г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чистка впускного коллектора Hyundai Palisade 2.2 CRDi (200 л.с.). Удаление сажевого фильтра. Отключение клапана EGR и мочевины AdBlue. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Подготовка к чип-тюнингу Hyundai Palisade 2.2 CRDi

 

Владелец Hyundai Palisade 2.2 CRDi (200 л.с., 440 Hm) с пробегом 81 тыс. км обратился к нам, чтобы сделать: 

  • полную диагностику двигателя и других основных систем;
  • чистку впуска;
  • программное отключение клапана EGR, мочевины;
  • удаление сажевого фильтра с сохранением катализатора (от автомобиля не будет неприятного запаха);
  • чип-тюнинг с увеличением мощности до 230-235 л.с. без снижения ресурса двигателя.

Если вы покупаете дизельный автомобиль из Южной Кореи (Kia Mohave, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime), мы рекомендуем первым делом отвезти его на профессиональную расширенную диагностику в профильный сервис.

Дизельные 2.2 CRDi приезжают к нам регулярно на чип-тюнинг. Но вот от чистки впуска большинство владельцев отказывается из-за экономии. А ведь скорость загрязнения впускной системы на дизельных «корейцах» такая же, как на современных BMW. Это значит, что при пробеге свыше 60 тыс. км им необходимо делать чистку впускной системы от сажи.

Из-за сажи снижается пропускная способность каналов впускной системы — в мотор поступает меньше воздуха. Снижается мощность двигателя. Причём происходит это медленно, постепенно и, соответственно, незаметно для владельца.

Детали впускной системы Hyundai Palisade до чистки

 

Чтобы восстановить оригинальную заводскую мощность, немного снизить расход топлива, мы делаем чистку впуска от сажи. А также отключаем клапан EGR, чтобы впуск больше не закоксовывался.

 

Диагностика 

 

Любые работы в нашем сервисе начинаются с бесплатной диагностики. Мастер подключается к блоку управления двигателем и на профессиональном оборудовании проверяет работу мотора и других основных систем.

Процедура абсолютно безопасна для двигателя и электроники. В ходе диагностики мы проверяем работу всех компонентов мотора, оцениваем состояние сажевого фильтра. Проверяются коррекции по топливным форсункам, работа клапана EGR.

Пробег данного автомобиля — 81 тыс. км

 

Чистка впускного коллектора

 


Перед началом работ в подарок моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Кузов накрываем чистой накидкой, сиденья и руль — специальными чехлами. Это необходимо для защиты от пыли и царапин.


Мы заботимся о вашем автомобиле

 

Впускной коллектор очищаем ультразвуком в профессиональной мойке. Использование ультразвуковой мойки позволяет бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впускного коллектора. Химия, которую мы используем, нейтральна к пластиковым и алюминиевым деталям впуска.

Каналы ГБЦ и клапаны чистим орехоструем. Это эффективная дилерская технология очистки с помощью скорлупы грецкого ореха мелкой фракции. Клапаны на период чистки закрыты — грязь и отработанная скорлупа отсасываются пылесосом и не попадают в мотор.

Таким образом, вся сажа из верхней части автомобиля отмывается полностью. Теперь в двигатель поступает необходимый объём воздуха, мотор безопасно выдаёт полную мощность.

Детали впускной системы Hyundai  Palisade после чистки

Завариваем канал клапана EGR

 

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. Осуществляем сборку при помощи динамометрического ключа по заводским моментам затяжки.

По окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали на своих местах. Всё это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

 

Отключение мочевины Adblue? 

 

На данном автомобиле можно сделать программное отключение Adblue, не затрагивая нормальную работу катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра. Это особенно актуально для новых автомобилей с небольшим пробегом, владельцы которых хотят по максимуму увеличить срок службы сажевого фильтра.

Катализатор мочевины в таких случаях удалять не требуется, так как он не забивается сажей и почти не влияет на мощность. Его нужно удалять только тогда, когда он разрушается или когда вы хотите получить более “грубое” звучание выхлопной системы.

Самое опасное для Adblue — это российские морозы. При температуре -11 градусов жидкость (мочевина) начинает замерзать. Штатная система обогрева не справляется в сильные морозы, а также может засаживать ваш аккумулятор. Также данная система имеет множество дорогостоящих датчиков, которые часто выходят из строя.

Это основные причины, по которым мы рекомендуем заранее отключать данную систему экологии.

Отключение мочевины выполняется программно и не влияет на корректную работу EGR и сажевого фильтра

 

Удаление сажевого фильтра  

 

Сажевый фильтр улавливает и удерживает сажу, которая образуется при сгорании топлива. Он имеет функцию саморегенерации (самоочистки). Сажа накапливается в нём до определённого уровня, а затем ЭБУ запускает прожиг сажевого фильтра (водитель не замечает данный процесс). В условиях городской эксплуатации сажевый фильтр приходит в негодность уже от 60 тыс. км (в зависимости от качества топлива).

Блок управления двигателем видит любую поломку сажевого фильтра и включает защитный режим — горит “чек” на приборной панели, отключается турбина, снижается мощность.

Мы рекомендуем в этом случае физически удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Это позволит двигателю “дышать” в полную силу, остановит постоянные принудительные прожиги (при которых может греться соседняя турбина).

Демонтируем катализатор и сажевый фильтр — они представляют из себя единую конструкцию. Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр.

Внимательно осматриваем катализатор. На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Удаляем сажевый фильтр и завариваем корпус

 

Перед сваркой производится тщательная подготовка металла в местах будущих швов — зачистка, шлифовка. После чего мы завариваем корпус.

Мы используем аргонно-дуговую сварку — самый высокотехнологичный вид сварки с помощью профессионального сварочного аппарата. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы даём пожизненную гарантию, что они не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Чип-тюнинг Hyundai Palisade  

 

Дизельные двигатели Hyundai Palisade (D4HB) обладают хорошим потенциалом для чип-тюнинга. Правильная и грамотная настройка тюнинг-программы позволяет существенно увеличить мощность, сделать работу двигателя более плавной, без задержек, обгоны на трассе (даже с полным салоном пассажиров) более быстрыми и безопасными.

Мы работаем только с качественным, протестированным и надежным программным обеспечением. Тюнинг-программа настроена разработчиком Athletic Motors, специализирующимся на чип-тюнинге корейских автомобилей.

Мощность до: 200 л.с.
Мощность после: 230-235 л.с. 
Прирост: 15%

Крутящий момент до: 440 Hm
Крутящий момент после: 490 Hm
Прирост: 11%

Для выполнения чип-тюнинга подключаем оборудование напрямую к блоку управления

 

Ощутимый прирост мощности достигается без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности. Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без разбора, путём прямого подключения к блоку управления.


Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.


 

Результат чип-тюнинга Hyundai Palisade  

 

  • увеличение мощности с 200 до 230-235 л.с. (+15%);
  • прирост крутящего момента с 440 до 490 Hm (+11%);
  • более динамичный разгон во всём диапазоне оборотов;
  • мотор реагирует на педаль газа быстро и четко;
  • исчезли паузы при переключении передач АКПП;
  • более быстрые (даже с полным салоном) и безопасные обгоны на трассе;
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.

 

Наши преимущества   

 

  • бесплатная экспертная диагностика до и после работ;
  • используем современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги и старую прошивку;
  • контроль качества работ на всех этапах;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин.  

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
  • проживание в гостинице для гостей из других регионов — за наш счет;
  • оплата такси по городу в обе стороны.

 

Если вы тоже хотите получать новые и приятные эмоции от управления своим автомобилем — приезжайте в Athletic Motors! Мы делаем качественный и безопасный чип-тюнинг, а также предоставляем реальную гарантию. Вам не придётся переделывать нашу работу в другом месте!

 

Посмотрите наше видео об удалении сажевого фильтра, отключении мочевины Adblue, чип-тюнинге Kia Sorento Prime. Работы выполнены на дизельном Kia Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe, Palisade.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 02 Марта 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео