Причина обращения владельца BMW 550d
Владелец автомобиля BMW 5-series (G30) 550d 3.0 (400 л.с) на пробеге 84 тыс. км обратился в наш сервис, чтобы сделать профилактическую чистку впускного коллектора.
Загрязнение впускной системы сажей — проблема, с которой сталкиваются все владельцы дизельных BMW. Чтобы избежать нагарообразования во впускном коллекторе, мы рекомендуем делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах.
Если вы, как и владелец этого BMW, желаете сохранить прежний экологический класс автомобиля и не отключать клапан EGR, то мы рекомендуем делать чистку впуска каждые 60 тыс. км. Это необходимо для обеспечения бесперебойной работы мотора, чтобы оригинальная заводская мощность не снижалась.
Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Чистка впуска от сажи позволяет улучшить пропускную способность воздушных каналов. После этого в двигатель поступает столько воздуха, сколько ему требуется.
Детали впускной системы BMW 550d, загрязненные сажей
Стоит ли делать чип-тюнинг BMW 550d?
Для данного автомобиля в нашем сервисе доступен чип-тюнинг на диностенде с индивидуальной настройкой под ваши технические запросы и пожелания. Он позволяет очень точно замерять мощность и крутящий момент на тех или иных настройках, добиться максимальной прибавки мощности с самых низких оборотов.
BMW 550d укомплектован дизельным двигателем B57D30S0, который оснащен 4-мя турбинами. Благодаря этому он имеет отличный потенциал для программного увеличения мощности.
Чип-тюнинг этого автомобиля позволяет устранить все недостатки серийной прошивки, которые проявляются из-за того, что завод-изготовитель искусственно занижает мощность и крутящий момент двигателя для соблюдения требований экологических стандартов (Евро-5).
Увеличение запаса мощности для безопасных обгонов на трассе, моментальный отклик на нажатие педали газа, быстрый разгон во всем диапазоне оборотов — важные преимущества, ради которых владельцы обращаются к нам за чип-тюнингом.
Мы предлагаем несколько вариантов увеличения мощности для этого автомобиля:
- до 438 л.с., 810 Hm — легкий, динамичный и безопасный вариант тюнинг-программы, которую мы разработали самостоятельно с помощью диностенда.
- до 476 л.с., 895 Hm — еще более динамичный вариант от наших партнеров-разработчиков, требующий замены штатного катализатора и сажевых фильтров на пайпы (трубы из нержавеющей стали).
Защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях. Это позволяет сохранить ресурс двигателя и катализатора.
Двигатель B57D30S0 BMW 550d
Диагностика
Перед проведением работ с автомобилем обязательно проводим полную бесплатную диагностику. Используя оригинальный дилерский сканер BMW, проверяем работу двигателя, ТНВД, турбин и других основных систем автомобиля, чтобы удостовериться в отсутствии неисправностей.
Мы работаем только с машинами в исправном состоянии, что гарантирует получение ощутимого, качественного и безопасного результата. Нашу работу не придется переделывать в другом месте.
Дополнительно производим обновление ПО до самых актуальных версий. Обновление программного обеспечения позволяет улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, а также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа.
Пробег данного автомобиля — 84 тыс. км
Чистка впускной системы от сажи
Чтобы обеспечить защиту автомобиля от грязи и царапин во время доработок, проводим подготовительные работы. Моем кузов, используя технологию бесконтактной мойки. Затем накрываем автомобиль чистой накидкой, а руль и сиденья — одноразовыми чехлами.
Накрываем руль и сиденья одноразовыми чехлами
Закатываем кузов в специальную пленку, чтобы защитить от царапин
Дополнительно накрываем автомобиль плотной накидкой
Наша мойка впускного коллектора принципиально отличается от тех, что делают во многих других сервисах. Коллектор и другие небольшие детали мы моем в специальной химии в собственной ультразвуковой мойке. Так нагар идеально удаляется из скрытых полостей. При этом химия нейтральна к деталям из алюминия.
Каналы ГБЦ и шляпки клапанов мы очищаем вручную с помощью специальной технологии (вата+растворитель), которая исключает попадание сажи в мотор. Это достаточно трудозатратный, но безопасный и эффективный способ.
А самое важное — мы не отпускаем владельца, не проверив герметичность впуска с помощью дымогенератора. В противном случае есть риск переплатить за переделку некачественной работы.
Детали впуска BMW 550d после чистки
После чистки собираем впуск — для этого используем новые оригинальные прокладки. При сборке затягиваем все соединения динамометрическим ключом по заводским моментам затяжки, чтобы не повредить детали.
После чистки впуска через воздушные каналы в двигатель поступает необходимый объем чистого воздуха, и мотор безопасно выдает полную мощность.
Заменили прокладки на новые оригинальные
Результат чистки впускного коллектора БМВ
- отмыта сажа со всех, даже самых труднодоступных, частей впускной системы;
- мотор “задышал” в полную силу;
- восстановлена оригинальная заводская мощность;
- повышение надежности автомобиля;
- увеличение ресурса двигателя.
Наши преимущества
- быстрое и качественное выполнение работ;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- профессиональное оборудование для ультразвуковой мойки;
- качественная щадящая химия, которая не вредит деталям впускного коллектора;
- контроль качества на всех этапах работ.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
- бесплатное такси в обе стороны.
Приглашаем владельцев дизельных BMW на профессиональную чистку впускного коллектора, а также грамотное увеличение мощности с помощью высококачественной тюнинг-программы с сохранением защиты двигателя и турбины. Ждем вас в Athletic Motors!
Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и подготовке к нему на BMW 5 G30 50D:
А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.
давайте дружить