г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чистка впускного коллектора от сажи на BMW X4 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чип-тюнинг

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Когда делать чистку впускного коллектора на BMW X4?

 

Владелец этого BMW X4 2.0 (184 л.с.) на пробеге 70 тыс. км приехал к нам из Йошкар-Олы на чистку впускного коллектора с отключением клапана EGR. 

Впускная система BMW, оснащенных 2-х литровым дизельным двигателем, быстро загрязняется сажей. Это одна из распространенных проблем этих автомобилей. Образование сажи во впуске — результат работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов).

Загрязнение впуска сажей приводит к падению мощности. Чтобы восстановить оригинальную заводскую мощность, при пробеге свыше 60 тыс. км мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи.

Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Очищая впуск от сажи, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько нужно. 

Чтобы избежать закоксовывания впуска, мы рекомендуем владельцам отключать клапан EGR заранее, еще на малых пробегах. 

Детали впускной системы BMW X4 до чистки

 

Для BMW X4 в нашем сервисе доступно также два варианта увеличения мощности:

  • динамичный и безопасный вариант до 225-230 л.с. — для повседневного комфортного вождения без повышенной нагрузки на турбину;
  • более агрессивный вариант до 230-240 л.с. — для активного стиля езды с установкой интеркулера и удалением сажевого фильтра.

 

Диагностика

 

Прежде чем рекомендовать владельцу необходимый комплекс работ, мы проводим бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера BMW проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины, сажевого фильтра и других основных систем автомобиля.

При обнаружении критических неисправностей даём владельцу рекомендации по их устранению. К выполнению работ мы приступаем только убедившись в исправности автомобиля, что гарантирует безопасный и максимальный результат.

Одноразовые чехлы на руль и сиденье помогают сохранить чистоту в салоне

 

Чистка впускного коллектора и отключение клапана EGR

 


Перед началом технических работ в подарок моем автомобиль (пена+вода). Затем накрываем кузов защитной накидкой, для руля и сидений используем одноразовые чехлы. Это позволяет уберечь автомобиль от царапин, пыли и грязи.


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

Чтобы остановить закоксовывание впуска, сначала отключаем клапан EGR в настройках тюнинг-программы. После этого переходим к чистке впуска. Демонтируем коллектор и погружаем в ультразвуковую мойку. Так нагар идеально удаляется даже из скрытых полостей. 

Каналы ГБЦ и шляпки клапанов мы очищаем вручную, используя вату и растворитель. Это исключает попадание сажи в мотор. 

Для чистки мы применяем безопасную и эффективную химию, которая не разъедает алюминиевые и пластиковые детали впускного коллектора БМВ.

Собираем впуск и проверяем его герметичность с помощью дымогенератора. Используем новые оригинальные прокладки. Затягиваем все крепления динамометрическим ключом по заводским моментам затяжки, чтобы не повредить детали.

Впуск очищен, а клапан EGR отключен. Теперь в двигатель будет поступать необходимый объем воздуха и он будет выдавать полную мощность.

Детали впускной системы BMW X4 после чистки

Специальная заглушка из нержавеющей стали на канал клапана EGR

 

Увеличение мощности BMW X4

 

Мощность данного BMW X4 искусственно занижена автопроизводителем из-за требований экологических стандартов Евро-5 и российского транспортного налога. Поэтому владельцы X4 ощущают недостаток мощности для обгонов на трассе, автомобиль медленно разгоняется при старте с места, появляются рывки при переключении передач.

Настройку тюнинг-программы для этого автомобиля выполняет разработчик-калибровщик Athletic Motors, который специализируется на чип-тюнинге дизельных двигателей BMW. 

Для считывания заводской прошивки и записи новой используем современное сертифицированное оборудование. Увеличение мощности осуществляется без разбора электронного блока управления (ЭБУ) через штатный разъем OBDII. 

Мощность до: 184 л.с.
Мощность после: 225 л.с.
Прирост: 22%

После чип-тюнинга автомобиль стал более быстрым и маневренным: он ощутимо быстрее разгоняется с места, коробка передач работает очень плавно. Появился запас мощности для обгонов по трассе.

Двигатель BMW X4

 

Преимущества нашей тюнинг-программы на BMW:

  • не нужно дополнительное обслуживание (обслуживание как на серийной прошивке);
  • корректно работает защита по температуре выхлопных газов EGT, что позволяет сохранить ресурс катализатора;
  • не нарушается логика моментной модели; 
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • мы не выкручиваем на максимум настройки топливоподачи и наддува.

Мы даём пожизненную гарантию, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы.


 

Результат работ по BMW X4 

 

  • безопасное увеличение мощности до 225 л.с.;
  • разгон стал быстрым и динамичным во всём диапазоне оборотов;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа;
  • переключения АКПП стали плавными;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается в среднем на 1 литр;
  • остановили дальнейшее закоксовывание впуска за счет отключения клапана EGR;
  • впускная система очищена, в двигатель поступает только чистый воздух.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев BMW после выполнения аналогичных работ в нашем сервисе:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества 

 

  • современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
  • фирменные тюнинг-программы от разработчиков Athletic Motors;
  • возможность индивидуальной настройки на диностенде;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из других регионов;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Если вы тоже хотите сделать автомобиль надёжнее, раскрыть его реальный потенциал, получать удовольствие во время ежедневных поездок по городу и в дальних автопутешествиях — приезжайте в Athletic Motors!

 

Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW с двигателем 3.0, отключении клапана EGR, удалении сажевого фильтра, очистке двигателя от сажи. На BMW X4 данный комплекс услуг выполняется по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео