г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чистка впуска и отключение EGR на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с.). Удаление сажевого фильтра. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Нужна ли чистка впуска на Hyundai Santa Fe?

 

Владелец дизельного Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (200 л.с., 441 Hm) с пробегом 79 тыс. км приехал к нам на комплекс:

  • полная диагностика двигателя и других основных систем;
  • чистка впуска и программное отключение клапана EGR;
  • удаление сажевого фильтра с сохранением катализатора (от автомобиля не будет неприятного запаха);
  • фирменный чип-тюнинг с увеличением мощности до 235 л.с. без снижения ресурса двигателя.

После завершения комплекса владелец оставил нам приятный отзыв:

«Все выполнили в срок и даже дешевле изначально обговоренной стоимости, машина стала в разы приятнее ехать, пропали «затупы» на оборотах, педаль газа быстрее реагирует, коробка стала плавнее переключать. Особенно понравилось отношение к клиенту! Работа специалистов полностью оправдывает стоимость услуг. Так что у кого корейцы на дизельных моторах, можете смело заезжать к ним!»

Дизельные 2.2 CRDi приезжают к нам регулярно на чип-тюнинг. Но вот от чистки впуска большинство владельцев отказывается из-за экономии. А ведь скорость загрязнения впускной системы на дизельных «корейцах» такая же, как на современных BMW. Это значит, что при пробеге свыше 60 тыс. км им необходимо делать чистку впускной системы от сажи.

Из-за сажи снижается пропускная способность каналов впускной системы — в мотор поступает меньше воздуха. Снижается мощность двигателя. Причём происходит это медленно, постепенно и, соответственно, незаметно для владельца.

Детали впуска Hyundai Santa Fe до чистки

 

Диагностика

 

Бесплатная диагностика двигателя — важнейший этап. Результат чип-тюнинга напрямую зависит от состояния машины до начала работ. Чтобы получить правильный и безопасный прирост мощности, мы приступаем к работам, только убедившись в исправности автомобиля.

Полную компьютерную диагностику проводим оригинальным дилерским сканером, который на 100% безопасен для электроники. Проверяем работу мотора, всех датчиков, форсунок, клапана EGR, сажевого фильтра, катализатора и других важных систем.

Диагностика выполняется по нескольким десяткам важных параметров

 

Отключение клапана EGR

 

Задача клапана EGR — снижение количества оксидов азота. На холостых и около-холостых оборотах часть выхлопных газов клапан подаёт обратно во впуск. В результате этого процесса происходит закоксовывание впускной системы сажей.

По мере накопления сажи во впуске, ресурс клапана EGR снижается. Он часто заклинивает в одном положении. Рано или поздно это приводит к ошибкам на приборной панели и вынуждает владельца обратиться в профильный сервис.

Мы рекомендуем отключить заранее клапан EGR (программно + заглушка на канал клапана) — так и впуск останется чистым, и ошибки, связанные с работой клапана, не застанут вас врасплох.

Специальная заглушка из нержавеющей стали на канал клапана EGR

 

Чистка впускного коллектора Санта Фе

 


Перед началом работ руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистыми защитными накидками (это максимально обезопасит его от царапин). 


Мы заботимся о ваших автомобилях

 

Впускной коллектор очищаем ультразвуком в профессиональной мойке. Использование ультразвуковой мойки позволяет бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впускного коллектора. Химия, которую мы используем, нейтральна к пластиковым и алюминиевым деталям впуска.

Каналы ГБЦ и клапаны чистим орехоструем. Это эффективная дилерская технология очистки с помощью скорлупы грецкого ореха мелкой фракции. Клапаны на период чистки закрыты — грязь и отработанная скорлупа отсасываются пылесосом и не попадают в мотор.

Таким образом, вся сажа из верхней части автомобиля отмывается полностью. Теперь в двигатель поступает необходимый объём воздуха, мотор безопасно выдаёт полную мощность.

Детали впускной системы Hyundai Santa Fe после чистки

 

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. Осуществляем сборку при помощи динамометрического ключа по заводским моментам затяжки.

По окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали на своих местах. Всё это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Заменяем прокладки на новые оригинальные

 

Удаление сажевого фильтра 

 

Сажевый фильтр улавливает и удерживает сажу, которая образуется при сгорании топлива. Он имеет функцию саморегенерации (самоочистки). Сажа накапливается в нём до определённого уровня, а затем ЭБУ запускает прожиг сажевого фильтра (водитель не замечает данный процесс).


Идеальные условия для качественного прожига — это спокойное движение на скорости 80-120 км/ч на прогретом моторе. Именно поэтому у “трассовых” автомобилей сажевые фильтры работают 200 тыс. км и более. А в условиях городской эксплуатации приходят в негодность уже от 60 тыс. км (в зависимости от качества топлива).


Блок управления двигателем видит любую поломку сажевого фильтра и включает защитный режим — горит “чек” на приборной панели, отключается турбина, снижается мощность.

Мы рекомендуем в этом случае физически удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Это позволит двигателю “дышать” в полную силу, остановит постоянные принудительные прожиги (при которых может греться соседняя турбина).

Пробег данного автомобиля — 79 тыс. км

 


Чтобы определить остаточный ресурс сажевого фильтра, после 60 тыс. км необходимо регулярно делать компьютерную диагностику в профильном сервисе по всем основным параметрам.


Демонтируем катализатор и сажевый фильтр — они представляют из себя единую конструкцию. Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр.

Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Осматриваем состояние катализатора

 

Перед сваркой производится тщательная подготовка металла в местах будущих швов — зачистка, шлифовка. После чего мы завариваем корпус.

Мы используем аргонно-дуговую сварку — самый высокотехнологичный вид сварки с помощью профессионального сварочного аппарата. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы даём пожизненную гарантию, что они не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.2

 

Задача чип-тюнинга дизельного Hyundai Santa Fe — убрать паузы при нажатии на газ, добавить мощности и крутящего момента в тех режимах, где они искусственно ограничены экологией (Евро-5) и маркетингом (российский транспортный налог).

Мы сами занимаемся настройкой тюнинг-программ на все корейские бензиновые и дизельные двигатели. Это позволяет нам контролировать качество калибровки на каждом этапе, делать настройки динамичными и безопасными.

Преимущества нашего чип-тюнинга для дизельных корейских 2.2 CRDi (Santa Fe, Prime, Palisade):

  1. Прошивка никак не влияет на износ турбины — давление наддува в режиме «газ в пол» меняется незначительно (0,2 бара), контроль температуры выхлопных газов (EGT) остается как на заводской прошивке.
  2. Особое внимание мы уделяем контролю температуры выхлопных газов EGT— все настройки остаются полностью заводские, поэтому при активной езде в городе или на трассе вы не перегреете ни катализатор, ни сажевый фильтр, ни турбину.
  3. Сохраняем ресурс сажевого фильтра (EGR закрываем во всех режимах, кроме момента прожига сажевого фильтра).

Мощность до: 200 л.с.
Мощность после: 230-235 л.с.
Прирост: 16%

Крутящий момент до: 441 Hm
Крутящий момент после: 491 Hm
Прирост: до 12%

Чип-тюнинг — это программная работа, не требуется ничего удалять или разбирать

 

Получаем более быстрый старт в городе, плавную коробку передач, педаль газа будет работать очень быстро и линейно (чем больше жмёте на газ, тем больше мощности). Обгоны на трассе будут гораздо быстрее и безопаснее, чем на заводской прошивке.

Перепрошивка блока управления осуществляется без разбора, с помощью современного и профессионального оборудования. После чип-тюнинга проводится тестовый заезд с мастером по городу, в ходе которого владелец может оценить результат, поделиться своими ощущениями.

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет того, что копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Мы даём пожизненную гарантию на то, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 

Для записи тюнинг-программы подключаемся напрямую к блоку управления двигателем

 

Результат чип-тюнинга Hyundai Santa Fe 2.2

 

  • увеличение мощности до 230-235 л.с.;
  • более динамичный разгон во всём диапазоне оборотов;
  • мотор реагирует на педаль газа быстро и четко;
  • исчезли паузы при переключении передач АКПП;
  • более быстрые (даже с полным салоном) и безопасные обгоны на трассе;
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды;
  • повышение надёжности автомобиля благодаря отключению клапана EGR и сажевого фильтра.

 

Прочитайте полный отзыв владельца этого Hyundai Santa Fe:

Также предлагаем вам почитать отзывы владельцев дизельного Kia Sorento Prime 2.2D, который оснащается таким же мотором и блоком управления, что и Hyundai Santa Fe:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • бережное отношение к каждому автомобилю;
  • современное профессиональное оборудование;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • собственные качественные тюнинг-решения от разработчиков Athletic Motors;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую прошивку;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Повышение надёжности автомобиля за счёт отключения неисправных систем экологии, безопасное увеличение мощности, сохранение ресурса двигателя, забота об автомобиле — приезжайте в Athletic Motors!

 

Посмотрите наше видео об удалении сажевого фильтра, отключении мочевины Adblue, чип-тюнинге Kia Sorento Prime. Работы выполнены на дизельном Kia Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe/Palisade.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 26 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео