г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg (NF) 3.0 TDI (245 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускного коллектора от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Почему мы рекомендуем заглушить ЕГР на дизельных автомобилях 

 

Владелец Volkswagen Touareg с дизельным мотором CRCA 3.0 TDI (245 л.с.) и пробегом 145 тыс. км обратился в наш сервис со следующими запросами:

  • безопасно увеличить мощность до 285 л.с.;
  • корректно отключить клапан EGR;
  • очистить впускную систему от сажи.

Клапан EGR нужен для того, чтобы на холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это нужно для экологии и снижения количества оксидов азота.

Недостаток этой системы — закоксовывание (загрязнение сажей) впускной системы. Сажа накапливается на стенках впускного коллектора, в двигателе. Уменьшается жизненный цикл моторного масла, снижается надежность самого клапана ЕГР и пропускная способность каналов впускной системы. 

В результате в мотор поступает меньше воздуха. После 150-200 тыс. км. это может стать причиной появления черного дыма в момент разгона. Эффективность самого клапана снижается, со временем он может заклинить в одном положении. При этом снижается динамика автомобиля, блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности. 

Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей). В дальнейшем это сэкономит ваши расходы на работы по ее очистке и повысит надежность автомобиля.

На автомобилях с пробегом после отключения EGR важно провести очистку впускной системы, которая исключит попадание сажи в мотор и образование задиров на стенках цилиндров. При этом в двигатель будет поступать необходимый объем чистого воздуха, что существенно продлевает срок его службы. Такую доработку нужно делать всего один раз, потому что после отключения EGR впуск перестанет закоксовываться.

Пробег данного Volkswagen Touareg — 145 тыс. км

 

Тюнинг-программа на Touareg 3.0 TDI

 

Концерн Volkswagen, как и другие производители, искусственно занижает мощность своих моторов, чтобы подстроиться под жесткие экологические требования (Евро 5) и российский транспортный налог. 

По желанию владельца на дизельный двигатель Touareg 3.0 у нас доступен агрессивный вариант увеличения мощности до 315-320 л.с. Но мы не рекомендуем использовать такие прошивки из-за высокой нагрузки на форсунки и другие детали мотора.

Оптимальный вариант, который мы рекомендуем всем владельцам — прирост мощности до 285 л.с. Это та мощность, которую форсунки Touareg держат без снижения ресурса. Это безопасная настройка “на каждый день”, которая не снижает ресурс двигателя или коробки передач, безопасна для электроники, дает уверенный разгон. 

Увеличение мощности производится на программном уровне и позволяет устранить все недостатки серийной прошивки — нехватку мощности для обгонов, паузы при нажатии на педаль газа и другие. Заводские защитные режимы при этом не отключены. Настройки делаются индивидуально, с учетом всех технических пожеланий владельца.

 

Диагностика и обновление ПО

 

Перед чип-тюнингом мы делаем бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины, состояние сажевого фильтра, катализатора и других основных параметров работы мотора и систем автомобиля. 

Чип-тюнинг мы рекомендуем делать исключительно на исправном автомобиле. Если есть критические ошибки в работе — даем владельцу рекомендации, направляем автомобиль на ремонт и откладываем чип-тюнинг до их устранения.

В процессе диагностики в подарок обновляем все блоки автомобиля до самых актуальных версий. Обновляем АКПП, что позволит оптимизировать алгоритм переключения передач. 

Проводим диагностику по нескольким десяткам важных параметров

 

Чип-тюнинг Фольксваген Туарег 3.0

 

Чтение заводской прошивки и запись новой производим с помощью сертифицированного современного оборудования. Чип-тюнинг выполняем без вскрытия блока управления через штатный разъем OBDII. Процесс абсолютно безопасен как для двигателя, так и для электроники.

Мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета. Тюнинг-программа для данного автомобиля настроена совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на разработке программ на дизельные двигатели VAG. 

Мощность до: 245 л.с.
Мощность после: 285 л.с.
Прирост: 16%

Прирост мощности осуществляется без снижения ресурса мотора и повышенной дымности. Прошивка настроена таким образом, что она не создает повышенную нагрузку на форсунки. 

Вы получаете не только ощутимую прибавку мощности, но и уверенные обгоны на трассе, быстрый старт с места и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, приятные ощущения от управления автомобилем.

Преимущества нашего чип-тюнинга:

  • Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. 
  • Действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы, если результат чип-тюнинга вас не устроит. 
  • Полное программное отключение клапана EGR во всех необходимых калибровках без влияния на другие системы автомобиля. 

Мастер Илья производит запись тюнинг-программы

 

Чистка впускного коллектора Туарег 3.0 

 


Чтобы защитить автомобиль от пыли, грязи и царапин в подарок перед техническими работами моем кузов, а затем накрываем его чистой накидкой. Салон также защищаем от грязи — для руля и сидений используем одноразовые чехлы. Дополнительно на Touareg в подарок делаем мойку интеркулеров. Они находятся за бампером и быстро покрываются дорожной грязью. Из-за этого ухудшается охлаждение воздуха, который поступает в мотор.


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

Отключив клапан ЕГР, мы избежали дальнейшего загрязнения впуска сажей. А значит в дальнейшем чистка этому автомобилю не потребуется — процедура проводится только один раз за весь период эксплуатации. 

Очистку впускной системы от сажи осуществляем с помощью ультразвука. Разбираем впускной коллектор и погружаем его детали в профессиональную ультразвуковую мойку. Оставляем их там на некоторое время для раскоксовки. Специализированная химия, которую мы используем, не растворяет алюминиевые и пластиковые детали. Ультразвуковая мойка позволяет удалить нагар даже с самых труднодоступных элементов впускной системы, куда невозможно дотянуться щеткой. 

Каналы ГБЦ и клапаны чистим вручную с помощью ватки и растворителя. Это весьма трудозатратный, но очень эффективный способ очистки.

   

Детали впускного коллектора Фольксваген Туарег, загрязненные сажей

 

Следующий этап — сборка.

  1. Собираем коллектор, используя новые оригинальные прокладки. 
  2. Чтобы не перетянуть и не повредить соединения, используем динамометрический ключ. Сборку осуществляем по заводским момента затяжки.
  3. Чтобы убедиться в герметичности впускной системы, проводим проверку при помощи дымогенератора. Так мы убеждаемся в отсутствии подсосов воздуха. 

После такой чистки в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха — мотор выдает полную мощность.

  • машина разгоняется быстрее;
  • снижается расход топлива;
  • коробка передач работает в другом диапазоне, обеспечивая более быстрый и лёгкий разгон;
  • повышается надежность и ресурс мотора.

Детали впускного коллектора Фольксваген Туарег после чистки

 

Результат работ для Touareg

 

  • безопасное и ощутимое увеличение мощности до 285 л.с.;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается на 0,5-1  литр;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа;
  • динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне;
  • ощутимый запас мощности для обгонов на трассе даже с полным салоном;
  • плавность при переключении АКПП;
  • остановили дальнейшее закоксовывание впускной системы, отключив клапан EGR;
  • исключили риск попадания грязи из впускной системы в двигатель благодаря чистке впускной системы.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев дизельных Volkswagen Touareg:

Спасибо за обратную связь!

 

Наши преимущества 

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы;
  • сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ;
  • возможность индивидуальной настройки на диностенде;
  • постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Достойный разгон с самых низких оборотов и во всем диапазоне, больше нет ощущения, что машину что-то сдерживает, нет непонятных пауз и толчков. Если хотите получить новые эмоции от управления автомобилем — приезжайте в наш сервис!

 

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге дизельного Volkswagen Touareg:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 01 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео