Потенциал двигателя Touareg для чип-тюнинга
К нам обратился владелец Volkswagen Touareg с дизельным мотором CRCA 3.0 (245 л.с.) и пробегом 250 тыс. км со следующими запросами:
- безопасно увеличить мощность до 285 л.с.;
- корректно отключить клапан EGR;
- очистить впускную систему от сажи.
Концерн Volkswagen, как и другие производители, искусственно занижает мощность своих моторов, чтобы подстроиться под жесткие экологические требования (Евро 5) и российский транспортный налог.
Устранить существующие в результате таких искусственных ограничений минусы серийной прошивки (нехватка мощности, паузы при нажатии на педаль газа, вялый разгон на трассе) мы предлагаем с помощью программного увеличения мощности до 285 л.с.
Это безопасная настройка “на каждый день”, которая не снижает ресурс двигателя или коробки передач, безопасна для электроники, дает уверенный разгон, отдельно прорабатываются низкие и средние диапазоны оборотов. Мы не используем однотипную прошивку на все автомобили, настройки делаются индивидуально, с учетом ваших пожеланий.
По желанию владельца доступен агрессивный вариант до 315-320 л.с.
Дизельный двигатель Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Такой же потенциал имеет модель двигателя Touareg CRCD на 204 л.с. (то есть можно получить колоссальный прирост мощности с 204 л.с. до 285 л.с.). Эти моторы конструктивно одинаковые и отличаются только прошивками с разной мощностью, в зависимости от комплектации.
Еще один двигатель Touareg на 204 л.с. — CJMA (устанавливается на автомобилях калужской сборки) — конструктивно отличается от более мощной версии CRCA (на 245 л.с.) турбиной и распредвалами. Тем не менее, на чип-тюнинге такой мотор дает достойную прибавку в 40-45 л.с.
Диагностика
Перед чип-тюнингом осуществляем бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и других основных узлов автомобиля. Чип-тюнинг мы рекомендуем делать исключительно на исправном автомобиле. Если есть критические неисправности — даем владельцу рекомендации по их устранению.
В процессе диагностики обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий (блок управления двигателем, АКПП, АБС, блок управления кузовной электроникой и другие).
Чип-тюнинг дизельного Volkswagen Touareg
Производим чтение заводской прошивки, а затем запись новой в ЭБУ двигателем. Для этого используем сертифицированное современное оборудование. Чип-тюнинг выполняем без вскрытия блока управления, через штатный разъем OBDII. Процесс абсолютно безопасен как для двигателя, так и для электроники.
Прошивка настроена совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на калибровке тюнинг-программ на дизельные двигатели VAG.
Мощность до: 245 л.с.
Мощность после: 285 л.с.
Прирост: 16%
Прирост мощности осуществляется без снижения ресурса мотора и повышенной дымности. Программа настроена таким образом, что она не создает повышенную нагрузку на форсунки и турбину.
Вы получаете не только ощутимую прибавку мощности, но также уверенные обгоны на трассе, быстрый старт с места и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, приятные ощущения от управления автомобилем.
В завершение выполняем заключительную диагностику двигателя с удалением следов записи в ЭБУ.
Процесс записи тюнинговой прошивки
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Зачем отключать клапан EGR?
Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и околохолостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это нужно для экологии и снижения количества оксидов азота.
Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание (загрязнение сажей) впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе. Уменьшается жизненный цикл моторного масла, снижается надежность самого клапана ЕГР и пропускная способность каналов впускной системы. В результате в мотор поступает меньше воздуха. После 150-200 тыс. км. это одна из причин появления черного дыма в момент разгона.
Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности.
Проблема легко решается отключением клапана EGR. Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей), что в дальнейшем сэкономит ваши расходы на работы по ее очистке и повысит надежность автомобиля.
Отметим, что на авто с 2016 года выпуска есть уникальная опция. Она позволяет отключать EGR так, что он будет автоматически открываться в момент прожига сажевого фильтра. Это позволит сохранить его ресурс. В остальное время клапан закрыт и не закоксовывает впускную систему.
Специальная заглушка на клапан EGR
Ультразвуковая чистка впускной системы
До начала всех работ проводим аккуратную техническую мойку — пена + вода. А на автомобилях Touareg — дополнительно мойку интеркулеров в подарок. Они находятся за бампером и быстро покрываются дорожной грязью. Из-за этого ухудшается охлаждение воздуха, который поступает в мотор.
Детали впуска Туарег до ультразвуковой чистки
На первом этапе мы снимаем коллектор и погружаем его в профессиональную ультразвуковую мойку. Ультразвуковая чистка — это самая эффективная и бережная чистка, которая позволяет удалить сажу даже из самых труднодоступных мест. Затем чистим вручную каналы ГБЦ с помощью безопасной и эффективной технологии.
При сборке используем новые оригинальные прокладки. После сборки проводим проверку герметичности системы с помощью дымогенератора (закачиваем дым в систему под давлением и убеждаемся в том, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха). Это гарантирует герметичность впуска и дает вам 100%-ю уверенность в качестве проведенных работ.
Процедура проводится только один раз на весь период эксплуатации, так как клапан EGR уже отключен. Такие доработки значительно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в двигатель и образование задиров на стенках цилиндров. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Детали впуска Туарег после ультразвуковой чистки
Результат чип-тюнинга Volkswagen Touareg 3.0 TDI
- увеличение мощности до 285 л.с.;
- динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне;
- мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа;
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды в среднем на 1 литр;
- ресурс двигателя остается прежним, благодаря высокому качеству тюнинговой прошивки;
- ощутимый запас мощности для обгонов на трассе даже с полным салоном;
- плавность при переключении АКПП;
- в мотор поступает только чистый воздух в результате очистки впускного коллектора.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Volkswagen Touareg:
Спасибо за вашу обратную связь!
Наши преимущества
- профессиональная диагностика и чип-тюнинг только исправного автомобиля;
- официальное сотрудничество и настройка двигателя совместно с ведущими разработчиками;
- бережное отношение к автомобилю (мойка кузова и защитные накидки в салоне);
- занимаемся чип-тюнингом с 2010 года и имеем хорошую репутацию;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всей суммы и старой программы;
- пожизненная гарантия на тюнинг-программу.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов;
- комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Достойный разгон с самых низких оборотов и во всем диапазоне, благодаря тщательной проработке средних режимов, больше нет ощущения, что машину что-то сдерживает, нет непонятных пауз и толчков. С удовольствием поработаем над индивидуальным тюнингом для вашего автомобиля.
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге Volkswagen Touareg:
давайте дружить