г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чистка впускного коллектора BMW X6 (F16) М50d 3.0 (381 л.с.)

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда делать чистку впускного коллектора на X6?

 

Пробег этого дизельного BMW X6 (F16) М50d 3.0 (381 л.с.) составляет 80 тыс. км. Владелец обратился к нам с нестандартным запросом — сделать профилактическую очистку впускного коллектора от сажи без отключения клапана EGR, без увеличения мощности.

Двигатель этого X6 N57D30S1 оснащен тремя турбинами и уже с завода развивает достойную мощность в 381 л.с. Но есть и небольшой недостаток у этого мощного мотора — быстрое закоксовывание впускной системы. 

Мы рекомендуем владельцам таких автомобилей делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах, чтобы предотвратить образование сажи. Так вы сможете сделать автомобиль более надежным, снижается риск поломок.


Если же вы, как и владелец этого BMW, желаете сохранить прежний экологический класс автомобиля и не отключать клапан EGR, то мы рекомендуем делать чистку впуска каждые 60 тыс. км. Это необходимо для обеспечения бесперебойной работы мотора, чтобы оригинальная заводская мощность не снижалась.


На этом М50d при разборке впускного коллектора мы обнаружили большое количество сажи, наблюдалось сильное сужение воздушных каналов. Вихревые заслонки и каналы ГБЦ также были покрыты толстым слоем нагара.

Детали впускной системы BMW X6 М50d, загрязненные сажей

 

В таких случаях мотор не может работать в полную силу, поэтому владелец ощущал снижение заводской мощности. Мы рекомендовали ему проводить профилактическую чистку немного чаще (раз в 40-50 тыс. км).

Владельцы дизельных БМВ со временем также могут столкнуться со следующими проблемами:

  • выходит из строя сажевый фильтр (DPF);
  • клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) начинает подклинивать;
  • заполняются сажей и перестают работать вихревые заслонки.

Все эти неполадки приводят двигатель в аварийный режим и требуют немедленного ремонта. Отметим, что ремонт и замена данных деталей стоит больших денег и не всегда оправдана. Самым экономичным и эффективным решением будет программное отключение данных систем с помощью чип-тюнинга в комплексе с механическим удалением.

Пробег этого автомобиля — 81 тыс. км

 

Диагностика

 

До и после работ с автомобилем проводим бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера BMW. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и других основных систем автомобиля.

Обновляем все блоки авто до самых актуальных версий — от этого зависит конечный результат. Благодаря этому мы можем улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, а также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. 

Уровень интеграции поднимаем с уровня родной версии, с которой автомобиль вышел с конвейера, до самой новой версии. Таким способом производитель BMW с каждой версией устраняет ошибки и недоработки в своих заводских прошивках.

Процесс диагностики через штатный разъем OBDII

 

Чистка впускной системы от сажи

 


Мы бережно относимся к каждому автомобилю. Перед началом всех работ делаем техническую мойку кузова и накрываем его защитной накидкой. Вы можете не беспокоиться о случайных повреждениях. Заботимся и о защите салона — для руля и сидений используем одноразовые чехлы.


Для защиты кузова закатываем его в специальную пленку

Дополнительно накрываем чистой накидкой

 

Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Убирая сажу оттуда, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько требуется ему для полноценной, бесперебойной работы. 

Впускной коллектор очищаем ультразвуком в собственной мойке. Использование ультразвуковой мойки позволяет бережно и качественно отмыть все внутренние полости впускного коллектора (даже скрытые, куда трудно добраться щеткой). 

Снимаем впуск, погружаем его в ультразвуковую мойку и оставляем там на какое-то время (зависит от степени загрязнения). При сильных загрязнениях повторяем процедуру несколько раз. Для мойки мы используем только качественную и щадящую химию, которая не разъедает пластиковые и алюминиевые детали коллектора BMW.

Каналы ГБЦ чистим вручную с помощью специальной технологии, которая исключает попадание кусочков затвердевшей сажи в мотор. Таким образом вся сажа из верхней части автомобиля полностью отмывается.

Детали впускной системы BMW X6 М50d после чистки

 

При сборке впуска меняем прокладки на новые оригинальные. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Мастер вручную при помощи насоса создает давление дыма в коллекторе и смотрит, нет ли утечек. Так мы убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Мастер Сергей проверяет дымогенератором герметичность впускной системы

 

Важно! При работах со впуском и выпуском (на BMW, VAG, Mercedes-Benz, Mazda и других автомобилях) все основные соединения мы затягиваем динамометрическим ключом согласно заводским моментам затяжки. С BMW нам в этом помогает ista.

Затягиваем соединения динамометрическим ключом по заводским моментам затяжки

 

Теперь в двигатель поступает необходимое количество воздуха, он безопасно выдает полную мощность.

Двигатель BMW X6 М50d

 

Стоит ли делать чип-тюнинг BMW X6?

 

BMW X6 (F16) М50d ценится за безопасность, динамичность и безупречный дизайн, который свойственен BMW. Автомобиль обладает очень достойным разгоном на серийной прошивке, в момент разгона приятно вжимает в сиденье.

Наша фирменная тюнинг-программа позволяет сделать ускорение ещё быстрее и еще приятнее. Исчезнет ощущение, что автомобиль что-то сдерживает. Двигатель N57D30S1 обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как он программно “задушен” из-за ограничений требований экологии.

Для X6 мы предлагаем проверенные тюнинг-решения высокого уровня:

  • многократно протестированная тюнинг-программа: динамичный и совершенный софт;
  • обновленные электронные блоки оригинальным дилерским оборудованием — самые новые версии;
  • расширенный функционал и настройка автомобиля через головное устройство;
  • кодирование скрытых ранее функций;
  • возможность программного отключения клапана EGR и сажевого фильтра (в случае необходимости его удаления).

Доступно два варианта прироста мощности:

  • динамичный и экономичный вариант для повседневной эксплуатации — увеличение мощности до 417 л.с. и крутящего момента до 772 Hm
  • еще более динамичный — увеличение мощности до 443 л.с. и 790 Hm крутящего момента (требуется удаление сажевого фильтра)

Перепрошивка BMW X6 осуществляется без разбора блока управления

 

Результат доработок BMW X6

 

  • отмыта сажа со всех, даже самых труднодоступных, частей впускной системы;
  • мотор “задышал” в полную силу;
  • восстановлена оригинальная заводская мощность;
  • повышение надежности автомобиля;
  • увеличение ресурса двигателя.

 

Наши преимущества

 

  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • профессиональное оборудование для ультразвуковой мойки;
  • качественная щадящая химия, которая не вредит деталям впускного коллектора;
  • контроль качества на всех этапах работ.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в уютной гостинице для гостей из дальних регионов.

 

Если хотите сделать свой BMW еще более быстрым и надежным, профессионально обслужить все системы экологии, не отключив при этом ничего нужного и важного — доверьте это нам! Ваш автомобиль будет в надёжных, опытных и профессиональных руках.

 

Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530d 3.0, отключении клапана EGR, удалении сажевого фильтра и очистке впуска от сажи. Данные работы на BMW X6 выполняются примерно по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 27 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео