г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Volkswagen Transporter T6

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Volkswagen Transporter — первый микроавтобус и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Beetle. Микроавтобус, ставший одним из самых узнаваемых символов эпохи хиппи.

 

Владельцы дизельных Volkswagen  T6 чаще всего обращаются в наш сервис с пожеланиями:

  1. безопасно увеличить мощность (с сохранением гарантии для новых автомобилей)
  2. отключить клапан EGR и очистить впускную систему от сажи
  3. удалить сажевый фильтр и отключить его датчики

 

Пробег данного данного Volkswagen Transporter небольшой — 18 тыс. км., и пожеланием владельца было — добавить мощности при обгонах на трассе и сделать езду по городу более комфортной. Но сделать это безопасно для двигателя и электроники автомобиля и без повышенной дымности.

 

Перед началом работ руль и сидение накрываем одноразовыми накидками.

Диагностика через штатный разъем OBDII.

 

Диагностика и чип-тюнинг Volkswagen Transporter

 

Диагностика двигателя и всех основных систем — обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе. Чип тюнинг возможен только на исправные авто. В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля. Диагностика в нашем сервисе абсолютно бесплатная.

 

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Один и тот же дизельный двигатель на разных моделях на серийной прошивке развивает разную мощность — 102 л.с., 140 л.с., 150 л.с. Благодаря нашему чип-тюнингу мы безопасно увеличиваем его мощность до 160-170 л.с. Данная настройка не снижает ресурс двигателя, делает разгон динамичным во всем диапазоне оборотов и понижает расход топлива примерно на 1л.


По желанию владельца возможно и большее увеличение мощности, но только при удалении сажевого фильтра.


Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей VAG. Мы сохраняем все заводские защитные режимы и исключаем повышенную дымность в момент разгона.

 

Пробег — 18 тыс. км.

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев.


Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы. 

 

Результат чип-тюнинга и удаления сажевого фильтра Volkswagen Transporter

  • увеличение мощности до 160-170 л.с.
  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • появился запас мощности при обгонах на трассе
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа
  • переключения АКПП стали  плавными
  • нет повышенной дымности
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.

 

 

 

 


Характерные проблемы дизельных Volkswagen Transporter после пробега 100 тыс. км.:

  • Засоряется сажевый фильтр
  • Выходят из строя его датчики
  • Закоксовывается впускная система

Одно из решений — покупка новых элементов или ремонт старых. Но это лишь временное решение. К тому же замена на новый сажевый фильтр и контролирующих его датчиков стоит дорого. 

Мы предлагаем решение вторым способом - удаление сажевого фильтра, программное отключение датчиков, очистка системы впуска ультразвуком, физическое и программное отключение клапана ЕГР совместно с чип тюнингом двигателя. Последний вариант — наиболее оптимальный. 

 

Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку,  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Поэтому мы рекомендуем производить его  удаление при пробеге 100 тыс.км.  Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.


Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

На фото корпус сажевого фильтра и катализатора Volkswagen Transporter, которому мы выполняли удаление сажевого фильтра и отключение датчиков DPF.

 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр.

 

Внимательно осматриваем катализатор на целостность.

 

На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов.

 

После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 

Так же для дизельных Volkswagen Transporter мы рекомендуем услуги по отключению клапана EGR и очистки впускной системы от сажи с помощью ультразвука.

 

Посмотрите на количество сажи во впускной системе дизельного Volkswagen Tiguan при пробеге 107 кмЭта сажа — побочный эффект работы клапана ЕГР.

 

Примерно столько сажи образуется у всех дизельных Volkswagen при пробеге более 80-100 тыс.км.

 


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


 

Большой минус работы клапана ЕГР — это закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности. 

Самый правильный способ — это очистка впуска от сажи и отключение EGR. Клапан EGR  отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора,
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
  • установка заглушки на клапан

 


Отметим сразу, что своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей) и сэкономить на работах по ее очистке.


 

Детали впускной системы до очистки.

 


Мы очищаем ультразвуком детали впускной системы. Отключаем клапан ЕГР  и установливаем специальную  заглушку из нержавеющей стали. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Все работы по разборке и сборке впускной системы выполняются максимально бережно и аккуратно по отношению к автомобилю. После сборки проводим проверку герметичности с помощью дымогенератора (закачиваем дым во впускную систему под давлением и убеждаемся в том что все детали и прокладки встали на место, нет никаких подсосов воздуха). Это дает Вам 100% уверенность в качестве проведенных работ. 

 

Детали впускной системы после очистки.

 

Отметим, что чистка деталей ультразвуком — это самая эффективная и бережная чистка, которая позволяет удалить сажу даже из самых труднодоступных мест.

 

Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.


 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Мы приглашаем всех владельцев  дизельных Volkswagen Transporter T5  (T6) в наш техцентр. Для новых автомобилей мы подберем оптимальное решение по безопасному увеличению мощности (с сохранением гарантии) и своевременным отключением клапана EGR. Если же Ваш автомобиль с пробегом, то мы предложим индивидуальные решения, в которое входит увеличение мощности с профессиональным отключением систем экологии ( сажевый фильтр, EGR, очистка впускной системы от сажи). Эти работы обеспечат надежную и долговечную работу Вашего автомобиля, а чип тюнинг подарит новые эмоции от управления. и позволит получить экономию топлива.

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 01 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео