Когда актуальна чистка впускного коллектора на BMW 520D?
Владелец BMW 520D 2.0 (190 л.с., 400 Hm) в кузове G30 приехал к нам на пробеге 111 тыс. км на комплекс:
- чистка впуска (коллектор, впускные каналы и клапана);
- безопасное увеличение мощности до 225-230 л.с.
Характерная особенность дизельных BMW G-серии — быстрое закоксовывание впускной системы сажей. Это нормальное явление и побочное действие работы клапана EGR. Система ЕГР способствует снижению вредных выбросов автомобиля и это важная часть экологического маркетинга.
Если не делать отключение EGR на малых пробегах, со временем впускной коллектор, вихревые заслонки и каналы ГБЦ закоксовываются, может появиться черный дым, происходит снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.
Чтобы восстановить оригинальную заводскую мощность автомобиля, при пробеге свыше 60 тыс. км мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи.
Детали впускной системы BMW 520D до чистки
Диагностика
До начала работ мы проводим бесплатную диагностику двигателя. Проверяем работу мотора по нескольким десяткам важных параметров, состояние катализатора, сажевого фильтра и других важных систем. Используем оригинальный дилерский сканер. Обо всех обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу.
Если находим критические неисправности, даем советы по их устранению или направляем машину на ремонт. Приступаем к выполнению работ только на технически исправных автомобилях, что позволяет гарантированно получить безопасный результат.
При выполнении диагностики важно поддерживать постоянное напряжение 13.6, чтобы не было никаких сбоев
Чистка впускного коллектора и впускных каналов БМВ 520д
Перед началом всех работ в подарок проводим мойку кузова, используя технологию бесконтактной мойки. Затем накрываем автомобиль защитной накидкой, для руля и сидений используем одноразовые чехлы.
Мы заботимся о вашем автомобиле
Наша мойка впускного коллектора принципиально отличается от тех, что делают во многих других сервисах. Коллектор и другие небольшие детали мы моем в специальной химии в собственной ультразвуковой мойке. Так нагар идеально удаляется из скрытых полостей. При этом химия нейтральна к деталям из алюминия и пластика.
Каналы ГБЦ и шляпки клапанов мы очищаем с помощью орехоструя — эффективная технология очистки с помощью скорлупы грецкого ореха. Клапаны на период чистки закрыты, поэтому данный способ абсолютно безопасен для мотора.
При сборке впускного коллектора используем новые оригинальные прокладки. Затягиваем все крепления динамометрическим ключом по заводским моментам затяжки, чтобы не повредить детали.
И ещё одни важный этап — проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора. Смотрим нет ли подсосов воздуха.
Теперь в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха и он безопасно выдает полную мощность.
Детали впускной системы BMW 520D после чистки
Заменяем прокладки на новые оригинальные
Чип-тюнинг BMW 520D
Данный автомобиль оснащен двигателем B47D20. Владельцам 520d в работе автомобиля на серийной прошивке не нравится недостаточно быстрый разгон, недостаток мощности для обгонов на трассе, рывки при переключении передач.
Настройку тюнинг-программы выполняет разработчик-калибровщик Athletic Motors, который специализируется на настройке дизельных двигателей BMW.
Преимущества наших тюнинг-решений на BMW:
- многократно протестированная тюнинг-программа: динамичный и совершенный софт;
- обновленные электронные блоки оригинальным дилерским оборудованием — самые новые версии;
- защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях — это позволяет сохранить ресурс двигателя и катализатора.
Мощность до: 190 л.с.
Мощность после: 225 л.с.
Прирост: 18%
Крутящий момент до: 400 Hm
Крутящий момент после: 450 Hm
Прирост: 12%
Это динамичный и безопасный вариант увеличения мощности для повседневного комфортного вождения без повышенной нагрузки на турбину. Доступен и более агрессивный вариант до 230-240 л.с. — для активного стиля езды с установкой интеркулера и удалением сажевого фильтра.
Для выполнения чип-тюнинга не требуется разбирать блок управления
Чтение заводской прошивки и запись новой осуществляются с помощью современного оборудования без разбора электронного блока управления (ЭБУ).
Мы получили уверенный разгон, мгновенный отклик на газ. Динамика машины ощутимо изменилась как при старте с места в городе, так и при обгонах на трассе. Ускорение очень приятно вжимает в сиденье.
Мы даём пожизненную гарантию на то, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы.
Мы производим чип-тюнинг с использованием самого современного профессионального оборудования
Результат работ по BMW 520 d
- безопасное увеличение мощности до 225-230 л.с. и крутящего момента до 450 Hm;
- разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
- появился запас мощности при обгонах на трассе;
- исчезла пауза при нажатии на педаль газа;
- переключения АКПП стали плавными;
- при спокойном режиме езды расход топлива снижается в среднем на 1 литр;
- остановили дальнейшее закоксовывание впуска за счет отключения клапана EGR;
- в двигатель поступает только чистый воздух, благодаря очистке впускной системы.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев BMW 520 d:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
- возможность индивидуальной настройки на диностенде;
- действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- максимальная защита кузова и салона от царапин.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из других регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы тоже хотите раскрыть потенциал своего автомобиля, устранить недостатки серийной прошивки — приезжайте в Athletic Motors! Новые эмоции и ощущения во время управления гарантированы!
Предлагаем Вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На BMW 520D эти работы осуществляются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.
давайте дружить