Когда делать чистку впуска на BMW X5?
Владелец BMW X5 40d 3.0 (313 л.с.) на пробеге 106 тыс. км приехал к нам на большой комплекс:
- чистка впускного коллектора от сажи и отключение клапана EGR;
- удаление сажевого фильтра;
- чистка форсунок;
- безопасное увеличение мощности до 363 л.с. (по желанию владельца возможно до 417 л.с.).
Характерная проблема дизельного двигателя BMW — быстрое загрязнение сажей впускной системы. Чтобы сделать автомобиль надёжнее, предотвратить образование сажи во впуске, сохранить заводскую динамику, мы рекомендуем владельцам делать программное отключение клапана EGR сразу после покупки автомобиля.
Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) обеспечивает поступление части выхлопных газов в двигатель на холостых и около-холостых оборотах. Это важная часть экологического маркетинга — работа клапана ЕГР способствует снижению вредных выбросов автомобиля.
Но у этой системы есть и негативная сторона — загрязнение сажей впускного коллектора. Если не делать отключение клапана EGR на малых пробегах, со временем впускной коллектор, вихревые заслонки и каналы ГБЦ закоксовываются, может появиться черный дым, происходит снижение мощности двигателя.
Чтобы восстановить оригинальную заводскую мощность автомобиля, при пробеге свыше 60 тыс. км мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи.
Детали впуска BMW X5 40d до чистки
Впускные каналы BMW X5 40d до чистки
Диагностика
До начала работ мы проводим бесплатную диагностику двигателя. Проверяем работу мотора по нескольким десяткам важных параметров, состояние катализатора, сажевого фильтра и других важных систем. Используем оригинальный дилерский сканер. Обо всех обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу.
Если находим критические поломки и ошибки, даем советы по их устранению или направляем машину на ремонт. Мы приступаем к выполнению работ только на технически исправных автомобилях — это позволяет гарантированно получить безопасный результат.
Пробег данного автомобиля — 106 тыс. км
Чистка впускной системы BMW X5
Мы гарантируем защиту автомобиля от случайных царапин и грязи. Перед началом всех работ в подарок делаем техническую мойку кузова, закатываем его в защитную плёнку и накрываем плотной накидкой. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы.
Специальная плёнка обеспечивает защиту кузова от случайных царапин в процессе работ с автомобилем
Впускной коллектор очищаем ультразвуком в профессиональной мойке. Использование ультразвуковой мойки позволяет бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впускного коллектора. Химия, которую мы используем, нейтральна к пластиковым и алюминиевым деталям впуска.
Каналы ГБЦ чистим орехоструем. Это эффективная дилерская технология очистки с помощью скорлупы грецкого ореха мелкой фракции. Таким образом вся сажа из верхней части автомобиля отмывается полностью.
Впускные каналы BMW X5 40d после чистки
При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. Осуществляем сборку при помощи динамометрического ключа, по заводским моментам затяжки. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали на своих местах. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.
Все прокладки заменили на новые оригинальные
Мастер Сергей делает проверку впуска дымогенератором
Теперь в двигатель поступает необходимый объём воздуха, мотор безопасно выдает полную мощность.
Детали впуска BMW X5 40d после чистки
Заглушили EGR самым надёжным способом — заварили канал клапана
Удаление сажевого фильтра BMW X5
Функция сажевого фильтра — улавливание и удержание частиц сажи. Когда фильтр заполняется полностью, ЭБУ запускает процесс саморегенерации (происходит выжигание сажи со стенок фильтра). На больших пробегах автоматическая регенерация уже не срабатывает. Сажевый фильтр заполняется полностью, двигатель работает в аварийном режиме, происходит падение мощности.
Мы рекомендуем удалять сажевый фильтр при появлении ошибки по нему (DPF). Это самое правильное решение, так как принудительный прожиг фильтра и его замена помогут решить проблему лишь на какое-то время.
Разрезаем корпус и извлекаем сажевый фильтр
Сажевый фильтр на BMW X5 расположен в одном корпусе с катализатором. Разрезаем корпус выпускного коллектора, удаляем сажевый фильтр. Катализатор осматриваем и, как правило, не удаляем (на BMW они долго не выходят из строя).
Осматриваем состояние катализатора
Благодаря сохранению катализатора после удаления сажевого фильтра корпус не будет звенеть и резонировать, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Чтобы заварить корпус, сначала тщательно зачищаем и обезжириваем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус катализатора и сажевого фильтра.
Швы получаются ровные, прочные, стойкие к коррозии. Мы даём пожизненную гарантию на сварочные работы.
Оцените качество наших сварных швов
Чистка форсунок БМВ Х5
Мы делаем чистку форсунок без снятия. В этом процессе нам помогает специальное оборудование и профессиональная жидкость. Такой способ чистки не требует замены свечей или моторного масла.
Подключаем профессиональную установку к ТНВД и прогоняем химию через форсунки в 3 этапа:
- Двигатель работает на холостых оборотах в течение 15 минут — подается химия, идёт активная промывка форсунок.
- Глушим автомобиль — очищающая жидкость работает в статичном режиме ещё 15 минут.
- Ещё раз заводим двигатель и на высоких оборотах прожигаем остатки грязи в моторе.
Процесс чистки форсунок
Результат чистки форсунок
- автомобиль выдает полную мощность;
- восстановлены заводские характеристики двигателя;
- улучшено распыление топлива;
- улучшен КПД мотора: больше мощности при нажатии на газ, автомобиль быстрее набирает скорость;
- двигатель работает более плавно.
Чип-тюнинг BMW X5 40d
На заводской прошивке кроссовер развивает достойные 313 л.с. Благодаря этому автомобиль обладает очень быстрым разгоном, на ускорении вжимает в сиденье. Двигатель BMW X5 N57D30TOP обладает большим потенциалом для увеличения мощности, т.к. он программно “задушен” из-за требований экологии Евро-5.
Модификация 40d отличается от базового мотора на 249 л.с. (30d) более производительной впускной и выпускной системами. В зависимости от пожеланий владельца доступен прирост мощности от 363 до 417 л.с.
В настройках прошивки мы не выкручиваем значения на максимум. Защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях. Это позволяет сохранить ресурс двигателя и катализатора.
Мы делаем чип-тюнинг на базе обновленной заводской программы, не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета. Настройку данного мотора выполняет разработчик-калибровщик Athletic Motors, который специализируется на тюнинге двигателей BMW. Перепрошивка ЭБУ выполняется без разбора блока управления.
Мощность до: 313 л.с.
Мощность после: 363 л.с. (по желанию владельца возможно до 417 л.с.)
Прирост: 16%
Процесс записи тюнинг-программы
Машина поехала еще быстрее, получила еще более приятный разгон во всем диапазоне оборотов. Благодаря ускорению разгона с низких оборотов, моментальной реакции мотора на педаль газа, плавности переключения передач мы поднимаем уровень комфорта во время ежедневных поездок.
Мы даём пожизненную гарантию, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания.
Чип-тюнинг — это программная работа, не требуется ничего удалять или разбирать
Результат работ для BMW X5
- безопасное увеличение мощности до 363 л.с. (по желанию владельца возможно до 417 л.с.);
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавная работа АКПП;
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа;
- впуск больше не будет загрязняться сажей, так как мы отключили EGR;
- повысили надёжность автомобиля благодаря очистке сажи и удалению сажевого фильтра;
- снизили расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев дизельных BMW:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
- фирменные тюнинг-решения от разработчиков Athletic Motors;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- используем только чистейший аргон и профессиональное оборудование для сварки;
- качественная химия для чистки впуска.
Высокий уровень клиентского сервиса:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата проживания в уютной гостинице для гостей из других регионов.
Если вы тоже хотите избежать дорогостоящего ремонта систем экологии, позаботиться о своём автомобиле и сделать его надёжнее, увеличить мощность двигателя и раскрыть весь его потенциал — приезжайте в Athletic Motors!
Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На BMW X5 эти работы осуществляются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.
давайте дружить