Тюнинг-программа на Volkswagen Touareg CR 3.0 TDI
Казалось бы, недавно любители дизельных VAG радовались выходу нового Touareg CR 3.0 (249 л.с.). Но время идет, и Туарегов в новом кузове с пробегом 80 тыс. км (и более) становится все больше.
Если машина новая, то мы делаем чип-тюнинг без отключения экологии на 310-320 сил, не выжимая настройки на максимум. Это займет 1,5 часа времени (можно отдохнуть в комнате ожидания за чашечкой зернового кофе и просмотром фильма), а подарит крутые ощущения при управлении до конца эксплуатации автомобиля.
Если машина с пробегом 100 тыс. км и более, то, как правило, сажевый фильтр уже прилично заполнен и требуется его удаление. То же самое можно сказать и об автомобилях Audi Q7 в кузове 4M и Audi Q8 с 3-х литровыми дизельными моторами, так как конструкция у этих автомобилей практически полностью одинаковая.
Владелец Volkswagen Touareg 3.0 TDI (249 л.с.) на пробеге 82 тыс. км обратился к нам, чтобы сделать:
- безопасное увеличение мощности до 310-320 л.с.;
- отключение клапана EGR;
- отключение и удаление сажевого фильтра.
Механическое удаление сажевого фильтра (DPF) позволит обезопасить автомобиль от неожиданных поломок в дороге, связанных с отказом датчиков сажевого фильтра. А увеличение мощности обеспечивает мгновенный отклик мотора на педаль газа, существенный запас по мощности как в дороге, так и при обгонах на трассе, без отключения защитных режимов двигателя.
Пробег данного Volkswagen Touareg — 82 тыс. км
Двигатель на этом автомобиле обладает отличным потенциалом для безопасного и ощутимого прироста мощности. Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования (Евро 5).
Посмотрите график замера мощности до и после чип-тюнинга от нашего партнера-разработчика на новый мотор Audi Q8 — DHXA. Таким же двигателем оснащается новый Touareg CR:
График предоставлен нашим партнером-разработчиком
Для большого, мощного 4-х ядерного блока управления Bosch MD1 мы используем одну из самых высококачественных тюнинг-программ:
- многократно обкатана на большом количестве автомобилей Touareg;
- неоднократно протестирована разработчиком на диностенде;
- не отключена защита турбины;
- лимиты по контролю температуры выхлопных газов EGT как на заводской прошивке;
- нет повышенной дымности;
- ресурс двигателя не снижается и зависит только от стиля езды и интервала замены масла.
В подарок на автомобилях Touareg мы осматриваем и промываем интеркулеры от грязи. Они находятся за бампером и быстро покрываются дорожной грязью. Из-за этого ухудшается охлаждение воздуха, который поступает в мотор.
Кузов автомобиля закатываем в специальную плёнку для защиты ЛКП
Диагностика
До и после чип-тюнинга бесплатно выполняем диагностику двигателя c использованием оригинального дилерского сканера. Проверяем работу мотора, форсунок, катализатора, сажевого фильтра, датчиков и других основных систем автомобиля.
Если в ходе диагностики выявляются критичные неисправности, мы сообщаем о них владельцу и направляем автомобиль на ремонт. Исключение — неисправности системы экологии, которые мы дорабатываем сами. Чип-тюнинг делаем только на исправных автомобилях, чтобы получить результат, который будет радовать владельца.
В процессе диагностики в подарок производим обновление всех блоков автомобиля до самой актуальной версии.
Чип-тюнинг Туарег 3.0
Прежде чем записать новую прошивку, считываем заводскую через штатный разъем OBDII и отправляем ее разработчику. Для перепрошивки мы используем современное профессиональное оборудование, не требуется разбирать ЭБУ (блок управления).
В работе мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета. Тюнинг-программу для Touareg настраиваем совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге дизельных двигателей VAG. Учитываем все технические пожелания владельца автомобиля.
Благодаря профессиональным настройкам тюнинг-программы достигается ощутимый и достойный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. Наши калибровки настроены таким образом, чтобы не создавать повышенную нагрузку на турбину и мотор.
Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 310-320 л.с.
Прирост: 28%
Это именно та мощность, которая идеально подходит для повседневного комфортного управления автомобилем — без пауз на старте и в момент разгона на скорости, постоянный запас мощности для обгонов на трассе. Владелец этого Туарег остался доволен результатом — «теперь машина рвёт».
Процесс записи тюнинг-программы
Преимущества нашего чип-тюнинга:
- Для полного сохранения дилерской гарантии на новых автомобилях мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.
- Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев.
- Действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы.
Отключение клапана EGR
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. На холостых и около-холостых оборотах данная система часть выхлопных газов подаёт во впуск. Так снижается количество оксидов азота в выхлопных газах.
Минус клапана EGR в том, что на современных дизелях он достаточно быстро закоксовывает (загрязняет сажей) впускную систему. Иногда эта грязь отваливается и может попасть в мотор, где она в лучшем случае сгорает, а в худшем — образует потертости на стенках цилиндров. Кроме того, из-за сажи во впуске снижается пропускная способность воздушных каналов и мотор постепенно начинает дымить, так как сгорает не все топливо.
Своевременное отключение клапана EGR предотвращает закоксовывание впуска. В процессе чип-тюнинга данного автомобиля мы производим корректное программное отключение клапана EGR и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра.
Для Volkswagen Touareg с пробегом от 100 тыс. км мы рекомендуем проводить чистку впускного коллектора от сажи.
Так выглядят детали впуска Touareg в результате работы клапана ЕГР
Удаление сажевого фильтра
Перед механическими работами подготавливаем автомобиль — моем кузов, накрываем его накидкой, а руль и сиденья защищаем одноразовыми чехлами. Это сохранит лакокрасочное покрытие кузова, предотвратит появление царапин и загрязнение салона.
Мы заботимся о вашем автомобиле
Сажевый фильтр предназначен для уменьшения выброса частиц сажи с выхлопными газами. Когда сажевый фильтр заполняется, ЭБУ запускает процесс его саморегенерации (самоочищения). Но эффект у этого процесса недолгий — примерно на 100-150 тыс. км сажевый фильтр полностью забивается и саморегенерация уже не срабатывает. В результате двигатель переходит в аварийный режим, снижается мощность.
Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.
Сажевый фильтр Volkswagen Touareg
Корпус сажевого фильтра, катализатора-накопителя и клапана EGR представляют из себя единую связку, которую мы аккуратно демонтируем. По заводскому шву разрезаем корпус сажевого фильтра и извлекаем сам фильтр. Тщательно очищаем поверхность в тех местах, где будем сваривать металл — шлифуем и обезжириваем. Так мы получаем прочный и стойкий к коррозии шов, который никогда не треснет, не лопнет и не заржавеет.
Единая конструкция сажевого фильтра, катализатора и клапана ЕГР
Разрезаем корпус и извлекаем сажевый фильтр
Осматриваем состояние катализатора
С помощью аргонно-дуговой сварки и профессионального сварочного оборудования завариваем корпус сажевого фильтра обратно. Катализатор осматриваем через отверстие в корпусе (не разрезая корпус) — состояние идеальное, поэтому он остается на месте. Благодаря этому от автомобиля не будет неприятного запаха.
Благодаря соблюдению грамотной технологии и высокому профессионализму сварщиков, у нас получаются не только прочные, но и красивые швы. На сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Оцените качество наших сварных швов
Результат работ для Touareg 3.0
- увеличили мощность до 310-320 л.с.;
- получили дополнительный запас по мощности для обгонов по трассе;
- разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
- двигатель мгновенно реагирует на педаль газа;
- АКПП работает более плавно;
- автомобиль стал надежнее благодаря удалению сажевого фильтра;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев дизельных Volkswagen Touareg:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- бережное отношение к каждому автомобилю;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв в течение 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы;
- современное профессиональное оборудование;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- экспертная диагностика до и после работ;
- активация скрытых функций в подарок;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы хотите увеличить мощность автомобиля, грамотно обслужить системы экологии — приезжайте в наш сервис! Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя и надежность автомобиля. Только своевременная диагностика и правильное обслуживание реально поддерживают хорошее состояние автомобиля в течение долгого времени.
Посмотрите наше видео о чип-тюнинге Volkswagen Touareg:
давайте дружить