г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чистка впускного коллектора BMW X5 (G05) 3.0 30d (249 л.с.). Отключение EGR. Удаление сажевого фильтра. Чистка форсунок. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Почему на BMW X5 G05 может не хватать мощности?

 

Владельцу этого BMW X5 G05 30d (249 л.с., 620 Hm) на пробеге 140 тыс. км стало не хватать заводской мощности. Было ощущение, что машина едет хуже.

При проверке впуска дымогенератором мы выявили негерметичность во впускном коллекторе. Часть давления, которая нагнеталась турбиной, стравливалась под капотом. По этой причине двигатель работал на пониженном давлении наддува, соответственно, не выдавал полную мощность. 

По этой же причине хуже сгорало топливо, что отразилось и на ресурсе сажевого фильтра. Саморегенерация была 50 км назад, но в нем всё же оставалось несколько десятков грамм сажи. 

Это говорит о том, что фильтр до сих пор заполнен и затрудняет отвод выхлопных газов. Что тоже, мягко говоря, не помогает двигателю работать в полную мощность.

Негерметичность во впускном коллекторе на BMW X5 была в этом месте

 

Что мы сделали?

  • почистили впускной коллектор от сажи;
  • удалили сажевый фильтр;
  • промыли форсунки;
  • сделали чип-тюнинг.

 

После завершения всех работ владелец оставил нам приятный отзыв:

«Профессионалы своего дела, все качественно и в заявленные сроки. Весь персонал любезен, начиная от приёмки машины и вплоть до выдачи. Приятно удивлён наличием комфортной зоны ожидания, здесь и фильм посмотреть приятно и кофе с шоколадкой, молодцы!»

 

Диагностика 

 

До и после всех работ с автомобилем мы проводим бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины, а также других важных параметров работы двигателя и систем автомобиля. 

Если находим критичные неисправности, даём свои рекомендации владельцу или направляем автомобиль на ремонт. Чип-тюнинг мы делаем только на исправных машинах — результат увеличения мощности напрямую зависит от состояния автомобиля.

Выполняем в подарок обновление всех блоков до самых актуальных версий. Таким образом мы улучшаем работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, можем исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. В момент обновления BMW важно поддерживать постоянное напряжение 13.6, чтобы не было никаких сбоев.

Двигатель BMW X5

 

Чистка впускного коллектора БМВ Х5 и отключение клапана EGR

 

Система рециркуляции отработавших газов (клапан EGR) отвечает за снижение объема вредных выбросов автомобиля. У неё есть один недостаток — загрязнение сажей стенок впускного коллектора, впускных каналов, вихревых заслонок. Чем больше пробег автомобиля — тем толще слой сажи во впускной системе.

Со временем клапан начинает подклинивать, блок управления выводит ошибку на приборной панели. Увеличивается расход топлива, происходит падение мощности. 

Чтобы остановить процесс загрязнения впуска сажей, мы программно отключаем клапан ЕГР в настройках тюнинг-программы и устанавливаем специальную заглушку из нержавеющей стали на канал клапана ЕГР. 

Детали впускной системы BMW X5 до чистки

 


Перед началом работ с автомобилем, в подарок проводим техническую мойку кузова, закатываем его в специальную защитную плёнку и накрываем плотной накидкой. Для руля и сидений используем одноразовые чехлы.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

Демонтируем впускной коллектор, разбираем его и погружаем детали в профессиональную ультразвуковую мойку. Используемая нами химия не разъедает детали впуска BMW.

Каналы ГБЦ чистим вручную с помощью ваты и растворителя. Это трудоемкий, но очень эффективный и безопасный метод очистки. 

Собираем впуск — используем новые оригинальные прокладки, крепления затягиваем с помощью динамометрического ключа по заводским моментам затяжки. Чтобы проверить герметичность коллектора, используем дымогенератор. Это позволяет убедиться, что все детали встали на место.

Заменяем прокладки на новые оригинальные

 

Впускной коллектор после такой процедуры полностью очищен от сажи. Благодаря отключению клапана ЕГР впуск больше не будет закоксовываться. Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух.

Детали впускной системы BMW X5 после чистки

 

Удаление сажевого фильтра

 

Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, и мотор переходит в аварийный режим.

Механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF) позволяют повысить надежность автомобиля. Также это даёт небольшую дополнительную прибавку мощности.

Катализатор и сажевый фильтр расположены на данном автомобиле в одном корпусе. Чтобы удалить сажевый фильтр, аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW, по нашему опыту, всегда в отличном состоянии, поэтому мы его осмотрели и оставили на месте. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Удаляем сажевый фильтр и осматриваем состояние катализатора

 

Перед сваркой уделяем внимание подготовке поверхности. Тщательно очищаем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы мы даём пожизненную гарантию.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Чип-тюнинг BMW X5 G05

 

BMW X5 G05 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем B57D30. 

На графике представлено тюнинг-решение для всех BMW 3.0d G-серии — 335 л.с. и 733 Hm. Это стандартный Stage1 в рамках заводских защитных режимов. Удаление сажевого фильтра здесь не требуется.

График прироста мощности и крутящего момента после чип-тюнинга

 

Но мы по умолчанию предлагаем более “лайтовый” вариант на 315-320 л.с. и 700 Hm. Это вариант для тех, кто и динамики хочет, и быть спокойным за ресурс. Причём разница между Stage1 и «лайт» при езде по дорогам (а не на диностенде) абсолютно не ощутима.

Такой достойный прирост достигается благодаря тому, что двигатель изначально имеет очень хороший потенциал для программного увеличения мощности, большой запас по прочности и ресурсу. 

Настройку тюнинг-программы выполняют наши разработчики-калибровщики, специализирующиеся на настройке дизельных двигателей BMW. Защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях. Это позволяет сохранить ресурс двигателя и катализатора.

Считываем старую прошивку и записываем новую через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ. Используем профессиональное сертифицированное оборудование.

Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 315-320 л.с.
Прирост: до 40%

Крутящий момент до: 620 Hm
Крутящий момент после: 700 Hm
Прирост: до 21%

Процесс записи тюнинг-программы

 

После чип-тюнинга кроссовер выдает полную мощность: быстрее разгоняется, передачи переключаются плавно, автомобиль легче маневрирует и быстрее набирает обороты. Управление становится ещё более приятным, обгоны на трассе — более уверенными.


Мы даём пожизненную гарантию, что программа не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв — в течение 30 дней можно вернуть деньги и заводскую прошивку. 


 

Результат работ для BMW X5 G05

 

  • безопасное увеличение мощности с 249 до 315-320 л.с.;
  • прирост крутящего момента с 620 до 700 Hm;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавная работа АКПП;
  • моментальная реакция двигателя на педаль газа;
  • повысили надежность автомобиля благодаря очистке впуска от сажи и удалению сажевого фильтра;
  • благодаря отключению клапана EGR в двигателе больше не будет оседать сажа;
  • снизили расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам почитать отзыв владельца этого BMW X5:

Спасибо за обратную связь!

 

Наши преимущества  

 

  • возможность индивидуальной настройки на диностенде;
  • являемся разработчиками тюнинг-программ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег;
  • постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин. 

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из других регионов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Теперь все сдерживающие ограничения на этом BMW устранены (занижение мощности в серийной прошивке, забитый сажевый фильтр, грязные каналы впуска, сажа на форсунках). Кроссовер стал надёжнее и выдаёт максимальную мощность. Приезжайте в Athletic Motors!

 

Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На BMW X5 эти работы осуществляются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 28 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео