Владелец данного Volkswagen Transporter обратился в наш сервис по двум причинам. Первая — это ощутимая нехватка мощности при совершении обгонов, вторая — боялся выхода из строя системы экологии (сажевый фильтр, датчики) на трассе.
Характерные проблемы дизельных Volkswagen Transporter после пробега 100 тыс. км.:
- Засоряется сажевый фильтр
- Выходят из строя его датчики
- Закоксовывается впускная система
Одно из решений — покупка новых элементов или ремонт старых. Но это лишь временное решение. К тому же замена на новый сажевый фильтр и контролирующих его датчиков стоит дорого.
Мы предлагаем решение вторым способом - удаление сажевого фильтра, программное отключение датчиков, очистка системы впуска ультразвуком, физическое и программное отключение клапана ЕГР совместно с чип тюнингом двигателя. Последний вариант — наиболее оптимальный.
Для данного Volkswagen T5 выполнили чип-тюнинг и удаление сажевого фильтра.
Диагностика и чип-тюнинг Volkswagen Transporter
Перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми чехлами, кузов — защитным чехлом. Безусловная и обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это диагностика двигателя и всех основных систем. Чип тюнинг возможен только на исправные авто. В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля. Диагностика в нашем сервисе абсолютно бесплатная.
Один и тот же дизельный двигатель на разных моделях на серийной прошивке развивает разную мощность — 102 л.с., 140 л.с., 150 л.с. Благодаря нашему чип-тюнингу мы безопасно увеличиваем его мощность до 160-170 л.с. Данная настройка не снижает ресурс двигателя, делает разгон динамичным во всем диапазоне оборотов и понижает расход топлива примерно на 1л.
По желанию владельца возможно и большее увеличение мощности, но только при удалении сажевого фильтра.
Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей VAG. Мы сохраняем все заводские защитные режимы и исключаем повышенную дымность в момент разгона.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев.
Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Volkswagen Transporter — первый микроавтобус и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Beetle. Микроавтобус, ставший одним из самых узнаваемых символов эпохи хиппи.
Volkswagen Transporter появился на свет 70 лет назад, а сегодня под этим именем фактически скрывается несколько моделей: цельнометаллические фургоны Kasten (до 9,3 м³ в закрытом кузове), грузопассажирские Kombi и DoKa (до 9 человек в машине), а также бортовые грузовики Pritsche (до 1,6т на платформе). И всё это — в рамках легковой категории B. Добавьте к этому выбор длины колёсной базы и высоты крыши, различное число мест в кабине, передний и полный привод, наличие ограниченных по максимальной массе версий, чтобы автомобиль мог спокойно работать в любом городе страны, и только тогда вы получите некоторое представление о разнообразии существующих вариантов Transporter в поколении 6.1.
Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку, в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.
Поэтому мы рекомендуем производить его удаление при пробеге 100 тыс.км. Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр.
Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр.
Внимательно осматриваем катализатор на целостность.
На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов.
После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.
Посмотрите на качество сварных швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Результат чип-тюнинга и удаления сажевого фильтра Volkswagen Transporter
- увеличение мощности до 160-170 л.с.
- разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- появился запас мощности при обгонах на трассе
- исчезла пауза при нажатии на педаль газа
- переключения АКПП стали плавными
- нет повышенной дымности
- при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
- устранен риск неожиданного выхода из строя дорогостоящего сажевого фильтра и его датчиков
Так же для дизельных Volkswagen Transporter мы рекомендуем услуги по отключению клапана EGR и очистки впускной системы от сажи с помощью ультразвука
Посмотрите на количество сажи во впускной системе дизельного Volkswagen Tiguan при пробеге 107 км. Эта сажа — побочный эффект работы клапана ЕГР.
Примерно столько сажи образуется у всех дизельных Volkswagen при пробеге более 80-100 тыс.км.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
Большой минус работы клапана ЕГР — это закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.
Самый правильный способ — это очистка впуска от сажи и отключение EGR. Клапан EGR отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:
- бережный демонтаж впускного коллектора,
- полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
- установка заглушки на клапан
Отметим сразу, что своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей) и сэкономить на работах по ее очистке.
Детали впускной системы до очистки.
Мы очищаем ультразвуком детали впускной системы. Отключаем клапан ЕГР и установливаем специальную заглушку из нержавеющей стали. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.
Все работы по разборке и сборке впускной системы выполняются максимально бережно и аккуратно по отношению к автомобилю. После сборки проводим проверку герметичности с помощью дымогенератора (закачиваем дым во впускную систему под давлением и убеждаемся в том что все детали и прокладки встали на место, нет никаких подсосов воздуха). Это дает Вам 100% уверенность в качестве проведенных работ.
Детали впускной системы после очистки.
Отметим, что чистка деталей ультразвуком — это самая эффективная и бережная чистка, которая позволяет удалить сажу даже из самых труднодоступных мест.
Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.
Приезжайте в «Athletic Motors»
Мы приглашаем всех владельцев дизельных Volkswagen Transporter T5 (T6) в наш техцентр. Для новых автомобилей мы подберем оптимальное решение по безопасному увеличению мощности (с сохранением гарантии) и своевременным отключением клапана EGR.
Если же Ваш автомобиль с пробегом, то мы предложим индивидуальные решения, в которое входит увеличение мощности с профессиональным отключением систем экологии ( сажевый фильтр, EGR, очистка впускной системы от сажи). Эти работы обеспечат надежную и долговечную работу Вашего автомобиля, а чип тюнинг подарит новые эмоции от управления. и позволит получить экономию топлива.
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
давайте дружить