г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чистка впускного коллектора Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.). Отключение клапана EGR. Удаление сажевого фильтра. Чистка форсунок. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда делать чистку впускного коллектора на Mercedes-Benz GLK?

 

Владелец дизельного Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2.1 (170 л.с.) с пробегом 147 тыс. км приехал к нам, чтобы сделать большой комплекс:

  • чистку впускной системы от сажи и отключение клапана EGR;
  • удаление сажевого фильтра;
  • безопасное увеличение мощности до 233 л.с. (по желанию владельцев до 243 л.с.);
  • чистку форсунок.

Основная проблема всех дизельных двигателей с пробегом — на деталях впускного коллектора скапливается большое количество сажи. Постепенно это приводит к снижению мощности автомобиля.

Сажа — это побочный продукт работы клапана EGR. Если еще на малых пробегах произвести отключение EGR, то в дальнейшем с проблемой загрязнения впуска сажей вы не столкнетесь. 

Через закоксованные каналы впуска воздух идет сразу в камеру сгорания. Чем более узкими становятся каналы впускного коллектора, тем меньше воздуха попадает в двигатель. Сгорает не все топливо, появляется повышенная дымность. Эта грязь может попасть и в мотор. При этом в лучшем случае она сгорает, а в худшем — может повредить стенки цилиндров.

Чтобы сделать автомобиль надёжнее, мы рекомендуем проводить всем дизельным Mercedes с большим пробегом ультразвуковую чистку впуска.

Чистка впускной системы обеспечивает поступление необходимого количества воздуха в двигатель через впускные каналы. Мотор сможет безопасно выдавать полную мощность. 

Детали впускной системы Mercedes-Benz GLK 220 CDI до чистки

 

Диагностика 

 

Каждый раз перед началом работ мы проводим диагностику. Это бесплатная, но обязательная процедура в нашем сервисе. С помощью оригинального дилерского сканера мы проверяем работу двигателя, всех датчиков, форсунок, турбины, ТНВД, сажевого фильтра, катализатора и других основных систем автомобиля.

Если есть критические ошибки и неисправности, то мы направляем владельца на ремонт и даем свои рекомендации. После диагностики мы обновляем все блоки до самых актуальных версий. 

Мастер Ильдар выполняет диагностику автомобиля по нескольким десяткам важных параметров

 

Очистка впускной системы и отключение клапана EGR

 


Перед началом всех работ моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Для защиты от пыли и царапин кузов закрываем чистой накидкой. Руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами.


Мы отключаем клапан EGR в процессе чип-тюнинга, а затем глушим канал клапана самым надёжным способом — завариваем трубку.

Заварили канал клапана EGR

 

Чтобы восстановить заводскую мощность автомобиля, производим чистку впуска:

  • аккуратно демонтируем  впускной коллектор;
  • погружаем его в профессиональную ультразвуковую мойку — качественная химия разъедает стойкие сажевые отложения;
  • каналы ГБЦ чистим вручную с помощью орехоструя (скорлупы грецкого ореха).

Поскольку клапан EGR на этом автомобиле уже отключен, сажа больше не будет закоксовывать впускную систему. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации.

После чистки впуска переходим к его сборке. Ставим новые оригинальные прокладки. Чтобы удостовериться в герметичности впускной системы, используем дымогенератор. Это позволяет определить все ли детали встали на место, нет ли подсосов воздуха, что гарантирует высокую надежность и безопасность проводимых доработок.

Заменяем прокладки на новые оригинальные

 

Результат проведенных работ — вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищена от сажи. Это обеспечивает увеличение срока службы мотора, поскольку теперь сажа не попадет в него, не будет задиров на стенках цилиндров.

Детали впускной системы Mercedes-Benz GLK 220 CDI после чистки

 

Удаление сажевого фильтра (DPF)

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км. Его функция — улавливание частиц сажи. Чем больше пробег, тем сильнее сажевый фильтр заполняется сгоревшими частицами сажи.

Когда фильтр забивается и автоматическая регенерация (выжигание сажи со стенок фильтра) перестает помогать, автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. 

Если вы столкнулись с такой проблемой, есть вариант удалить сажевый фильтр из родного корпуса и установить пустой корпус обратно. Это наиболее бюджетный вариант. Но есть один недостаток — корпус начинает звенеть и резонировать. 

Мы рекомендуем выполнять полноценную доработку выхлопной системы (изготовление pipe), которая включает:

  • использование качественного материала — двухслойной 2-миллиметровой нержавеющей стали;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS;
  • сварка в среде аргона с поддувом, чистейший аргон;
  • аргон подается также внутрь трубы, чтобы швы получались качественными не только снаружи, но и изнутри. 

Изготовили и установили пайп

 

Работа по установке пайпа осуществляется опытными мастерами-сварщиками. Все это гарантирует, что швы никогда не треснут и не лопнут. Мы даём пожизненную гарантию на сварочные работы

Катализатор на этом автомобиле расположен в отдельном корпусе. Мы всегда проверяем его состояние эндоскопом, и в большинстве случаев на дизельных GLK 220 оставляем на месте.

 

Чистка форсунок 

 

Чтобы очистить форсунки от нагара, мы используем профессиональное оборудование. Оно позволяет проводить процедуру без снятия форсунок. Подача очищающей жидкости осуществляется прямо в ТНВД, грязь не попадает в бензобак и топливную систему. 

Чистку форсунок проводим в три этапа:

  • В течение 15 минут автомобиль работает на холостых оборотах, подаётся химия, форсунки активно очищаются.
  • Оставляем очищающую жидкость работать в статичном режиме на 15 минут, заглушив двигатель.
  • На высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе. 

Процесс чистки форсунок

 

В результате:

  • двигатель работает на полную мощность;
  • восстановлены заводские характеристики двигателя;
  • улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
  • уменьшен расход топлива;
  • двигатель работает более плавно;
  • улучшен пуск двигателя.

 

Чип-тюнинг Мерседес-Benz GLK 220

 

Считываем серийную прошивку и записываем новую через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ. Используем современное сертифицированное оборудование, которое полностью безопасно для двигателя и АКПП.

Настройка тюнинг-программы осуществляется разработчиком Athletic Motors, который специализируется на калибровке двигателей современных Mercedes-Benz. Наши тюнинг-программы многократно протестированы на диностенде, поэтому увеличение мощности осуществляется без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля. 

Мощность до: 170 л.с.
Мощность после: 233 л.с. (по желанию владельца до 243 л.с.)
Прирост: 37%

После чип-тюнинга нет повышенной дымности, что обеспечивается исправным состоянием автомобиля и высоким качеством настройки топливоподачи в тюнинг-программе. Теперь этот GLK быстрее разгоняется, появился запас мощности для обгонов на трассе, коробка передач работает более плавно.

Чип-тюнинг — это программная работа, не требуется ничего разбирать или удалять

 


Мы даём пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. А также предоставляем возможность в течение 30 дней после процедуры обратиться к нам за откатом на старую программу и возвратом всей суммы.


 

Результат работ по Mercedes-Benz GLK 220 

 

  • увеличение мощности со 170 до 233 л.с. (по желанию владельца до 243 л.с.);
  • восстановлены заводские характеристики двигателя;
  • за счет удаления нагара с форсунок улучшается распыление бензина;
  • больше мощности при нажатии на газ, машина быстрее набирает скорость как в городе, так и на трассе;
  • доработали выхлопную систему: удалили сажевый фильтр, изготовили и установили pipe;
  • повысили надежность автомобиля благодаря очистке впуска от сажи;
  • произвели корректное и полное отключение систем экологии.

 

Прочитайте отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK 220:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • разрабатываем свои тюнинг-решения и тестируем их на диностенде;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • профессиональное оборудование и химия для ультразвуковой мойки;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на всех этапах работ.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Если вы тоже хотите сделать автомобиль более надёжным, сократить время разгона и получить запас мощности для обгонов на трассе без снижения ресурса двигателя — приезжайте в Athletic Motors!

 

Также вы можете посмотреть наше видео о чип-тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключении мочевины Adblue и сажевого фильтра. На Mercedes-Benz GLK 220 данные работы выполняются по такому же принципу.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 30 Января 2023 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео