г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг Volkswagen Transporter T6

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Volkswagen Transporter — первый микроавтобус и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Beetle. Микроавтобус, ставший одним из самых узнаваемых символов эпохи хиппи.

 

Владельцы дизельных Volkswagen  T6 чаще всего обращаются в наш сервис с пожеланиями:

  1. безопасно увеличить мощность (с сохранением гарантии для новых автомобилей)
  2. отключить клапан EGR и очистить впускную систему от сажи
  3. удалить сажевый фильтр и отключить его датчики

 

Пробег данного данного Volkswagen Transporter небольшой — 18 тыс. км., и пожеланием владельца было — добавить мощности при обгонах на трассе и сделать езду по городу более комфортной. Но сделать это безопасно для двигателя и электроники автомобиля и без повышенной дымности.

 

Перед началом работ руль и сидение накрываем одноразовыми накидками.

Диагностика через штатный разъем OBDII.

 

Диагностика и чип-тюнинг Volkswagen Transporter

 

Диагностика двигателя и всех основных систем — обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе. Чип тюнинг возможен только на исправные авто. В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля. Диагностика в нашем сервисе абсолютно бесплатная.

 

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Один и тот же дизельный двигатель на разных моделях на серийной прошивке развивает разную мощность — 102 л.с., 140 л.с., 150 л.с. Благодаря нашему чип-тюнингу мы безопасно увеличиваем его мощность до 160-170 л.с. Данная настройка не снижает ресурс двигателя, делает разгон динамичным во всем диапазоне оборотов и понижает расход топлива примерно на 1л.


По желанию владельца возможно и большее увеличение мощности, но только при удалении сажевого фильтра.


Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей VAG. Мы сохраняем все заводские защитные режимы и исключаем повышенную дымность в момент разгона.

 

Пробег — 18 тыс. км.

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев.


Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы. 

 

Результат чип-тюнинга и удаления сажевого фильтра Volkswagen Transporter

  • увеличение мощности до 160-170 л.с.
  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • появился запас мощности при обгонах на трассе
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа
  • переключения АКПП стали  плавными
  • нет повышенной дымности
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.

 

 

 

 


Характерные проблемы дизельных Volkswagen Transporter после пробега 100 тыс. км.:

  • Засоряется сажевый фильтр
  • Выходят из строя его датчики
  • Закоксовывается впускная система

Одно из решений — покупка новых элементов или ремонт старых. Но это лишь временное решение. К тому же замена на новый сажевый фильтр и контролирующих его датчиков стоит дорого. 

Мы предлагаем решение вторым способом - удаление сажевого фильтра, программное отключение датчиков, очистка системы впуска ультразвуком, физическое и программное отключение клапана ЕГР совместно с чип тюнингом двигателя. Последний вариант — наиболее оптимальный. 

 

Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку,  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Поэтому мы рекомендуем производить его  удаление при пробеге 100 тыс.км.  Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.


Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.


 

На фото корпус сажевого фильтра и катализатора Volkswagen Transporter, которому мы выполняли удаление сажевого фильтра и отключение датчиков DPF.

 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр.

 

Внимательно осматриваем катализатор на целостность.

 

На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов.

 

После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

 

 

Посмотрите на качество сварных швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 

Так же для дизельных Volkswagen Transporter мы рекомендуем услуги по отключению клапана EGR и очистки впускной системы от сажи с помощью ультразвука.

 

Посмотрите на количество сажи во впускной системе дизельного Volkswagen Tiguan при пробеге 107 кмЭта сажа — побочный эффект работы клапана ЕГР.

 

Примерно столько сажи образуется у всех дизельных Volkswagen при пробеге более 80-100 тыс.км.

 


Клапан EGR  — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.


 

Большой минус работы клапана ЕГР — это закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности. 

Самый правильный способ — это очистка впуска от сажи и отключение EGR. Клапан EGR  отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора,
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
  • установка заглушки на клапан

 


Отметим сразу, что своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой (не забитой сажей) и сэкономить на работах по ее очистке.


 

Детали впускной системы до очистки.

 


Мы очищаем ультразвуком детали впускной системы. Отключаем клапан ЕГР  и установливаем специальную  заглушку из нержавеющей стали. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Все работы по разборке и сборке впускной системы выполняются максимально бережно и аккуратно по отношению к автомобилю. После сборки проводим проверку герметичности с помощью дымогенератора (закачиваем дым во впускную систему под давлением и убеждаемся в том что все детали и прокладки встали на место, нет никаких подсосов воздуха). Это дает Вам 100% уверенность в качестве проведенных работ. 

 

Детали впускной системы после очистки.

 

Отметим, что чистка деталей ультразвуком — это самая эффективная и бережная чистка, которая позволяет удалить сажу даже из самых труднодоступных мест.

 

Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.


 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Мы приглашаем всех владельцев  дизельных Volkswagen Transporter T5  (T6) в наш техцентр. Для новых автомобилей мы подберем оптимальное решение по безопасному увеличению мощности (с сохранением гарантии) и своевременным отключением клапана EGR. Если же Ваш автомобиль с пробегом, то мы предложим индивидуальные решения, в которое входит увеличение мощности с профессиональным отключением систем экологии ( сажевый фильтр, EGR, очистка впускной системы от сажи). Эти работы обеспечат надежную и долговечную работу Вашего автомобиля, а чип тюнинг подарит новые эмоции от управления. и позволит получить экономию топлива.

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 19 Мая 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами