачиваем дым во впускную систему под давлением и убеждаемся в том что все детали и прокладки встали на место, нет никаких подсосов воздуха). Это дает Вам 100% уверенность в качестве проведенных работ. 

 

Детали впускной системы после очистки.

 

Отметим, что чистка деталей ультразвуком — это самая эффективная и бережная чистка, которая позволяет удалить сажу даже из самых труднодоступных мест.

  

Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

 

 


Так же для дизельных Volkswagen Tiguan мы рекомендуем удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку,  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

 

На фото корпус сажевый фильтр Volkswagen Touareg, которому мы выполняли удаление сажевого фильтра и отключение датчиков DPF. Посмотрите, как забились соты:

 

Поэтому мы рекомендуем производить его  удаление при пробеге 100 тыс.км.  Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.


Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр.

 

Внимательно осматриваем катализатор на целостность.

 

На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

 

 

 

Посмотрите на качество сварных швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 

 


 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Мы приглашаем всех владельцев  дизельных Volkswagen Tiguan в наш техцентр. Для новых автомобилей мы подберем оптимальное решение по безопасному увеличению мощности (с сохранением гарантии) и своевременным отключением клапана EGR. Если же Ваш автомобиль с пробегом, то мы предложим индивидуальные решения, в которое входит увеличение мощности с профессиональным отключением систем экологии ( сажевый фильтр, EGR, очистка впускной системы от сажи). Эти работы обеспечат надежную и долговечную работу Вашего автомобиля, а чип тюнинг подарит новые эмоции от управления. и позволит получить экономию топлива.

 


Почему клиенты выбирают Атлетик Моторс

  • мы используем самое современное и безопасное оборудование
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
  • бережное отношение к автомобилю (защита кузова и салона от грязи и царапин)
  • комфортная зона ожидания
  • вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты конфеты
  • онлайн-кино
  • бесплатное такси по городу в обе стороны
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 19 Мая 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами