Volvo XC60 — компактный кроссовер, выпускающийся шведским автопроизводителем премиум-класса Volvo Cars. Самая продаваемая модель автомобилей Volvo в 2009—2015 годах.
Машина приводится в движение дизельным турбированным мотором объёмом 2.4 литра. Он существует в нескольких модификациях от D3 до D5 с мощностями от 163 л.с. до 215 л.с. Один и тот же мотор, но в «младших» версиях программно дефорсирован под маркетинговые ограничения. Мы предлагаем безопасное увеличение мощности до 245-250 л.с.
ВАЖНО! Если увеличивать мощность более 230 л.с., необходимо делать дополнительное охлаждение АКПП.
Штатное охлаждение заводится на основной радиатор. Этого хватает для заводских настроек и увеличения мощности до 230 л.с. Увеличение мощности более 230 л.с. требует установки дополнительного радиатора!
Для этого дизельного XC60 мы выполнили безопасное увеличение мощности до 230 л.с. и отключение клапана EGR.
Диагностика через штатный разъем OBDII, который находится слева под панелью приборов.
Увеличение мощности Volvo XC60.
Ограничения заложенные заводом изготовителем ощущаются сразу. Это паузы при нажатии на педаль газа, нехватка мощности при обгонах на трассе (особенно с полным салоном).
Все работы производятся только после обязательной бесплатной диагностики (мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей) и индивидуально с учетом всех Ваших пожеланий.
После диагностики — перепрошивка ЭБУ кроссовера с помощью современного оборудования и без вмешательства в электронику (без разбора блока управления).
Процесс чип-тюнинга Volvo XC60.
Сертифицированная прошивка от одного из лучших разработчиков на данный мотор. Данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки дизельных двигателей Volvo.
Для дизельных автомобилей Volvo мы предлагаем услуги:
- полная диагностика автомобиля дилерским оборудованием
- чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности
- отключение клапана EGR
- очистка впускной системы ультразвуком
- удаление сажевого фильтра (с помощью аргонновой сварки)
- тюнинг выхлопной системы (используем качественные детали премиум класса от компании Deikin)
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Чип тюнинг только от проверенных производителей, официальными представителями которых мы являемся в городе Казани.
Отключение клапана EGR
Так же для данного Volvo XC60 выполнили отключение клапана EGR. Клиент приехал к нам из другого региона и был ограничен по времени, поэтому чистку впускной системы автомобиля от сажи он будет делать уже в своем городе. Сажевый фильтр в хорошем состоянии. Мы не стали отключать и удалять его. Это можно сделать в будущем — по желанию владельца.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
Побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов) — это сажа. Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.
При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин.
Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR. Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.
Закоксовываение впускной системы можно избежать, при своевременном чип-тюнинге (для безопасного увеличения мощности) вместе с отключением клапана EGR.
Результат чип тюнинга Volvo XC60:
- увеличение мощности до 230 л.с.
- разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- появился запас мощности при обгонах на трассе
- исчезла пауза при нажатии на педаль газа
- переключения АКПП стали плавными
- при спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
- нет повышенной дымности
- в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.
После всех работ производится комплексная диагностика двигателя и тестовая поездка, в ходе которой многие владельцы отмечают, что двигатель начинает работать тише и мягче, разгон становится более плавным и динамичным. Теперь автомобиль дарит больше приятных эмоций при управлении как в городе, так и на дальних поездках.
Ждем вас в техцентре «Athletic Motors»
Если у вас дизельный Volvo, обязательно позаботьтесь о чистке впускной системы и отключении EGR. Увеличение мощности будет приятным и полезным дополнением (так как мощность на серийной прошивке искусственно ограничена заводом изготовителем в угоду экологии).
Обращайтесь в наш сервис! Мы будем рады проконсультировать вас по любым вопросам и подобрать оптимальный вариант доработок.
давайте дружить