Потенциал двигателя Touareg FL 3.6 FSI
В работе у нас Volkswagen Touareg FL с двигателем 3.6 FSI (249 л.с.) и пробегом 133 тыс. км. По желанию владельца:
- увеличили мощность двигателя до 300 л.с.;
- выполнили чистку впускных клапанов и форсунок.
Бензиновый мотор Touareg V6 CMTA дефорсирован производителем под российский транспортный налог до 249 л.с. Этот же двигатель на Porsche Cayenne развивает около 300 л.с.
Этот мотор мы настраиваем сами — убираем все искусственные ограничения, правим мощностной режим и получаем более плавную работу АКПП и мгновенный отклик на педаль газа. Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий владельца. Мы применяем специальное программное обеспечение, которое позволяет нам самостоятельно настраивать данный мотор и контролировать качество на каждом этапе.
Мы предлагаем два варианта увеличения мощности с помощью высококачественной тюнинг-программы:
- Под АИ-95 — до 285 л.с.
- Под АИ-100 — до 300 л.с.
Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя и АКПП, так как мы не выкручиваем настройки на максимальные значения.
Пробег этого Volkswagen Touareg — 133 тыс. км
Обслуживание системы непосредственного впрыска Touareg
Особенность бензинового двигателя Touareg с системой непосредственного впрыска топлива в том, что в таких моторах (TSI, FSI, GDI, SkyActiv) форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания. Поэтому при попадании масла на нагретый клапан, происходит образование нагара.
Нагар на клапанах опасен по ряду причин:
- Увеличивается вес клапанов, на высоких оборотах они могут зависать, есть риск прогара клапана.
- Снижается теплопроводность клапана, возникает риск отрыва тарелки клапана (особенно на турбомоторах).
- Из-за уменьшения площади поперечного сечения впускных каналов в двигатель поступает мало воздуха.
В результате мотор работает некорректно — снижается мощность, увеличивается расход топлива, появляются рывки во время разгона, могут возникнуть пропуски зажигания.
Это опасно как для самого двигателя, так и для катализатора. Поэтому владельцам таких автомобилей мы рекомендуем делать чистку впускных клапанов каждые 50-60 тыс. км, чистку форсунок — каждые 30 тыс. км.
Впускные клапаны Touareg на пробеге 133 тыс. км
Диагностика
Перед чип-тюнингом мы проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и других основных систем автомобиля. Проверка осуществляется с помощью оригинального дилерского сканера. При выявлении критических неисправностей мы направляем машину на ремонт, чтобы обеспечить безопасное и максимальное увеличение мощности.
С помощью эндоскопа осматриваем клапаны и форсунки, определяем количество нагара на них, изучаем состояние стенок цилиндров двигателя и катализатора. В подарок обновляем все электронные блоки автомобиля до самых актуальных версий (блок управления двигателем, АКПП, АБС, блок управления кузовной электроникой и другие).
Осуществляем диагностику через штатный разъем OBDII
Чистка топливных форсунок
Перед техническими работами мы подготавливаем автомобиль — моем, кузов накрываем чистой накидкой, руль и сиденья — одноразовыми чехлами. Это мера защиты лакокрасочного покрытия (ЛКП) и салона автомобиля от пыли, грязи и царапин.
Подготавливаем автомобиль к работе — закатываем кузов в специальную защитную плёнку, затем накрываем плотной накидкой
Чистка форсунок производится без снятия, с использованием профессионального оборудования. Очищающая жидкость точно и корректно подается прямо в ТНВД, минуя топливную магистраль от бензобака до ТНВД (грязь из нее удалять нежелательно). Это позволяет исключить попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе, исключить риск порчи форсунок.
Процесс осуществляется в три этапа:
- Автомобиль работает 15 минут на холостых оборотах — подается очищающая жидкость, форсунки активно промываются.
- Глушим автомобиль — очищающая жидкость работает в статичном режиме еще 15 минут, мягко растворяя сажевые отложения.
- Заводим автомобиль — на высоких оборотах подключаем форсунки к аппарату, под давлением прожигаем остатки грязи в двигателе.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность процедуры, мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. Химия одобрена концерном VAG, не разъедает резину и пластик, безопасна для форсунок и двигателя. LIQUI MOLY эффективно растворяет даже самые стойкие загрязнения, после ее использования нет необходимости специально производить замену свечей или моторного масла.
Процесс чистки форсунок
Чистка клапанов
Для качественной и бережной очистки впускных клапанов мы используем гранулы TUNAP. При сильных и стойких сажевых отложениях мы применяем технологию VAG и BMW, используя для процедуры скорлупу грецкого ореха мелкой фракции. Благодаря применению таких технологий можно проводить очистку без снятия головки цилиндров и клапанов.
- Аккуратно демонтируем впускной коллектор, чтобы удалить грязь из его каналов и с вихревых заслонок.
- Под давлением 5-8 атмосфер при помощи пневмопистолета аккуратно подаем химию на клапаны и каналы ГБЦ с помощью сжатого воздуха. Клапаны на период чистки закрыты.
- Одновременно грязь и остатки химии удаляем пылесосом. Это предотвращает их попадание в цилиндры.
- В завершение производим сборку, заменяя прокладки на новые оригинальные. Собираем коллектор с помощью динамометрического ключа по заводским моментам затяжки — таким образом мы не повреждаем крепления.
- После сборки проверяем герметичность впуска с помощью дымогенератора. Это гарантирует надежность проведенных работ, правильную сборку без подсосов воздуха.
Впускные клапаны Touareg после чистки
Прокладки заменяем на новые оригинальные
Результат чистки клапанов и форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстанавливаются заводские характеристики двигателя;
- улучшается распыление бензина (факел);
- улучшается КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
- двигатель работает более плавно;
- немного снижается расход топлива;
- улучшен пуск двигателя.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев после чистки клапанов и форсунок:
Спасибо за ваши отзывы!
Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.6
Считывание заводской прошивки и запись новой тюнинг-программы осуществляется самым безопасным способом — подключившись к штатному разъему OBDII. То есть для внесения изменений в ЭБУ не требуется его разбирать, не нужно ничего удалять. Также мы используем профессиональное сертифицированное оборудование. Таким образом, весь процесс полностью безопасен для автомобиля.
Благодаря нашей фирменной высококачественной тюнинг-программе мы получаем достойный прирост мощности:
Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 300 л.с.
Прирост: 20%
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв на протяжении 30-ти дней, в ходе которого вы можете оценить результат и обратиться в случае, если он вас не устроит. Мы делаем возврат всей суммы за услугу и старой программы.
Процесс записи тюнинг-программы
Результат чип-тюнинга Touareg
- увеличение мощности до 300 л.с.;
- быстрая реакция мотора на педаль газа;
- устранение рывков при сбросе и нажатии на педаль газа;
- более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавность при переключении передач АКПП;
- расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.
Наши преимущества
- современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
- занимаемся разработкой тюнинг-программ и их тестированием на диностенде;
- сотрудничаем с лидерами в чип-тюнинге современных двигателей VAG;
- действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
- максимальная защита кузова и салона от царапин.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата хорошей гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы тоже хотите восстановить заводскую динамику автомобиля, увеличить ресурс двигателя и катализатора, сделать безопасное увеличение мощности — приезжайте в наш сервис!
Предлагаем вам посмотреть видео о том, как безопасно увеличить мощность двигателя Volkswagen Touareg 3.6 FSI:
давайте дружить